13 811
148
22 марта 2018 в 13:14
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
В Минск завезли Lifan Solano II с вариатором. Цена — $14,9 тысячи по курсу

Бюджетный седан Lifan Solano II представили в Минске еще осенью 2016 года — тогда машина оснащалась исключительно 1,5-литровым мотором и «механикой». Стоил автомобиль от 8200 долларов по курсу. Сегодня в столичном дилерском центре китайского производителя снова много прессы — в Беларусь начались поставки Solano II с 1,8-литровым двигателем и вариатором. К слову, цены на модель успели вырасти: базовый седан (1,5, МКП, Comfort) стоит 24,5 тысячи рублей (более 12,5 тысячи долларов). 

Внешне машина не изменилась — появление нового мотора не связано с рестайлингом. 1,8-литровая бензиновая «четверка» развивает 133 л. с. и 168 Н·м. Как и базовая «полторачка», новый агрегат потребляет 95-й бензин и по умолчанию оснащается механической коробкой передач. Но для 1,8-литрового мотора в исполнении Luxury можно заказать вариатор.

Цена на «двухпедальный» Solano II — 29 090 рублей (это 14,9 тысячи долларов по курсу). За эти деньги можно взять Kia Rio или Hyundai Accent с 1,6-литровым бензиновым мотором и нормальным «автоматом» на шесть ступеней. Отметим, что эти модели не являются прямыми конкурентами «китайцу» — они на 20 сантиметров короче и относятся к сегменту В, в то время как Solano II правильней позиционировать как модель гольф-класса.

Если выбирать автомобиль ориентируясь на сегмент, то у Solano II с вариатором нет серьезных конкурентов в своем ценовом диапазоне. Калужская парочка Citroen C4 и Peugeot 408 стоят дороже. Про Skoda Octavia, Mazda3 и Volkswagen Jetta даже говорить не приходится. Так что не удивляйтесь, если через неделю за вами приедет таксист на Lifan Solano II с двумя педалями.

Как и остальные модели Lifan, седан имеет неплохое базовое оснащение. Самые доступные Solano II оснащены полным электропакетом, подогревом передних кресел, кондиционером, центральным замком, сигнализацией, CD-проигрывателем, USB-разъемом, складывающимся задним рядом и др. Во многом благодаря хорошему оснащению Lifan удерживает лидирующую позицию среди китайских брендов в России. К примеру, в прошлом месяце россияне купили 1123 «Лифана». Для сравнения, за этот же период в РФ было продано 113 Geely. Как говорится, цена решает.

Автомобили Lifan на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.03.2018 в 13:15
Нет спасибо, лучше тогда Ладу!
22.03.2018 в 13:18
За такую цену лучше взять киа или хундай с нормальной АКПП
22.03.2018 в 13:19
могут увозить обратно, за такие деньги я лучше новое рено куплю!!!!!
22.03.2018 в 13:20
Спасибо не надо.....
22.03.2018 в 13:20
Неликвид на склад дилеру.
22.03.2018 в 13:20
Бюджетный. Китаец. За 15 килобаксов, да ещё и с вариатором.
Рукалицо...
22.03.2018 в 13:20
Не, не. Сами- сами.
22.03.2018 в 13:21
15k за китайца...не лучше ли уже обкатанных рапида или гольфа?
22.03.2018 в 13:21
Лифан и седааан... феее.
22.03.2018 в 13:21
Как ни крути, а будут брать)
22.03.2018 в 13:22
вот что-то такое надо было делать на Джили с ценой еще пониже, тогда можно было бы сказать про народный авто, а не начинать с дорогущего Атласа.
22.03.2018 в 13:23
могут увозить обратно, за такие деньги я лучше новое рено куплю!!!!!
"grodja25":

Я куплю старую Бэшачку ци Аудзюшачку за 5, укину 10 и Бэшачка стане НОВАЙ
22.03.2018 в 13:23
Лакшери Лифан...даже звучит смешно!
22.03.2018 в 13:24
Как ни крути, а будут брать)
"dmitryman":

И по одной простой причине: конкурентов за эти деньги, таких же по простору в салоне, багажнике и комплектации просто нет.
Кстати, посмотрел сегодня этот Солано. Всё не так плохо, как пишут те, кто не видел
22.03.2018 в 13:24
За такие деньги может и брали бы:
от 8200 долларов по курсу.

А за такие уже не станут:
К слову, цены на модель успели вырасти: базовый седан (1,5, МКП, Comfort) стоит 24,5 тысячи рублей (более 12,5 тысячи долларов).
22.03.2018 в 13:24
ДОРАГА!!!!!!
"bmwodila":

не то слово!!! неужели и правда у кого-то хватит серого вещества что-бы отдать такие деньги за это!!!!!
22.03.2018 в 13:27
Бюджетный? это 5-6 тыр. баксов.
А вот теперь китайский шрот начинает тянуть как нормальный с именем и сервисом бренд.
Досвидание Лифан.
22.03.2018 в 13:27
За эти деньги можно взять Kia Rio или Hyundai Accent с 1,6-литровым бензиновым мотором и нормальным «автоматом» на шесть ступеней.

Отметим, что эти модели не являются прямыми конкурентами «китайцу» — они на 20 сантиметров короче и относятся к сегменту В

Вот их и будут брать люди в здравом уме, а эти 20 см разницы... Да какая разница вообще, они не решают практически ничего в данном случае.
22.03.2018 в 13:29
вот кто ноет "фуфу", "рука лицо" знаете у них каждый месяц по два-три автовоза стоит на разгрузке и явно они их не по углам распихивают, а кто-то покупает и довольно активно.
22.03.2018 в 13:29
могут увозить обратно, за такие деньги я лучше новое рено куплю!!!!!
"grodja25":

Я куплю старую Бэшачку ци Аудзюшачку за 5, укину 10 и Бэшачка стане НОВАЙ
"Dim_On_":

купите себе нормальный велосипед.
22.03.2018 в 13:30
вот кто ноет "фуфу", "рука лицо" знаете у них каждый месяц по два-три автовоза стоит на разгрузке и явно они их не по углам распихивают, а кто-то покупает и довольно активно.
"Incarnatus":

А потом кто то довольно активно пытается от нее избавиться.
22.03.2018 в 13:30
За что тут платить ТАКИЕ ДЕНЬГИ?!?!?!?!?
22.03.2018 в 13:30
Мотор напоминает ВАЗовский)
И да, лучше взять Vesta.
22.03.2018 в 13:30
Не понимаю людей, покупающих китайцев.
22.03.2018 в 13:31
ну такое авто должно стоить копейки... типа как раньше на сдачу в Ашане можно было купить велик... например на дачу захотел съездить - купил, съездил, потом выкинул на мусорку, типа одноразовой машины...
22.03.2018 в 13:32
Для китайца что-то дороговато.
22.03.2018 в 13:32
Купить, чтоб каждый год красить. Цветет ржавчиной на этих Лифанах каждая царапина.
22.03.2018 в 13:32
На фото sOlano, в тексте sAlano
22.03.2018 в 13:35
Salano II с 1,8-литровым двигателем и вариатором

А в чём разница с джили в седане с таким же набором двигатель-коробка?
22.03.2018 в 13:35
Ремонт вариатора через три года будет стоить дороже, чем сам автомобиль?
22.03.2018 в 13:35
Для такой машины- это просто космические деньги!
22.03.2018 в 13:36
Был Лифанушка бюджетным, стал премиальным...)))
22.03.2018 в 13:38
Был бы такой авто только электрический, взял бы )
22.03.2018 в 13:38
как- не очень презентабельный вид на такую кучу баксов)
22.03.2018 в 13:39
Да кому нужен этот вариатор?
22.03.2018 в 13:39
Так что не удивляйтесь, если через неделю за вами приедет таксист на Lifan Solano II с двумя педалями

Таксист никогда не купит для работы машину с вариатором. Не дураки в минус работать
22.03.2018 в 13:39
могут увозить обратно, за такие деньги я лучше новое рено куплю!!!!!
"grodja25":

Я куплю старую Бэшачку ци Аудзюшачку за 5, укину 10 и Бэшачка стане НОВАЙ
"Dim_On_":

Не станет она новой, останется корытом как и была, только не за 5, а за 15 тысяч)))
22.03.2018 в 13:40
Лифан куда грамотнее, нежели Джили, продвигает свой бренд в Беларуси. Флаг им, конечно, в руки, но самое дорогое, что у меня сегодня китайское - это туфли за 89 руб.
22.03.2018 в 13:40
Ну ничего страшного как мне кажется. Не брали за $8200, теперь не будут брать за $12500. Ничего не изменилось.
22.03.2018 в 13:41
могут увозить обратно, за такие деньги я лучше новое рено куплю!!!!!
"grodja25":

Я куплю старую Бэшачку ци Аудзюшачку за 5, укину 10 и Бэшачка стане НОВАЙ
"Dim_On_":

могут увозить обратно, за такие деньги я лучше новое рено куплю!!!!!
"grodja25":

Я куплю старую Бэшачку ци Аудзюшачку за 5, укину 10 и Бэшачка стане НОВАЙ
"Dim_On_":

Вот какие они обладатели новых бюджетных авто)
22.03.2018 в 13:42
Название марки немного неблагозвучно, вам не кажется?
22.03.2018 в 13:42
https://content.onliner.by/news/1400x5616/77963e670d149191dbdff9b2599fe602.jpeg
Зачем делать большие колеса, когда есть маленькие? :)))))
22.03.2018 в 13:43
какой кошмар... 2018 год, а у них все соединения на хомутах, защита днища видимо допоснащение, а кривая строчка на сидухах из китайских подвалов
22.03.2018 в 13:44
К слову, цены на модель успели вырасти:

Глянувши на дизертировавший Джили, естественно...
22.03.2018 в 13:44
Лифан и седааан... феее.
"Пурга":


Да, пурга :)
22.03.2018 в 13:44
Ремонт вариатора через три года будет стоить дороже, чем сам автомобиль?
"Ulipes1":

А с чего его ремонтировать через три года? Может он и двадцать прослужит.
22.03.2018 в 13:44
Неужели кто-то покупает эти унылые авто??
22.03.2018 в 13:45
Не понимаю людей, покупающих китайцев.
"good_bearing":

А сам то на немецком прэмиуме!..
22.03.2018 в 13:46
В Минск завезли Lifan Solano II с вариатором.

Увозите обратно.
22.03.2018 в 13:47
Цена китаймобиля максимум 10 тысяч, что за Гнили что за Лифан. И то на любителя.
22.03.2018 в 13:48
Я все понимаю, но за эти деньги на автомате можно европейца/корейца взять. В чем прикол?
22.03.2018 в 13:48
Катался на Лифане — дуб-дубом, а не машина
катался на Ладе — мягкая и приятная
вот и весь выбор
22.03.2018 в 13:48
кровь из глаз от этого ужасного пластика в салоне.представляю как он воняет в реальности..
22.03.2018 в 13:49
Придушат наш завод, сами же китайцы.
22.03.2018 в 13:51
Что интересно оказалось:
Большинство комментаторов - фууу, Лифааан. Не нууужен.
А за полчаса почти 3000 просмотров и сорок комментов.
Наверное специально "пургу" пишут, чтоб никто не интересовался, а сами бегут в салон))))))
22.03.2018 в 13:52
Отличный вариант недорогого семейного авто.
22.03.2018 в 13:53
китайская помойка за 15к??
22.03.2018 в 13:53
ненинада
22.03.2018 в 13:56
Что интересно оказалось:
Большинство комментаторов - фууу, Лифааан. Не нууужен.
А за полчаса почти 3000 просмотров и сорок комментов.
Наверное специально "пургу" пишут, чтоб никто не интересовался, а сами бегут в салон))))))
"Sparepart":

Я присматриваюсь к Лада в кузове универсал. Китайцы особо не интересуют.
22.03.2018 в 13:57
лада веста получше будет, вызвал такси, приехал солано, он по комфорту ничем не лучше опеля 20 летнего, подвеска пробивает, за 9 тыс - еще куда ни шло, но за 15 тыс - очень дорого...
22.03.2018 в 13:58
Был опыт езды на таких (которые 620-е). Грустная машина. Из хорошего - более менее просторные.
Пластиковые вставки "под дерево" сродни "дереву" на китайских автоматах Калашникова (не тех что AEG, а те что спринговые, для самых юных страйкболистов).
Связка мотор+коробка там вообще очень грустная. На моторе 1,6 (на котором довелось поездить) заявлено 106 л.с. но даже ПАСПОРТНАЯ динамика там заявлена хуже, чем у старой 70-сильной "девятки". Попомером же ощущается как "ревет и не едет".
22.03.2018 в 13:59
Двигатель как у меня в машинке на управлении ))) Аааххаахха)
22.03.2018 в 13:59
Катался на Лифане — дуб-дубом, а не машина
катался на Ладе — мягкая и приятная
вот и весь выбор
"the_pythone":

Полностью поддержу
22.03.2018 в 13:59
На моторе 1,6 (на котором довелось поездить) заявлено 106 л.с. но даже ПАСПОРТНАЯ динамика там заявлена хуже, чем у старой 70-сильной "девятки".
"redzub":

И это, замечу, на механике.
22.03.2018 в 14:00
Странно, почему в Америку такие велосипеды не завозят, не слышал никогда, наверное безопасность никогда не пройдут, да и дизайн как будто топором рублен.
22.03.2018 в 14:01
КТО покупает этот ТРАБАНТ?
22.03.2018 в 14:03
Sparepart, при всем уважении, но не могу с вами согласиться. Между Лифаном и тем же Geely SC7 я бы, наверное, SC7 выбрал.
22.03.2018 в 14:04
За 9.000$ещё может быть. А за 15.000 пусть красуется в шоу-руме
22.03.2018 в 14:04
когда уже X70 привезут ?
22.03.2018 в 14:06
спасибо и досвидания
22.03.2018 в 14:14
жуткая помесь БМВ - Ауди - Фольксваген
22.03.2018 в 14:15
Отличный вариант недорогого семейного авто.
"shnop":

Это шутка? Сын купил такое счастье, отъездил 11 месяцев, пожалел 100500 раз, разваливается на ходу, сервиса нету, а сейчас попал в аварию, запчасти дорогие (дверь стоит 2800 рублей, еще одна запчасть из которого вырежут только порог стоит 3400 рублей), ждать долго, подмены не дают, кузовной ремзоны нету. Короче, не машина, а один большой недостаток.
22.03.2018 в 14:18
Какое убожество! Эти маленькие колесики, короткая колесная база.... Какой он в пень "гольф-класс"!!????
22.03.2018 в 14:22
Моё мнение, как всегда---на правах рекламы*
22.03.2018 в 14:22
1zz?
22.03.2018 в 14:23
Двигатель как у меня в машинке на управлении ))) Аааххаахха)
"pavelllll":

Фигасе у тебя машинка на 133 лошади)) Где взял?
22.03.2018 в 14:23
Китайский седанчик за 15 тыс.? Это шутка?
22.03.2018 в 14:24
когда уже X70 привезут ?
"yaroshus":

Она у нас в базовой будет стоить более 20к, какой смысл её сюда везти если народ вон ноет в комментах что 15к для авто из салона это дорага)))) Пусть ездят на своём немецком шроте 20-ти летней давности)
22.03.2018 в 14:25
Что интересно оказалось:
Большинство комментаторов - фууу, Лифааан. Не нууужен.
А за полчаса почти 3000 просмотров и сорок комментов.
Наверное специально "пургу" пишут, чтоб никто не интересовался, а сами бегут в салон))))))
"Sparepart":

Просмотры - не показатель. Про Атлас 100 тысяч просмотров было.
А что касается Лифан - машина, мягко говоря, так себе. Это еще тот старый убогий "Китай", как и Zotye. Не путать с Haval и новыми Geely - это уже хоть какой-то уровень.
22.03.2018 в 14:27
совсем рухнули с такими ценами на китайщину
22.03.2018 в 14:29
в жизни бы такую не взял))
22.03.2018 в 14:30

К примеру, в прошлом месяце россияне купили 1123 «Лифана». Для сравнения, за этот же период в РФ было продано 113 Geely

Если сделать на Джили цену ниже Логанов, Лифанов и Вест- их могли бы продать ВСЕ, и еще на 120 000 договоров заключить, загрузив производство. Но колхозанское желание объегорить , а не подумать затмевает мозг руководителям предприятия и стоящим над ними.
Начать рекордные продажи с минимальным превышением точно рассчитанной себестоимости- единственный шанс на успех белорусского автопроизводителя.
22.03.2018 в 14:41
Что интересно оказалось:
Большинство комментаторов - фууу, Лифааан. Не нууужен.
А за полчаса почти 3000 просмотров и сорок комментов.
Наверное специально "пургу" пишут, чтоб никто не интересовался, а сами бегут в салон))))))
"Sparepart":

Просмотры - не показатель. Про Атлас 100 тысяч просмотров было.
А что касается Лифан - машина, мягко говоря, так себе. Это еще тот старый убогий "Китай", как и Zotye. Не путать с Haval и новыми Geely - это уже хоть какой-то уровень.
"denisrem":

А ещё было продано 200 авто в РБ за первый месяц старта продаж т.е. примерно с 15 декабря по 15 января - не самые ходовой период для продажи авто)
И при условии что в РБ в год всего около 30к авто из салона покупается )
22.03.2018 в 14:43
Ехал я, как-то с таксистов на таком предыдущем....Чего я только не наслушался нелестного о этой машине...
22.03.2018 в 14:43
КТО покупает этот ТРАБАНТ?
"kutuzoff_22":

Трабант хоть немецкий был
22.03.2018 в 14:44
Ехал я, как-то с таксистов на таком предыдущем....Чего я только не наслушался нелестного о этой машине...
"1772497":

Ехал я как-то с таксистом, чего я только не наслушался нелестного о предыдущем пассажире)
22.03.2018 в 14:44
Что интересно оказалось:
Большинство комментаторов - фууу, Лифааан. Не нууужен.
А за полчаса почти 3000 просмотров и сорок комментов.
Наверное специально "пургу" пишут, чтоб никто не интересовался, а сами бегут в салон))))))
"Sparepart":

Просмотры - не показатель. Про Атлас 100 тысяч просмотров было.
А что касается Лифан - машина, мягко говоря, так себе. Это еще тот старый убогий "Китай", как и Zotye. Не путать с Haval и новыми Geely - это уже хоть какой-то уровень.
"denisrem":


Ну не за полчаса же 100000 просмотров, Денис :)
Конечно согласен, что Лифан - не продукт применения компетенции Volvo, как Geely, или Ford, Mazda и Suzuki, как Changan, или ZF BOSCH Renault Nissan, как Лада.

Лифан - крутая мотоциклетная контора, как выяснилось номер 1 по производству мото-моторов в мире, а машинками чуть больше десяти лет занимается. И никто кроме бельгийцев, которые им CVT поставляет, с инжинирингом не помогает. Сами.
Мне, лично, интересен их прогресс. Будет ли и каков. То, что Солано лучше предыдущих, а я помню 520 620, это факт.
А цена вполне адекватна продукту и она решает. Как ты и написал
22.03.2018 в 14:46
Ахаха, Солано за 15ку - круто, а Атлас за 17,5 дорага. %))
22.03.2018 в 14:46
КТО покупает этот ТРАБАНТ?
"kutuzoff_22":

Трабант хоть немецкий был
"1772497":

И клёвый. :)
22.03.2018 в 14:49
Бюджетный? это 5-6 тыр. баксов.
А вот теперь китайский шрот начинает тянуть как нормальный с именем и сервисом бренд.
Досвидание Лифан.
"Chupris":

Крайзис кончился, "бюджетный" теперь опять от 15. :)
22.03.2018 в 14:50
Gutkova, Не обманывайте,цены на кузовщину была недавно статья на [censored] сервис у них нормальный гонял Форда на замену ступицы-40 р.А кузовной цех на ст.Могилевской.Абы ляпнуць.
22.03.2018 в 14:50
Что интересно оказалось:
Большинство комментаторов - фууу, Лифааан. Не нууужен.
А за полчаса почти 3000 просмотров и сорок комментов.
Наверное специально "пургу" пишут, чтоб никто не интересовался, а сами бегут в салон))))))
"Sparepart":

Просмотры - не показатель. Про Атлас 100 тысяч просмотров было.
А что касается Лифан - машина, мягко говоря, так себе. Это еще тот старый убогий "Китай", как и Zotye. Не путать с Haval и новыми Geely - это уже хоть какой-то уровень.
"denisrem":

А ещё было продано 200 авто в РБ за первый месяц старта продаж т.е. примерно с 15 декабря по 15 января - не самые ходовой период для продажи авто)
И при условии что в РБ в год всего около 30к авто из салона покупается )
"Illusionist89":


А если бы была готова программа финансирования для физ и юр - продали бы раза в 4 больше.
Так что всё таки побежал народ на Маяковского :)))
22.03.2018 в 14:56
Что интересно оказалось:
Большинство комментаторов - фууу, Лифааан. Не нууужен.
А за полчаса почти 3000 просмотров и сорок комментов.
Наверное специально "пургу" пишут, чтоб никто не интересовался, а сами бегут в салон))))))
"Sparepart":

Просмотры - не показатель. Про Атлас 100 тысяч просмотров было.
А что касается Лифан - машина, мягко говоря, так себе. Это еще тот старый убогий "Китай", как и Zotye. Не путать с Haval и новыми Geely - это уже хоть какой-то уровень.
"denisrem":

А ещё было продано 200 авто в РБ за первый месяц старта продаж т.е. примерно с 15 декабря по 15 января - не самые ходовой период для продажи авто)
И при условии что в РБ в год всего около 30к авто из салона покупается )
"Illusionist89":


А если бы была готова программа финансирования для физ и юр - продали бы раза в 4 больше.
Так что всё таки побежал народ на Маяковского :)))
"Sparepart":

Не продали бы) Вон дали кредит по 2% годовых на 3 года, а беларусам усё дорага )))))

А вообще посмотрим итоги продаж 1 квартала, они обычно самые низкие в году, но можно будет хотя бы оценить что по чём )))
22.03.2018 в 14:57
совсем рухнули с такими ценами на китайщину
"exodus99":

Найди новую не китайщину за такие деньги)
22.03.2018 в 14:57
Nikolai_Nikolaevich, Добавлю,за такие деньги китайскую машину не будут покупать.Недавно х60 стоил 12500 , это максимум за китайпром
Я так думаю...
22.03.2018 в 15:03
Лада Веста
Такая же колесная база. значит салон одинаков

В пень китайщину,
22.03.2018 в 15:04
Я не представляю кто покупает ааааакое ?
22.03.2018 в 15:04
Отличный вариант недорогого семейного авто.
"shnop":

Это шутка? Сын купил такое счастье, отъездил 11 месяцев, пожалел 100500 раз, разваливается на ходу, сервиса нету, а сейчас попал в аварию, запчасти дорогие (дверь стоит 2800 рублей, еще одна запчасть из которого вырежут только порог стоит 3400 рублей), ждать долго, подмены не дают, кузовной ремзоны нету. Короче, не машина, а один большой недостаток.
"Gutkova":


"запчасть, из которой вырежут порог... " это как? Скорее всего, речь идёт про боковину кузова. Она заменяется целиком при серьезном повреждении кузова. От переднего крыла и к крышке багажника. Порог там не вырезается. И она в любой марке очень не дешёвая. Как и дверь в сборе. С картой, стеклом и проч.

Не в защиту Лифана, блин, а ради справедливости критики.
22.03.2018 в 15:04
То, что Солано лучше предыдущих, а я помню 520 620, это факт.
"Sparepart":

Говорю о том, с чем сталкивался. На "белорусских" Лифанах не ездил, довелось поездить на 620-ых когда был в командировке. Мотор 1,6. Заявлено 106 сил. При этом паспортный разгон: 16 сек до 100 (попомером так и ощущается) и максималка в 170 км/ч. Как объяснить такое несоответствие мощностных и динамических характеристик? То ли передачи слишком длинные, то ли лошади "китайские".

Судя по фотографиям - Solano II это такая же "косметика" всё того же 620-го как ВАЗ 2105 был "косметикой" для 2101 ну или как Passat B6/B7. То есть откровений ждать не приходится: клетка кузова остается плюс/минус такой же. Сюда же подвески. Так что лучше могут стать только материалы отделки.

Моторы. Изменений вроде не заявлено (исправьте, если я не прав). Я не ездил на моторах 1,5 и 1,8. Ездил только на 1,6 на механике. Как писал выше - это грусть, печаль и прошлый век. Та же 2109 с меньшей мощностью и ТАКИМИ же динамическими характеристиками (как у 1,8 на механике, кстати) ощущается куда более интересным автомобилем, нежели 620-ый. А тут на 1,8 вообще вариатор поставили.

Да, на сайте дилера я цифирь динамических характеристик не нашел, но на Lifan 620 с МКПП они выглядят так:
1,6. 0-100: 15,5 сек., 170 км/ч макс.
1,8. 0-100: 14 сек, 200 км/ч макс.
Это очень сильно прошлый век, за вполне себе серьезный для бюджетника прайс. Нет, можно говорить о том, что скорость/динамика не главное. Но я вот что заметил - за последние 2 года даже наш минский "памяркоуный" трафик заметно ускорился. Во многом из-за того что стало много турбобюджетников, которые хорошо тянут "снизу". И если, лет 10 назад, когда я был студентом, мотор "Жигулей" (машины с такой же динамикой как у "Лифана") особо крутить не приходилось, то теперь приходится подтапливать.
22.03.2018 в 15:06
покажите покупателей пожалуйста этого авто за 15к , очень инетерсно как они выглядят)
22.03.2018 в 15:09
Лефиафан
22.03.2018 в 15:12
Жуть!
22.03.2018 в 15:12
ему бы колесики побольше.
22.03.2018 в 15:14
https://content.onliner.by/news/1100x5616/101dd81ec5d6a1e98f3bcdb00e00bb43.jpeg
Не удивлюсь, если это не прошитые строчки, а принт на "коже" )))
Да я бы и не удивился, если бы стрелки спидометра и тахометра не двигались бы аКа - "дешевая китайская моделька". Спасибо, что двери открываются!
22.03.2018 в 15:16
У всех китайцев крыша поехала? Ну ладно наши красномордые, но лифан то куда полез???
22.03.2018 в 15:21
Общался с механиком оф. диллера джили. С его слов, покупка китайцев - лотерея, кто-то ездит, а кто-то торчит в автосервисах. Поэтому спасибо.
22.03.2018 в 15:22
а ведь кто-то же купит
22.03.2018 в 15:23
госпаде
22.03.2018 в 15:24
На Камри похожа!
22.03.2018 в 15:26
Кто вообще эти кетайские повозки покупает? В питерском климате железо лифанов и грейтволов сгнивает до сквозных дыр на 5 зиму.
22.03.2018 в 15:27
За такую цену могут сразу увозить!
22.03.2018 в 15:30
То, что Солано лучше предыдущих, а я помню 520 620, это факт.
"Sparepart":

Говорю о том, с чем сталкивался. На "белорусских" Лифанах не ездил, довелось поездить на 620-ых когда был в командировке. Мотор 1,6. Заявлено 106 сил. При этом паспортный разгон: 16 сек до 100 (попомером так и ощущается) и максималка в 170 км/ч. Как объяснить такое несоответствие мощностных и динамических характеристик? То ли передачи слишком длинные, то ли лошади "китайские".

Судя по фотографиям - Solano II это такая же "косметика" всё того же 620-го как ВАЗ 2105 был "косметикой" для 2101 ну или как Passat B6/B7. То есть откровений ждать не приходится: клетка кузова остается плюс/минус такой же. Сюда же подвески. Так что лучше могут стать только материалы отделки.

Моторы. Изменений вроде не заявлено (исправьте, если я не прав). Я не ездил на моторах 1,5 и 1,8. Ездил только на 1,6 на механике. Как писал выше - это грусть, печаль и прошлый век. Та же 2109 с меньшей мощностью и ТАКИМИ же динамическими характеристиками (как у 1,8 на механике, кстати) ощущается куда более интересным автомобилем, нежели 620-ый. А тут на 1,8 вообще вариатор поставили.

Да, на сайте дилера я цифирь динамических характеристик не нашел, но на Lifan 620 с МКПП они выглядят так:
1,6. 0-100: 15,5 сек., 170 км/ч макс.
1,8. 0-100: 14 сек, 200 км/ч макс.
Это очень сильно прошлый век, за вполне себе серьезный для бюджетника прайс. Нет, можно говорить о том, что скорость/динамика не главное. Но я вот что заметил - за последние 2 года даже наш минский "памяркоуный" трафик заметно ускорился. Во многом из-за того что стало много турбобюджетников, которые хорошо тянут "снизу". И если, лет 10 назад, когда я был студентом, мотор "Жигулей" (машины с такой же динамикой как у "Лифана") особо крутить не приходилось, то теперь приходится подтапливать.
"redzub":


А вот и нет, Жора, во всём почти.
Только динамика слабовато, а так, в поворотах не валяется, обзорность хороша, уверенно стоит в маневре и на прямой, появилась шумоизоляция, намного лучше рулевое. Прогресс виден
22.03.2018 в 15:32
Двигатель как у меня в машинке на управлении ))) Аааххаахха)
"pavelllll":

Повеселили )))
22.03.2018 в 15:33
Название марки немного неблагозвучно, вам не кажется?
"IvD":

нет не кажется, нормально звучит.
22.03.2018 в 15:34
Надо быть сильно одаренным, чтобы вместо весты кросс купить это недоразумение...
22.03.2018 в 15:35
Что интересно оказалось:
Большинство комментаторов - фууу, Лифааан. Не нууужен.
А за полчаса почти 3000 просмотров и сорок комментов.
Наверное специально "пургу" пишут, чтоб никто не интересовался, а сами бегут в салон))))))
"Sparepart":

Я присматриваюсь к Лада в кузове универсал. Китайцы особо не интересуют.
"sdi48":


Насчёт Лады - абсолютно никаких возражений не имею. Очень достойная матчасть.
А вот мне китайцы интересны. Темпы технического прогресса у них гораздо выше, чем я предполагал 5 лет назад.
А глупость, с которой земляки нападают на "китайщину"... Нет комментариев. Минимум 50% комментов написано на устройствах made in China...
22.03.2018 в 15:38
А их вообще хоть кто-нибудь берёт?
22.03.2018 в 16:01
кузов - мини-копия Камри v50
22.03.2018 в 16:02
Почему это шило такое дорогое?
22.03.2018 в 16:03
А чей варик то!?
22.03.2018 в 16:06

А глупость, с которой земляки нападают на "китайщину"... Нет комментариев. Минимум 50% комментов написано на устройствах made in China...
"Sparepart":

ба, какие люди!!!
на АБВ тесно стало?)))
или там люди подкованей - на китайщине не разведешь?))
22.03.2018 в 16:10
А чей варик то!?
"nikita-ips":


Punch Powertrain, Бельгия
22.03.2018 в 16:13

А глупость, с которой земляки нападают на "китайщину"... Нет комментариев. Минимум 50% комментов написано на устройствах made in China...
"Sparepart":

ба, какие люди!!!
на АБВ тесно стало?)))
или там люди подкованей - на китайщине не разведешь?))
"mac_os77":


Это тоже в тему про глупость, ув. mac_os77. Если Вы зашли в тему, почитали, - Вас уже "развели" )))
22.03.2018 в 16:15

Это тоже в тему про глупость, ув. mac_os77. Если Вы зашли в тему, почитали, - Вас уже "развели" )))
"Sparepart":

Эт вряд ли! (С) Сухов
так поприкалываться разве...
22.03.2018 в 16:19
Эт вряд ли! (С) Сухов
"mac_os77":


"Люди говорят" (С) Малахов :) )))))
22.03.2018 в 16:22
пиццу развозить
22.03.2018 в 16:35
Эт вряд ли! (С) Сухов
"mac_os77":


"Люди говорят" (С) Малахов :) )))))
"Sparepart":

у каждого свои источники цитат - кому кто ближе ;)
22.03.2018 в 16:41
Отметим, что эти модели не являются прямыми конкурентами «китайцу» — они на 20 сантиметров короче и относятся к сегменту В, в то время как Solano II правильней позиционировать как модель гольф-класса.
Что за гольф-класс? Гольф короче рио...
22.03.2018 в 16:48
Отметим, что эти модели не являются прямыми конкурентами «китайцу» — они на 20 сантиметров короче и относятся к сегменту В, в то время как Solano II правильней позиционировать как модель гольф-класса.
Что за гольф-класс? Гольф короче рио...
"cx.inquisitor":

А джетта?
22.03.2018 в 17:16
Эт вряд ли! (С) Сухов
"mac_os77":


"Люди говорят" (С) Малахов :) )))))
"Sparepart":

у каждого свои источники цитат - кому кто ближе ;)
"mac_os77":


Это лишь название глупой передачи ))))) Название умное, кстати.
22.03.2018 в 18:23
с вариатором?))
а обычный автомат не судьба было поставить?
когда эта уже болезнь пройдет ставить в авто заведомо слабые и неудачные узлы!
вариаторы даже от именитых в плане надежности брендов и то так себе
а уж от попроще так вообще... кое что на палочке)))
22.03.2018 в 21:03
Нет спасибо, лучше тогда Ладу!
"peski8888":

от только об этом подумал.
22.03.2018 в 22:05
с вариатором?))
а обычный автомат не судьба было поставить?
когда эта уже болезнь пройдет ставить в авто заведомо слабые и неудачные узлы!
вариаторы даже от именитых в плане надежности брендов и то так себе
а уж от попроще так вообще... кое что на палочке)))
"veritaz":

Сколько лично вы съездили до поломки "неудачных, заведомо слабых узлов"?
Или в инете почитали?
22.03.2018 в 22:34
Мде, только самое луДшее сюда свозят...
22.03.2018 в 23:15
Мде, только самое луДшее сюда свозят...
"abbbat":

Ну вот вчера забрали люди новую А8. Так что возят всякое. У кого на что денег хватает.
22.03.2018 в 23:51
14 тысяч за машину, которая через 5 лет станет как ниссан премьера 1998 года по состоянию?
22.03.2018 в 23:57
единственное нормальное в ней - это мотор.
1.8 рядная 4-ка 133лс, онли 95, катушки на свечах, генератор на виду, стартер на виду, форсунки тоже, выпуск на виду. Ремонтопригоден.
какой-то японский хороший мотор.
Но откуда 15 штук цена?
23.03.2018 в 0:57
какой же он страшный , что внутри , что снаружи
23.03.2018 в 1:01
с вариатором?))
а обычный автомат не судьба было поставить?
когда эта уже болезнь пройдет ставить в авто заведомо слабые и неудачные узлы!
вариаторы даже от именитых в плане надежности брендов и то так себе
а уж от попроще так вообще... кое что на палочке)))
"veritaz":

Сколько лично вы съездили до поломки "неудачных, заведомо слабых узлов"?
Или в инете почитали?
"Bacёk":

для начала, я предпочитаю учится на чужих ошибках;)
у меня друг ездит на тайотовском вариаторе!)) хотя я отговаривал!
так что вижу, знаю, пробовал... я убедился без траты денег)
надо признать тайотовский еще не самый ужасный вариатор, в сравнении с тем же ниссановским, аудюшный не лучше
но они все всего лишь разные сорта одного и тоже Г... а пруфов выше крыши
а самое забавное, когда их ставят в кроссоверы))
и первый же высокий бордюр становится не преодолимым препятствием... цирк
23.03.2018 в 7:47
надо признать тайотовский еще не самый ужасный вариатор, в сравнении с тем же ниссановским, аудюшный не лучше
"veritaz":

Мой отец 5 лет без проблем отъездил на Ниссановском вариаторе. Из проблем: по его модели было гарантийное обновление прошивки вариатора, после которого машина стала потреблять хоть и чуть-чуть, но таки заметно меньше бензина
23.03.2018 в 10:04
За такую цену лучше взять киа или хундай с нормальной АКПП
"viktor500011":

За эти деньги можно взять Kia Rio или Hyundai Accent с 1,6-литровым бензиновым мотором и нормальным «автоматом» на шесть ступеней. (с)
))) комментатор от бога) точнее копи-пастер)
23.03.2018 в 10:52
Очень проблемные машины , очень много гемороя как по механике (задние тормоза , рулевая рейка), так и по электрике (ц/замок , заводка , вечно ошибки ) зеркала заднего вида , плохая шумоизоляция и если покупать этот авто , то покупать в Москве , в РБ и везут авто со скрытыми дефектами , почти вся стоянка занята машинами которые стоят в очередь на ремонт , а там 6 постов .
Если Вы увидите фото рем зоны , Вы будете в шоке .
23.03.2018 в 12:26
Что это такое?
23.03.2018 в 15:37
Нет спасибо, лучше тогда Ладу!
"peski8888":

каждому сваё %)
23.03.2018 в 15:44
Ремонт вариатора через три года будет стоить дороже, чем сам автомобиль?
"Ulipes1":

А с чего его ремонтировать через три года? Может он и двадцать прослужит.
"Katolik7":

ключевое слово "может", в случае если машина будет ездить по 500 км в год
23.03.2018 в 16:55
надо признать тайотовский еще не самый ужасный вариатор, в сравнении с тем же ниссановским, аудюшный не лучше
"veritaz":

Мой отец 5 лет без проблем отъездил на Ниссановском вариаторе. Из проблем: по его модели было гарантийное обновление прошивки вариатора, после которого машина стала потреблять хоть и чуть-чуть, но таки заметно меньше бензина
"redzub":

я рад что ваш отец везучий человек, а также по всей видимости очень спокойный и не много ездящий на авто человек
24.03.2018 в 9:05
Ну и нафиг он надо по такой цене? И что за фигня с классами? Седан гольф класса? Чеооо?
24.03.2018 в 9:23
Бюджетный? это 5-6 тыр. баксов.
А вот теперь китайский шрот начинает тянуть как нормальный с именем и сервисом бренд.
Досвидание Лифан.
"Chupris":

Просто у нашего дилера походу че то с головой.. Или живут они не за счёт продаж, а чего то другого... Ценник неадекват. В российских салонах лифана цена на 2-4 тысячи ниже будет ))))