Skoda Kodiaq с 1,4 TSI и передним приводом оценили в России в $23,4 тысячи
 
15 811
200
30 марта 2018 в 9:55
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Чешская компания Skoda Auto анонсировала начало продаж в России более доступной версии среднеразмерного кроссовера Kodiaq — с передним приводом, 1,4-литровым мотором TSI (125 л. с.) и механической коробкой передач. Как пишет Drom, кроссовер в базовой комплектации Active будет предлагаться по цене от 1 339 000 рублей. Это 23,4 тысячи долларов. 

Список опций такого Kodiaq пока не сообщается, о них расскажут в конце апреля — в преддверии начала продаж модификации. Сейчас самая доступная версия Skoda Kodiaq в России оснащена 1,4-литровым мотором TSI мощностью 150 л. с., преселективной роботизированной коробкой передач DSG и полным приводом.

С середины февраля Skoda Kodiaq для России по полному сборочному циклу выпускает завод ГАЗ в Нижнем Новгороде. В связи с началом выпуска Kodiaq конвейер ГАЗа покинул компактный кроссовер Yeti. У нас кроссовер доступен еще с 2,0 TSI и 2,0 TDI.

Автомобили Skoda на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.03.2018 в 9:57
$23,4 тысячи относительно приемлемо.
30.03.2018 в 9:57
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
30.03.2018 в 9:57
Вот прикольная машина эта Шкода. Вроде, тот же ВАГ, но не ломается так, как Ауди и Фолькс
30.03.2018 в 9:57
1.4 для такой машины как-то слишком мало
30.03.2018 в 9:58
И будет она висеть только на рекламных плакатах, чтоб клиентов в салоны завлекать.

Ибо в продаже такой версии точно не будет. А будут только ближе к 2млн.
30.03.2018 в 9:58
Пусть немного и дороже Атласа, но я думаю продажи по-больше будут.
30.03.2018 в 9:59
1.4 для такой машины как-то слишком мало
"Prosti_otec":

Мало, но со 125 л. с. вполне можно начинать
30.03.2018 в 9:59
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

скорее замена мотора
30.03.2018 в 10:00
$23,4 тысячи относительно приемлемо.
"Олег_В.":

Для кого??? Рено вне конкуренции!
30.03.2018 в 10:01
Оооочень недурно по цене. Дсг и одноразовый наддувник в топку.
30.03.2018 в 10:02
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

Когда 7 лет назад купили Логана с 1,5 dсi тоже так считал. Только Логан уже 450 тыс. намотал без ремонта движка вообще.
30.03.2018 в 10:02
Может им с Джили подружится.
30.03.2018 в 10:03
Вот прикольная машина эта Шкода. Вроде, тот же ВАГ, но не ломается так, как Ауди и Фолькс
"Томсон":

Там только кузов и пластик салона от шкоды
30.03.2018 в 10:05
Ай видел этот Кодиак, - носорог какой то. Да еще с таким ценником. 1,4 tsi за 24.000$ - на большого любителя.
30.03.2018 в 10:05
$23,4 тысячи относительно приемлемо.
"Олег_В.":

Для кого??? Рено вне конкуренции!
"ALTW":

А какое рено? Дастер? Так это несопоставимые модели, а Колеос в районе 30.0 тыс $ стоит
30.03.2018 в 10:06
И будет она висеть только на рекламных плакатах, чтоб клиентов в салоны завлекать.

Ибо в продаже такой версии точно не будет. А будут только ближе к 2млн.
"Bacёk":

Ну может и будет, на заказ, месяцев через 10, если дождёшься...
Но в целом - весть благая, ибо ждали ценник "от 1,5млн." А так да, можно ожидать приемлимых версий в районе 1,7-1,9млн. Что, по нынешним реалиям и неплохо.
30.03.2018 в 10:06
Вот прикольная машина эта Шкода. Вроде, тот же ВАГ, но не ломается так, как Ауди и Фолькс
"Томсон":

Ага. Учитывая что там все 1 в 1 как в других фольцвагенах (из одного ведра собирают).
Видимо чешские скрепы не дают ей ломаться.
30.03.2018 в 10:06
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

Ой баян всем баянам о ресурсе. Что вы к нему прицепились? Тасксисты гоняют а них и нормально мотают, туже "пятницу" возьмите, там в основном 1,4! И менять не собираются.
30.03.2018 в 10:06
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

300К точно проездит. Мало?
30.03.2018 в 10:06
Kodiaq — с передним приводом, 1,4-литровым мотором TSI (125 л. с.) и механической коробкой передач, это просто издевательство !
Зачем нужен такой автомобиль, чтоб сосед думал что у вас как бЭ внедорожник и завидовал :)
30.03.2018 в 10:07
Конкурент АТЛаСа!
30.03.2018 в 10:08
А шильдик "1.4" на двери багажника будет?
30.03.2018 в 10:08
Ну и как там с мечтой продавать 50 000 джили атлас в год в РФ ?
30.03.2018 в 10:09
Очень неплохая цена, тигуан то подороже будет!
30.03.2018 в 10:10
Да они там охренели что ли в Шкоде такие цены задубливать на какой то там Kodiaq. За это баблище можно спокойно самый надежный в мире Джилли Атлас взять и гордо разъезжать по просторам синеокой, ловя на себе завидующе-восторженные взгляды обладателей мерсов, ауди и бмв. А уж какая- то Шкода в подметки
30.03.2018 в 10:11
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

Бесполезняк его капиталить, за зря выброшенные деньги.
30.03.2018 в 10:11
Вот прикольная машина эта Шкода. Вроде, тот же ВАГ, но не ломается так, как Ауди и Фолькс
"Томсон":

У Вас сейчас новая Шкода, а до этого была упиленная А8 ? )))
30.03.2018 в 10:11
И будет она висеть только на рекламных плакатах, чтоб клиентов в салоны завлекать.

Ибо в продаже такой версии точно не будет. А будут только ближе к 2млн.
"Bacёk":

Ну может и будет, на заказ, месяцев через 10, если дождёшься...
"Serge_Piter":

Во-во. Была как-то статья в Авторевю, когда они пытались купить минимальный барабан у нескольких дилеров нескольких марок. Из пяти брендов и десятков моделей вроде только у одного дилера что-то подобное завалялось. Из остальных клещами вытаскивали, но так и не вытащили.


Но в целом - весть благая, ибо ждали ценник "от 1,5млн." А так да, можно ожидать приемлимых версий в районе 1,7-1,9млн. Что, по нынешним реалиям и неплохо.
"Serge_Piter":
Согласен. Ниссану пора шевелиться. И ставить в свой Ха-трейл третий ряд сидений, как в европейской версии. Ибо у Шкоды формально есть за ту же цену. У корейцев тоже.
30.03.2018 в 10:12
Да они там охренели что ли в Шкоде такие цены задубливать на какой то там Kodiaq. За это баблище можно спокойно самый надежный в мире Джилли Атлас взять и гордо разъезжать по просторам синеокой, ловя на себе завидующе-восторженные взгляды обладателей мерсов, ауди и бмв. А уж какая- то Шкода в подметки
"Умкa":

О-хо-хо, о-хо-хо. Перепись Джили-юмористов можно считать открытой.
30.03.2018 в 10:12
Kodiaq — с передним приводом, 1,4-литровым мотором TSI (125 л. с.) и механической коробкой передач, это просто издевательство !
Зачем нужен такой автомобиль, чтоб сосед думал что у вас как бЭ внедорожник и завидовал :)
"Барсуче":


И как так жить, оглядываясь на то, что соседи скажут ?
Вы для кого живете для себя или соседа ?
30.03.2018 в 10:13
О-хо-хо, о-хо-хо. Перепись Джили-юмористов можно считать открытой.
"VAG_Vodka_Vertu":

Они реально считают вот такой свой юмор искромётным.
30.03.2018 в 10:13
Это смотря як лётаць, если як малахольны то за 50 тысяч можна сламаць, ёздиць нада акуратна а не гойсаць як сайгак.
30.03.2018 в 10:14
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

300К точно проездит. Мало?
"VAG_Vodka_Vertu":

Конечно мало!
30.03.2018 в 10:14
О-хо-хо, о-хо-хо. Перепись Джили-юмористов можно считать открытой.
"VAG_Vodka_Vertu":

Они реально считают вот такой свой юмор искромётным.
"Bacёk":

У меня кошка смешнее шутит. И видимо интеллект у нее выше чем у представителей этой секты.
30.03.2018 в 10:15
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

300К точно проездит. Мало?
"VAG_Vodka_Vertu":

Конечно мало!
"zhikhtutby":

300 я взял как минимальный порог.
При должном обслуживании я думаю и больше проедет.
Ну если турбину золотой семечкой не ушатать.
30.03.2018 в 10:16
Вот комплектации. Active вполне себе заряжена.
Осталось узнать цены на 150 сил минимум с DSG.
http://www.skoda-auto.by/media//Base/MY2018/Base_Kodiak_RUS_20.03.2018.pdf
30.03.2018 в 10:17
И как так жить, оглядываясь на то, что соседи скажут ?
Вы для кого живете для себя или соседа ?
"ssergg":

Разве это жизнь, если сосед не завидует ?
30.03.2018 в 10:17
краска будет слазить как и на Йети?
30.03.2018 в 10:18
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

300К точно проездит. Мало?
"VAG_Vodka_Vertu":

Конечно мало!
"zhikhtutby":

Это вы сейчас рассуждаете как третий владелец. Даже для таксистов 300К вполне нормальный пробег.
30.03.2018 в 10:20
Kodiaq, конечно, хорошая машина. Но уж очень хочется дождаться выпуска у соседей другого кросовера - Karoq. Судя по отзывам, машинка получилась отличная. Да и по цене должна быть меньше, чем Кодиак.
30.03.2018 в 10:21
Bacёk, почему Вы так уверены, с выбором комплектации у ОД в РФ Проблем нет
30.03.2018 в 10:22
Про атлас, рэсурс и тси/дсг эксперты уже отписались ?
30.03.2018 в 10:22
Дорого. Для такой машины 125 мало. А помощнее движок еще дороже будет.
30.03.2018 в 10:22
Да они там охренели что ли в Шкоде такие цены задубливать на какой то там Kodiaq. За это баблище можно спокойно самый надежный в мире Джилли Атлас взять и гордо разъезжать по просторам синеокой, ловя на себе завидующе-восторженные взгляды обладателей мерсов, ауди и бмв. А уж какая- то Шкода в подметки
"Умкa":


С полным приводом и сопоставимым мотором он будет стоить на 10-ку больше...
30.03.2018 в 10:25
у моего друга Skoda Roomster 1,2-литровым мотором TSI (107 л. с.) ещё нет 100 000 км пробега, уже три раза цепь поменял :) жрёт в среднем 7-8 литров на 100 км , где там эта мнимая экономия , я просто не понимаю !
30.03.2018 в 10:26
$23,4 тысячи относительно приемлемо.
"Олег_В.":

ага, на палке, барабан, приемлемо?!
а Атлас, в почти фуле, за такие деньги ругают
вагосекта какая-то
30.03.2018 в 10:27
Про атлас, рэсурс и тси/дсг эксперты уже отписались ?
"Mike216":

да, читай выше ))
30.03.2018 в 10:27
Дорого. Для такой машины 125 мало. А помощнее движок еще дороже будет.
"190890m":

Всмысле? Почему дорого? Я вообще обрадовался. Обрадуюсь ещё больше если можно похожее подешаку взять)))
30.03.2018 в 10:27
у моего друга Skoda Roomster 1,2-литровым мотором TSI (107 л. с.) ещё нет 100 000 км пробега, уже три раза цепь поменял :) жрёт в среднем 7-8 литров на 100 км , где там эта мнимая экономия , я просто не понимаю !
"Барсуче":

Что он там ставит , если уже 3 раза менял за 100 тыс ? О_о
30.03.2018 в 10:29
За эти деньги Duster в люксе и еще останется денег на гараж)))
30.03.2018 в 10:31
что за мода пошла с угловой крышей под наклоном?
и третье остекление после второй двери маленькое все делают
ведь были же джи с прямыми крышами и большими третьими окнами
30.03.2018 в 10:31
почему не делают таких машин как в 60-70 ? красиво же было ЁЁ
30.03.2018 в 10:33
Для такой машины 125 мало.
"190890m":

В эпоху камер и 100 достаточно. Летать больше негде.((
30.03.2018 в 10:34
$23,4 тысячи относительно приемлемо.
"Олег_В.":

ага, на палке, барабан, приемлемо?!
а Атлас, в почти фуле, за такие деньги ругают
вагосекта какая-то
"leokha":

Атласу можно накинуть довольно много $$ за разницу в расходе.
30.03.2018 в 10:35
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":


200 отходит на легке, если не в курсе это ЕА211 мотор с ременным приводом и чугунными гильзами, очень надёжный мотор. И замечу что это один из немногих моторов в котором спокойно меняются гильзы + кольца, и снова в путь. Стоимость данной процедуры копеечная.
30.03.2018 в 10:36
Bacёk, почему Вы так уверены, с выбором комплектации у ОД в РФ Проблем нет
"atlon":

Читайте, я там выше уже упоминал Авторевю. Если надо, можно в архивах отыскать. Это не я, это Авторевю с их ресурсами, деньгами, журналистами так и не смогли купить базовую комплектацию у десятка дилеров и брендов.

Невыгодно дилеру такие машины покупать и продавать. Навар маленький. Зато для заманивания клиентов в салон очень хорошо. На баннере висит цена 1.34млн. Придёт клиент за такой машиной, а дальше дело продавца его окучить, обработать, чтоб клиент уехал на комплектации за 1.8млн.
30.03.2018 в 10:37
дизайн хорош
30.03.2018 в 10:41
Согласен. Ниссану пора шевелиться. И ставить в свой Ха-трейл третий ряд сидений, как в европейской версии. Ибо у Шкоды формально есть за ту же цену. У корейцев тоже.
"Bacёk":

Ну на данный момент, у Х-Трейла всё вполне неплохо, примерно вторая-третья позиция по продажам в классе. Третий ряд - вещь в себе, не она определяет массовость интереса. Кодиак машина интересная (разумеется с двухлитровыми моторами) но пока они будут просто пробиваться на рынок, ибо 2000 машин за прошлый год - это так, лишь познакомится. Продажи должны быть выше раз в 10--15.
30.03.2018 в 10:46
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

Когда 7 лет назад купили Логана с 1,5 dсi тоже так считал. Только Логан уже 450 тыс. намотал без ремонта движка вообще.
"Олег_В.":

Так это логан)) а тут ваг и эти 1.4 говно полное, там несколько модификаций их и олна только ходит нормально, остальное шлак
30.03.2018 в 10:46
Томсон, ты ни под капотом, ни с низу не отличишь его от нового тигуана одна платформа, разница только в кузове, и ломаются одинаково
30.03.2018 в 10:47
$23,4 тысячи относительно приемлемо.
"Олег_В.":

ага, на палке, барабан, приемлемо?!
а Атлас, в почти фуле, за такие деньги ругают
вагосекта какая-то
"leokha":

Атласу можно накинуть довольно много $$ за разницу в расходе.
"whitebea.r":

я вас умаляю, паркетник с мелким турбовым мотором будет иметь хороший аппетит
для примера, у брата ауди А4 в последней будке с таким мотором на ДСГ средний расход летом 8,4 литра 95-го
у Кадияка будет не меньше 10-ки
30.03.2018 в 10:50
Очень неплохая цена, тигуан то подороже будет!
"xShaman":

Фолькс дороже на 10тыс. руб.
Но у Тигуана багажник маленький. А у Кодиака - то что надо.
30.03.2018 в 10:51
Фольцваген ставит устаревшее фуфло 1.4 для рынка ТС вместо 1.5
30.03.2018 в 10:52
А ещё в кодьяке 7 мест бывает.
Отличный универсал для путешествий.
30.03.2018 в 10:53
тут ваг и эти 1.4 говно полное, там несколько модификаций их и олна только ходит нормально, остальное шлак
"Апчхи":

последние ревизии вполне нормально ходят
30.03.2018 в 10:53
у моего друга Skoda Roomster 1,2-литровым мотором TSI (107 л. с.) ещё нет 100 000 км пробега, уже три раза цепь поменял :) жрёт в среднем 7-8 литров на 100 км , где там эта мнимая экономия , я просто не понимаю !
"Барсуче":

Что он там ставит , если уже 3 раза менял за 100 тыс ? О_о
"Mike216":


ничё, что в новых уже не цепь?
и там да, были вопросы по цепи - а мотор каким боком?
30.03.2018 в 10:54
Неплохая альтернатива Джили=)
30.03.2018 в 10:56
А ещё в кодьяке 7 мест бывает.
Отличный универсал для путешествий.
"p0rtall":

Ой, видел я эти 7 мест, в ГАЗ-24-02 "Волга" места было побольше)
30.03.2018 в 10:56
Конец Атласу!
30.03.2018 в 10:57
1,4 tsi + dsg
Это просто фантастика!
Для такой машины.
"modelkh":

обслуживание и будешь ездить, 180 тыс. полет нормальный, никаких вопросов, только цепь грм менял и то через 8-12 тыс.
30.03.2018 в 10:59
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

Когда 7 лет назад купили Логана с 1,5 dсi тоже так считал. Только Логан уже 450 тыс. намотал без ремонта движка вообще.
"Олег_В.":

Сам пригнал в 2014 logan mcv 1.5 dci, с 62 тысяч( пробег оригинал,искали мне с таким пробегом почти год машину) накатал уже 181 тыщу, никаких проблем,для работы самое то. Мотор без турбины и когда в салоне 7 человек его немного не хватает, а так нормальная машина за свои деньги.
30.03.2018 в 11:00
ага, на палке, барабан, приемлемо?!
а Атлас, в почти фуле, за такие деньги ругают
вагосекта какая-то
"leokha":


Да-да, только там барабан как бы не богаче атласного "фула".
Точно секта ;)
30.03.2018 в 11:02
я вас умаляю, паркетник с мелким турбовым мотором будет иметь хороший аппетит
для примера, у брата ауди А4 в последней будке с таким мотором на ДСГ средний расход летом 8,4 литра 95-го
у Кадияка будет не меньше 10-ки
"leokha":

Атлас 2.4 думаете тоже около 10 будет есть? :)
30.03.2018 в 11:02
Фольцваген ставит устаревшее фуфло 1.4 для рынка ТС вместо 1.5
"Мой_Господин":

1.5 еще даже в Европе не везде появился.
30.03.2018 в 11:02
У 1.4 TSI крутящий момент 200 с 1500 оборотов! Поверьте, запас там огромный. Имею Йети с ним. Даже на 30% педаль никогда не нажимал. Только касание лёгкое. Тока не надо масло раз 15000 менять. 10000, не больше..
30.03.2018 в 11:03
Привет Тигуан второй )))
30.03.2018 в 11:03
у моего друга Skoda Roomster 1,2-литровым мотором TSI (107 л. с.) ещё нет 100 000 км пробега, уже три раза цепь поменял :)
"Барсуче":

1,4 TSI сейчас ременные, проблем с ремнем нет.
30.03.2018 в 11:06
$23,4 тысячи относительно приемлемо.
"Олег_В.":

ага, на палке, барабан, приемлемо?!
а Атлас, в почти фуле, за такие деньги ругают
вагосекта какая-то
"leokha":

Атласу можно накинуть довольно много $$ за разницу в расходе.
"whitebea.r":

я вас умаляю, паркетник с мелким турбовым мотором будет иметь хороший аппетит
для примера, у брата ауди А4 в последней будке с таким мотором на ДСГ средний расход летом 8,4 литра 95-го
у Кадияка будет не меньше 10-ки
"leokha":

расход на переднем приводе с 1.4 TSI по городу будет в районе 8 литров или меньше (если адекватно ездить), по трассе будет около 6.
30.03.2018 в 11:07
1,4? дальше не читал!!!!!!
30.03.2018 в 11:11
Мотор конечно маловат для такой машины,но цена хорошая,теперь вопрос как собираются продавать Джили по такой цене и кому они нужны?
30.03.2018 в 11:13
$23,4 тысячи относительно приемлемо.
"Олег_В.":

ага, на палке, барабан, приемлемо?!
а Атлас, в почти фуле, за такие деньги ругают
вагосекта какая-то
"leokha":

Атласу можно накинуть довольно много $$ за разницу в расходе.
"whitebea.r":

я вас умаляю, паркетник с мелким турбовым мотором будет иметь хороший аппетит
для примера, у брата ауди А4 в последней будке с таким мотором на ДСГ средний расход летом 8,4 литра 95-го
у Кадияка будет не меньше 10-ки
"leokha":

расход на переднем приводе с 1.4 TSI по городу будет в районе 8 литров или меньше (если адекватно ездить), по трассе будет около 6.
"Явлампий":

адэкватно тошнить, хотели сказать?
вот, показания приборки, а не ваши фантазии из брошурок
https://content.onliner.by/automarket/582533/original/e7cff1bccef6aeb43713e7695c8ec2db.jpeg
30.03.2018 в 11:17
я вас умаляю, паркетник с мелким турбовым мотором будет иметь хороший аппетит
для примера, у брата ауди А4 в последней будке с таким мотором на ДСГ средний расход летом 8,4 литра 95-го
у Кадияка будет не меньше 10-ки
"leokha":

Атлас 2.4 думаете тоже около 10 будет есть? :)
"Mike216":

я на нем не ездил ))) пусть 11-12л 92-го, это не большая разница
30.03.2018 в 11:18
Фольцваген ставит устаревшее фуфло 1.4 для рынка ТС вместо 1.5
"Мой_Господин":

1.5 еще даже в Европе не везде появился.
"Mike216":

Помнишь как ты кричал про новую-старую 2.5 Camry? А в теме про любимый ваг даже не пискнул.
30.03.2018 в 11:19
Когда 7 лет назад купили Логана с 1,5 dсi тоже так считал. Только Логан уже 450 тыс. намотал без ремонта движка вообще.
"Олег_В.":

так то Логан, а у этого Кадьяка какая масса? Мотор же реально будет на разрыв работать
30.03.2018 в 11:21
А сколько стоит нормальная версия - с полным приводом и хотя бы 200-250 коней?
30.03.2018 в 11:28
23,4 тыс$ с убогим 1.4- нет, спасибо не надо нам!!!!
30.03.2018 в 11:28

адэкватно тошнить, хотели сказать?
вот, показания приборки, а не ваши фантазии из брошурок
"leokha":


Расход по городу в первую очередь зависит от стиля езды и средняя скорость мало о чем говорит. Я, например, люблю стартовать со светофора чтоб первым приехать на следующий красный и подольше постоять :) Расход при этом средний 8-9л. Несколько раз пробовал специально тошнить в пенсионерском стиле - вполне получалось уложиться в 6л.
На трассе вот такой расход , и это не брошюрка, это я сам снимал для таких вот как вы.
30.03.2018 в 11:29
Ну на данный момент, у Х-Трейла всё вполне неплохо, примерно вторая-третья позиция по продажам в классе. Третий ряд - вещь в себе, не она определяет массовость интереса.
"Serge_Piter":

Ну вот у меня на работе коллега. Трое детей. Как раз выбирает сейчас себе вместо Йети что-нибудь побольше. А вариантов не так уж и много. И Кадьяк ему как раз то, что надо.

Для взрослого третий ряди сидений там конечно не подойдёт. Но чтобы поставить туда два детских кресла или бустера — самое то.

Так что кое-кому третий ряд важен и даже очень. Хоть и номинально маленький.
30.03.2018 в 11:31
$23,4 тысячи относительно приемлемо.
"Олег_В.":

Для кого??? Рено вне конкуренции!
"ALTW":

Однозначно в данной ситуации, рено будет вне конкуренции, кто-бы что не говорил!!!
30.03.2018 в 11:34
Kodiaq, конечно, хорошая машина. Но уж очень хочется дождаться выпуска у соседей другого кросовера - Karoq. Судя по отзывам, машинка получилась отличная. Да и по цене должна быть меньше, чем Кодиак.
"Alex_Bobr":

Ну если по цене если меньше, и то в общем она будет "хуже". Вообще, очень похоже что этот Kodiaq на сегодняшний день — это единственная по настоящему семейная машина, которую начали собирать в ТС. До этого они отсутствовали как класс — только европейские модели были с соответствующей ценой.
От резиновых штучек, которые не дают поцарапать дверями соседнюю машину я прям в восторге щенячем.
30.03.2018 в 11:35
я вас умаляю, паркетник с мелким турбовым мотором будет иметь хороший аппетит
для примера, у брата ауди А4 в последней будке с таким мотором на ДСГ средний расход летом 8,4 литра 95-го
у Кадияка будет не меньше 10-ки
"leokha":

сильно зависит от стиля езды при желании можно и в 16 не уложиться, а можно и в 10 по городу укладываться.
30.03.2018 в 11:37
https://content.onliner.by/automarket/582533/original/e7cff1bccef6aeb43713e7695c8ec2db.jpeg
"leokha":

33 км в час это средняя если ездить практически чисто по Минску, так что вполне себе нормальный расход для такой средней скорости.
30.03.2018 в 11:41
адэкватно тошнить, хотели сказать?
вот, показания приборки, а не ваши фантазии из брошурок
https://content.onliner.by/automarket/582533/original/e7cff1bccef6aeb43713e7695c8ec2db.jpeg
"leokha":

Ну так нормальный расход. Я бы ее 98-м заправлял а не 95.
Разница в копейки а мотору хуже не будет.
30.03.2018 в 11:45
Фольцваген ставит устаревшее фуфло 1.4 для рынка ТС вместо 1.5
"Мой_Господин":

1.5 еще даже в Европе не везде появился.
"Mike216":

Помнишь как ты кричал про новую-старую 2.5 Camry? А в теме про любимый ваг даже не пискнул.
"Мой_Господин":

Ты немного путаешь. Нынешний 1.4Т очень хорош, он то новый па факту.
30.03.2018 в 11:45
я на нем не ездил ))) пусть 11-12л 92-го, это не большая разница
"leokha":

Все 13-15 будет.
30.03.2018 в 11:47
https://content.onliner.by/automarket/582533/original/e7cff1bccef6aeb43713e7695c8ec2db.jpeg
"leokha":

А это большой расход для 33 км/ч средней и такого авто? Да вроде как раз как и должно быть.

p.s. 98-й лейте. Разница сейчас копейки при таком то расходе .
30.03.2018 в 11:47
Фольцваген ставит устаревшее фуфло 1.4 для рынка ТС вместо 1.5
"Мой_Господин":


Учите мат часть, это новый мотор и ничего общего с предыдущим поколением 1.4 не имеет.
30.03.2018 в 11:47
адэкватно тошнить, хотели сказать?
вот, показания приборки, а не ваши фантазии из брошурок
https://content.onliner.by/automarket/582533/original/e7cff1bccef6aeb43713e7695c8ec2db.jpeg
"leokha":

Ну так нормальный расход. Я бы ее 98-м заправлял а не 95.
Разница в копейки а мотору хуже не будет.
"VAG_Vodka_Vertu":

так я и не говорю что плохой расход, он реальный.
топливо, чг не знаю какое льет, но машина довольно обтекаемая и легче кадиака
30.03.2018 в 11:49
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

Когда 7 лет назад купили Логана с 1,5 dсi тоже так считал. Только Логан уже 450 тыс. намотал без ремонта движка вообще.
"Олег_В.":

О свежи сказки да верится с трудом и че прям турбина отходила 450 тыщ?)))
смешно!
двигатель одноразовый, те что с Европ, уже приехали с пробегом min 120-150тыщ
там не дураки, в отличии от местных)
в любом случае исключения бывают но они лишь подтверждают правило!
А этот Кодьяк с 1.4. нужно было назвать комплектация "Геморрой"
купи себе Гемморой!) если повезет потом будет лишь Геммор найти лоха которому продать ее)))
собственно сейчас таких авто объявах сотни!
30.03.2018 в 11:50
Kodiaq — с передним приводом, 1,4-литровым мотором TSI (125 л. с.) и механической коробкой передач, это просто издевательство !
Зачем нужен такой автомобиль, чтоб сосед думал что у вас как бЭ внедорожник и завидовал :)
"Барсуче":

В Европе это вполне очень часто встречающийся формат. Передний привод и механика и маленький моторчик
30.03.2018 в 11:51
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

Когда 7 лет назад купили Логана с 1,5 dсi тоже так считал. Только Логан уже 450 тыс. намотал без ремонта движка вообще.
"Олег_В.":

Такие моторы не капиталятся!
30.03.2018 в 11:51
1.4 для такой машины как-то слишком мало
"Prosti_otec":

А 1,5 на форд фьючерсные нормально?
30.03.2018 в 11:52

Ну вот у меня на работе коллега. Трое детей. Как раз выбирает сейчас себе вместо Йети что-нибудь побольше. А вариантов не так уж и много. И Кадьяк ему как раз то, что надо.

Для взрослого третий ряди сидений там конечно не подойдёт. Но чтобы поставить туда два детских кресла или бустера — самое то.

Так что кое-кому третий ряд важен и даже очень. Хоть и номинально маленький.
"Bacёk":

Всё очень индивидуально.
У меня тоже на работе есть коллега с тремя детьми. Нынешний автопарк - древний пассат В3 который он купил лет 15 назад, и бус - Хюндай Н1. Сиденья там 2+2+3. Пока было двое детей, они путешествовали с комфортом. Все сидят в креслах и большой багажник. Появился третий - пришлось задействовать третий ряд и выяснилось, что багажник катастрофически уменьшается.
Начали искать универсал, на котором на задних местах сядут трое детей ,чтобы багажник оставался свободным.
Первым выбором был Киа Сид, но поехав посмотртеть, причём с деньгами, чтоб сразу заказать, остались разочарованы. Очень многое им неподошло, разочаровались.
В итоге, от расстройства заехали в Ладу и после тщательного осмотра и двух тест-драйвов (выбирал между 1,6 и 1,8) заказали СВ Кросс, максимальную. Оказалась самая удобная из того что они себе наметили.
Так что по всякому бывает.
30.03.2018 в 11:52
mac_os77, фьюжн , т9)
30.03.2018 в 11:53
Очень неплохая цена, тигуан то подороже будет!
"xShaman":

цена неплохая, комплектация плохая
из опций: руль, лобовик, ручки дверей, крышка бензобака.
30.03.2018 в 11:55
Фольцваген ставит устаревшее фуфло 1.4 для рынка ТС вместо 1.5
"Мой_Господин":


Учите мат часть, это новый мотор и ничего общего с предыдущим поколением 1.4 не имеет.
"Нет_0":

математическую часть? (с))))
30.03.2018 в 12:00
За эти деньги Duster в люксе и еще останется денег на гараж)))
"pyzhovds":

Стесняюсь спросить, а гараж зачем?
30.03.2018 в 12:01
оптимистично... они бы еще в 40-50 оценили...
30.03.2018 в 12:02
Фольцваген ставит устаревшее фуфло 1.4 для рынка ТС вместо 1.5
"Мой_Господин":

1.5 еще даже в Европе не везде появился.
"Mike216":

Помнишь как ты кричал про новую-старую 2.5 Camry? А в теме про любимый ваг даже не пискнул.
"Мой_Господин":

Ты немного путаешь. Нынешний 1.4Т очень хорош, он то новый па факту.
"Mike216":

Путаешь ты. У Тойоты есть новый 2.5, у ФВ новый 1.5. Почему их не поставляют в ТС?
30.03.2018 в 12:03
Фольцваген ставит устаревшее фуфло 1.4 для рынка ТС вместо 1.5
"Мой_Господин":


Учите мат часть, это новый мотор и ничего общего с предыдущим поколением 1.4 не имеет.
"Нет_0":

Новый мотор у них 1.5, который новее любого 1.4. Почему его нет в ТС не подскажешь?
30.03.2018 в 12:04
оптимистично... они бы еще в 40-50 оценили...
"Adventurer":

50 тысяч он и будет стоить. С мотором 2.0 и приличным набором опций. А верси L&K и того дороже
30.03.2018 в 12:16
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

Когда 7 лет назад купили Логана с 1,5 dсi тоже так считал. Только Логан уже 450 тыс. намотал без ремонта движка вообще.
"Олег_В.":

О свежи сказки да верится с трудом и че прям турбина отходила 450 тыщ?)))
смешно!
двигатель одноразовый, те что с Европ, уже приехали с пробегом min 120-150тыщ
там не дураки, в отличии от местных)
в любом случае исключения бывают но они лишь подтверждают правило!
А этот Кодьяк с 1.4. нужно было назвать комплектация "Геморрой"
купи себе Гемморой!) если повезет потом будет лишь Геммор найти лоха которому продать ее)))
собственно сейчас таких авто объявах сотни!
"pro6969":


1.5dci с небольшими доработками выпускается 18 лет. За это время его вылизали до идеала, убрали все возможные болячки и косяки. И последние лет 8-10 эти двигатели фактически вечные - полмиллиона для него вообще не пробег.
а этот кодьяк с 1.4 комплектация не геморрой, а барабан. в европе таких комплектаций продается 80%. и покупатель на вторичке найдется влет, если цену не заряжать дороже новой.
30.03.2018 в 12:19
Фольцваген ставит устаревшее фуфло 1.4 для рынка ТС вместо 1.5
"Мой_Господин":


Учите мат часть, это новый мотор и ничего общего с предыдущим поколением 1.4 не имеет.
"Нет_0":

Новый мотор у них 1.5, который новее любого 1.4. Почему его нет в ТС не подскажешь?
"Мой_Господин":

Потому что его ещё почти нигде нет. Тигуаны и Кодьяки и там пока только с 1.4Т нынешним.
30.03.2018 в 12:19
$23,4 тысячи относительно приемлемо.
"Олег_В.":

35000$ будет с комплектацией более менее- Барабан+бубенцы
30.03.2018 в 12:20

Путаешь ты. У Тойоты есть новый 2.5, у ФВ новый 1.5. Почему их не поставляют в ТС?
"Мой_Господин":

1.5 на кодиаках нет и в Европе, он пока что всего на паре моделей которых у нас нас нет.
30.03.2018 в 12:22
оптимистично... они бы еще в 40-50 оценили...
"Adventurer":

Вот нынешний прайс AMBITION PLUS (STYLE PLUS):

1.4 TSI 110 KW (150 Л.С.) DSG 4X4 -- от 2 017 000 ₽ (2 326 000 ₽)
2.0 TSI 132 KW (180 Л.С.) DSG 4X4 -- от 2 365 000 ₽ (2 625 000 ₽)
2.0 TDI 110 KW (150 Л.С.) DSG 4X4 -- от 2 320 000 ₽ (2 580 000 ₽)

Локализованые будут со своим набором комплектаций, но явно заметно дешевле.
30.03.2018 в 12:23
$23,4 тысячи относительно приемлемо.
"Олег_В.":

ага, на палке, барабан, приемлемо?!
а Атлас, в почти фуле, за такие деньги ругают
вагосекта какая-то
"leokha":

Атласу можно накинуть довольно много $$ за разницу в расходе.
"whitebea.r":

я вас умаляю, паркетник с мелким турбовым мотором будет иметь хороший аппетит
для примера, у брата ауди А4 в последней будке с таким мотором на ДСГ средний расход летом 8,4 литра 95-го
у Кадияка будет не меньше 10-ки
"leokha":

расход на переднем приводе с 1.4 TSI по городу будет в районе 8 литров или меньше (если адекватно ездить), по трассе будет около 6.
"Явлампий":

адэкватно тошнить, хотели сказать?
вот, показания приборки, а не ваши фантазии из брошурок
https://content.onliner.by/automarket/582533/original/e7cff1bccef6aeb43713e7695c8ec2db.jpeg
"leokha":

Пхах... Lexus IS300h просто ржёт в голос с этой древней обжоры. Понятно у кого современные технологии)))
30.03.2018 в 12:26
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

Когда 7 лет назад купили Логана с 1,5 dсi тоже так считал. Только Логан уже 450 тыс. намотал без ремонта движка вообще.
"Олег_В.":

Так Вы ж соотнесите объём (=мощность) движка с массой авто!
30.03.2018 в 12:26
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

Если брать б/у только что из Европы с пробегом 70 тыс., то да. На капиталку можно попасть при цифрах менее 150 тыс. на приборке и неизвестном реальном пробеге.
1.4 TSI, 1.5 DCI - моторы популярные у перегонщиков, т.к. под растаможку проходят. Но в Европе, в отличие от нас, на цену автомобиля сильно влияет пробег, а не только год выпуска. Потому очень велик соблазн взять там экземпляр подешевле с космическим пробегом и отмотать. Плюс межсервисный интервал в 30 тыс. свою лепту вносит. В итоге многие проходные двигатели приходят к нам уже сильно уставшими.
Kodiaq — с передним приводом, 1,4-литровым мотором TSI (125 л. с.) и механической коробкой передач, это просто издевательство !
Зачем нужен такой автомобиль, чтоб сосед думал что у вас как бЭ внедорожник и завидовал :)
"Барсуче":

Ну, мой отец такой для себя рассматривает. Человек на пенсии и довольно много ездит на рыбалку, к брату в другой город, на дачу. Для трассы с его стилем вождения ему большой объем двигателя не нужен, скорее такой объем даже в радость из-за низкого потребления топлива. Машина большая: удобная в дороге из-за длинной базы, много можно чего положить и кого посадить, высокий клиренс для рыбалки и дачи. И никаких понтов перед соседями - нормально подходит под его потребности.
Вот скажите, кто еще из нормальных марок может предложить за такие деньги паркетник такого размера?
30.03.2018 в 12:27
вот черти...нужно и джили подтягивать к ним по цене, конкуренты ведь )))))
30.03.2018 в 12:28
Фольцваген ставит устаревшее фуфло 1.4 для рынка ТС вместо 1.5
"Мой_Господин":


Учите мат часть, это новый мотор и ничего общего с предыдущим поколением 1.4 не имеет.
"Нет_0":

Новый мотор у них 1.5, который новее любого 1.4. Почему его нет в ТС не подскажешь?
"Мой_Господин":

Потому что его ещё почти нигде нет. Тигуаны и Кодьяки и там пока только с 1.4Т нынешним.
"Mike216":

Нового 2.5 Toyota тоже почти нигде нет кроме США. Но ты утверждал что Toyota пихает в ТС старые моторы, выходит ваг тоже пихает старьё. Но ты этого не заметил. Двойные стандарты, Михаил.
30.03.2018 в 12:28
Вот прикольная машина эта Шкода. Вроде, тот же ВАГ, но не ломается так, как Ауди и Фолькс
"Томсон":


гы-гы...вы судя по всему даже не сидели в ней, если такое шикарное мнение об этих консервах ))
30.03.2018 в 12:33
1.4 для такой машины как-то слишком мало
"Prosti_otec":

Ну уж явно бодерее будет атласа для которого 2.0 и 2.4 вроде как должно хватать.
30.03.2018 в 12:39
Пхах... Lexus IS300h просто ржёт в голос с этой древней обжоры. Понятно у кого современные технологии)))
"Мой_Господин":

на разницу в цене можно купить тон 20 бензина.

Toyota пихает в ТС старые моторы, выходит ваг тоже пихает старьё.
"Мой_Господин":

а где есть кодиак или тигуан с новым мотором? этот мотор вышел позже чем вышли тигуан и кодиак и логично что у них не будет этого мотора, другой вопрос что в принципе все производители нас считают за попуасов и самое интересное нам не достается.
30.03.2018 в 12:51
1.4 для такой машины как-то слишком мало
"Prosti_otec":

Это как с прошлого века 2.0 атмо,только ещё шустрее.
30.03.2018 в 12:53
Пусть немного и дороже Атласа, но я думаю продажи по-больше будут.
"zhikhtutby":

У атласа моторы конца девяностых,зачем и кому нужны они сейчас,старинные.
30.03.2018 в 12:55
у моего друга Skoda Roomster 1,2-литровым мотором TSI (107 л. с.) ещё нет 100 000 км пробега, уже три раза цепь поменял :) жрёт в среднем 7-8 литров на 100 км , где там эта мнимая экономия , я просто не понимаю !
"Барсуче":

Что он там ставит , если уже 3 раза менял за 100 тыс ? О_о
"Mike216":

C "Аиста") наверное
30.03.2018 в 12:56
Конкурент АТЛаСа!
"Андрей-KISH":

В каком месте?
30.03.2018 в 12:56
Конкурент АТЛаСа!
"Андрей-KISH":

В каком месте?
30.03.2018 в 13:03
на разницу в цене можно купить тон 20 бензина.
"wolfwood":

Можно, но не 20 тонн, если брать самую нищую а4 против неплохо упакованого, более динамичного и экономичного Lexus IS300h.
30.03.2018 в 13:10
А ещё в кодьяке 7 мест бывает.
Отличный универсал для путешествий.
"p0rtall":

Путешествовать на сарае с 1.4 двигателем это просто вытирать слёзы от адского расхода на автобане. Нужен только дизель, т.к. аэродинамики у него ни какой.
Из личного опыта вынужден вместо своего свежего тигуана 1.4тси (пробег 30т) ездить в дальние поездки на старушке а6 с 1.9tdi универсале (пробег 380т). Вес одинаковый, ширина одинаковая, расход в 1.5-1.6 раза меньше. Тигуаном доволен, но двигатель просто ......
30.03.2018 в 13:10
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

Когда 7 лет назад купили Логана с 1,5 dсi тоже так считал. Только Логан уже 450 тыс. намотал без ремонта движка вообще.
"Олег_В.":

))) Не объективно сравнивать Логана и тяжелый "паркетник", тем более дизельный 1,5 и бензиновый 1,4... От силы 150к проездит.
30.03.2018 в 13:11
Конкурент АТЛаСа!
"Андрей-KISH":

В каком месте?
"1653798":

Во всех. Во всяком случае эту машину можно всегда продать на вторичном рынке. В отличие от китайца, который навсегда с тобой.((
30.03.2018 в 13:14
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

Прекрасный проверенный временем мотор. 150лс вполне хватает для перемещения кодиака в пространстве.
30.03.2018 в 13:18
Можно, но не 20 тонн, если брать самую нищую а4 против неплохо упакованого, более динамичного и экономичного Lexus IS300h.
"Мой_Господин":

ну я на вскидку точно не считал, не гибриды это хорошо, но мне схема которую применяет тоета не нравится, куда интересней схема хонды которая на nsx и rlx
30.03.2018 в 13:39
Когда 7 лет назад купили Логана с 1,5 dсi тоже так считал. Только Логан уже 450 тыс. намотал без ремонта движка вообще.
"Олег_В.":

Подтверждаю) на днях меня подвозил убер, приехал Логан...с пробегом 688 тыс. км., Карл!)
30.03.2018 в 13:43
Томсон, Точно также ломается , там тот же DSG7 и тот же конченый  TFSI
30.03.2018 в 13:46
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

Когда 7 лет назад купили Логана с 1,5 dсi тоже так считал. Только Логан уже 450 тыс. намотал без ремонта движка вообще.
"Олег_В.":

зачем сравнивать теплое и мягкое???
30.03.2018 в 13:58
Точно также ломается , там тот же DSG7 и тот же конченый  TFSI
"malinovskiy":

дсг7? в 1.4 кодиаке?
30.03.2018 в 14:00
Точно также ломается , там тот же DSG7 и тот же конченый  TFSI
"malinovskiy":

дсг7? в 1.4 кодиаке?
"wolfwood":

да еще и TFSI))
30.03.2018 в 14:20
И будет она висеть только на рекламных плакатах, чтоб клиентов в салоны завлекать.
Ибо в продаже такой версии точно не будет. А будут только ближе к 2млн.
"Bacёk":

и даже больше - http://skoda-kodiaq24.ru/
очень в духе шкоды - рекламировать комплектацию "барабан" за 3 копейки и продавать норм комплектации за 5 рублей.
30.03.2018 в 14:24
$23,4 тысячи относительно приемлемо.
"Олег_В.":

ага, на палке, барабан, приемлемо?!
а Атлас, в почти фуле, за такие деньги ругают
вагосекта какая-то
"leokha":

Атласу можно накинуть довольно много $$ за разницу в расходе.
"whitebea.r":

я вас умаляю, паркетник с мелким турбовым мотором будет иметь хороший аппетит
для примера, у брата ауди А4 в последней будке с таким мотором на ДСГ средний расход летом 8,4 литра 95-го
у Кадияка будет не меньше 10-ки
"leokha":

расход на переднем приводе с 1.4 TSI по городу будет в районе 8 литров или меньше (если адекватно ездить), по трассе будет около 6.
"Явлампий":

адэкватно тошнить, хотели сказать?
вот, показания приборки, а не ваши фантазии из брошурок
https://content.onliner.by/automarket/582533/original/e7cff1bccef6aeb43713e7695c8ec2db.jpeg
"leokha":

у меня не фанатазии из брошюрок, а реальный опыт эксплуатации этого мотора на сопоставимой машине (1,4 тигуан 2 поколения, 4х4), расход 7,5 литров по городу после обкатки, и продолжает падать. https://content.onliner.by/forum/1923905/800x800/f520a7a315d9a98efa7c6448b274714a.jpeg
30.03.2018 в 14:27
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

Прекрасный проверенный временем мотор. 150лс вполне хватает для перемещения кодиака в пространстве.
"shnop":

Каким временем он проверен???
30.03.2018 в 14:33
$23,4 тысячи относительно приемлемо.
"Олег_В.":

ага, на палке, барабан, приемлемо?!
а Атлас, в почти фуле, за такие деньги ругают
вагосекта какая-то
"leokha":

Атласу можно накинуть довольно много $$ за разницу в расходе.
"whitebea.r":

я вас умаляю, паркетник с мелким турбовым мотором будет иметь хороший аппетит
для примера, у брата ауди А4 в последней будке с таким мотором на ДСГ средний расход летом 8,4 литра 95-го
у Кадияка будет не меньше 10-ки
"leokha":

расход на переднем приводе с 1.4 TSI по городу будет в районе 8 литров или меньше (если адекватно ездить), по трассе будет около 6.
"Явлампий":

адэкватно тошнить, хотели сказать?
вот, показания приборки, а не ваши фантазии из брошурок
https://content.onliner.by/automarket/582533/original/e7cff1bccef6aeb43713e7695c8ec2db.jpeg
"leokha":

у меня не фанатазии из брошюрок, а реальный опыт эксплуатации этого мотора на сопоставимой машине (1,4 тигуан 2 поколения, 4х4), расход 7,5 литров по городу после обкатки, и продолжает падать. https://content.onliner.by/forum/1923905/800x800/f520a7a315d9a98efa7c6448b274714a.jpeg
"Явлампий":

Все правильно было сказано - такое достижимо только при очень неспешной езде. Более лёгкая и аэродинамичная Октавия с 1.4 ест в городе порядка 8 литров - это если без пробок и не тянуться еле-еле. Если стараться экономить, то в лучшем случае снижается до 7-7.2. Это ещё раз - при целенаправленном экономичном вождении. У Кодьяка и Тигуана верю, что можно достичь 8 литров в городе, но это нужно целенаправленно экономить и придерживаться соответствующего стиля вождения. Так что подколка про "тошнить" была уместной. При более резвом вождении таких цифр не достигнуть.
30.03.2018 в 14:34
https://content.onliner.by/automarket/582533/original/e7cff1bccef6aeb43713e7695c8ec2db.jpeg
"leokha":

А это большой расход для 33 км/ч средней и такого авто? Да вроде как раз как и должно быть.

p.s. 98-й лейте. Разница сейчас копейки при таком то расходе .
"Mike216":

это большеватый расход, видимо из-под гонщика
30.03.2018 в 14:35
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

Прекрасный проверенный временем мотор. 150лс вполне хватает для перемещения кодиака в пространстве.
"shnop":

Каким временем он проверен???
"zhikhtutby":

достаточным временем, он уже несколько лет ставится на октавии и др.
30.03.2018 в 14:41

Все правильно было сказано - такое достижимо только при очень неспешной езде. Более лёгкая и аэродинамичная Октавия с 1.4 ест в городе порядка 8 литров - это если без пробок и не тянуться еле-еле. Если стараться экономить, то в лучшем случае снижается до 7-7.2. Это ещё раз - при целенаправленном экономичном вождении. У Кодьяка и Тигуана верю, что можно достичь 8 литров в городе, но это нужно целенаправленно экономить и придерживаться соответствующего стиля вождения. Так что подколка про "тошнить" была уместной. При более резвом вождении таких цифр не достигнуть.
"Mush":

Не целенаправленно экономить, а передвигаться с комфортом, прогнозируя движение и без лишних дерганий. А если детство в мягком месте играет и кто-то самоутверждается на дороге, то в этом не мотор виноват, а неопытность и психологическая незрелость водителя.
30.03.2018 в 14:56
у меня не фанатазии из брошюрок, а реальный опыт эксплуатации этого мотора на сопоставимой машине (1,4 тигуан 2 поколения, 4х4), расход 7,5 литров по городу после обкатки, и продолжает падать.
"Явлампий":

это почти на литр с копейками меньше паспорта (8,8 город) уложиться в паспорт уже удача, а что бы та это надо целенаправленно ехать что мягко говоря напрягает и постоянно так ездить не будешь.
30.03.2018 в 15:13
у меня не фанатазии из брошюрок, а реальный опыт эксплуатации этого мотора на сопоставимой машине (1,4 тигуан 2 поколения, 4х4), расход 7,5 литров по городу после обкатки, и продолжает падать.
"Явлампий":

это почти на литр с копейками меньше паспорта (8,8 город) уложиться в паспорт уже удача, а что бы та это надо целенаправленно ехать что мягко говоря напрягает и постоянно так ездить не будешь.
"wolfwood":

не знаю как они этот паспорт считают, вот у него по паспорту 5,6 трасса, а как в реальности такой расход получить ума не приложу, меньше 6 по трассе никогда не было
30.03.2018 в 15:28
$23,4 тысячи относительно приемлемо.
"Олег_В.":

ага, на палке, барабан, приемлемо?!
а Атлас, в почти фуле, за такие деньги ругают
вагосекта какая-то
"leokha":

Атласу можно накинуть довольно много $$ за разницу в расходе.
"whitebea.r":

я вас умаляю, паркетник с мелким турбовым мотором будет иметь хороший аппетит
для примера, у брата ауди А4 в последней будке с таким мотором на ДСГ средний расход летом 8,4 литра 95-го
у Кадияка будет не меньше 10-ки
"leokha":

расход на переднем приводе с 1.4 TSI по городу будет в районе 8 литров или меньше (если адекватно ездить), по трассе будет около 6.
"Явлампий":

адэкватно тошнить, хотели сказать?
вот, показания приборки, а не ваши фантазии из брошурок
https://content.onliner.by/automarket/582533/original/e7cff1bccef6aeb43713e7695c8ec2db.jpeg
"leokha":

у меня не фанатазии из брошюрок, а реальный опыт эксплуатации этого мотора на сопоставимой машине (1,4 тигуан 2 поколения, 4х4), расход 7,5 литров по городу после обкатки, и продолжает падать. https://content.onliner.by/forum/1923905/800x800/f520a7a315d9a98efa7c6448b274714a.jpeg
"Явлампий":

28 км ))))
сравнил хрен с пальцем! покажи средний расход за 5-10 тыс пробега?
30.03.2018 в 15:30
https://content.onliner.by/automarket/582533/original/e7cff1bccef6aeb43713e7695c8ec2db.jpeg
"leokha":

А это большой расход для 33 км/ч средней и такого авто? Да вроде как раз как и должно быть.
p.s. 98-й лейте. Разница сейчас копейки при таком то расходе .
"Mike216":

это большеватый расход, видимо из-под гонщика
"Явлампий":

человек просто ездит на не др. на расход
30.03.2018 в 15:44
Фольцваген ставит устаревшее фуфло 1.4 для рынка ТС вместо 1.5
"Мой_Господин":


Учите мат часть, это новый мотор и ничего общего с предыдущим поколением 1.4 не имеет.
"Нет_0":

Новый мотор у них 1.5, который новее любого 1.4. Почему его нет в ТС не подскажешь?
"Мой_Господин":

Потому что его ещё почти нигде нет. Тигуаны и Кодьяки и там пока только с 1.4Т нынешним.
"Mike216":

Нового 2.5 Toyota тоже почти нигде нет кроме США. Но ты утверждал что Toyota пихает в ТС старые моторы, выходит ваг тоже пихает старьё. Но ты этого не заметил. Двойные стандарты, Михаил.
"Мой_Господин":


Какое старьё? Этому мотору 2 года, а тойотовскому 20, наверное есть разница?
30.03.2018 в 16:02
Какое старьё? Этому мотору 2 года, а тойотовскому 20, наверное есть разница?
"Нет_0":

не 2, ea211 c 13 года выпускают так что 5 лет, ну а камрявский 2,5 2AR-FE ему 10 лет с 2008 года, 2,0 6AR-FSE с 14 года, и 2GR-FE 3,5 с 2005 года так что 20ти лет ни одному из них нет как и 2х,
30.03.2018 в 16:24
Bacёk, почему Вы так уверены, с выбором комплектации у ОД в РФ Проблем нет
"atlon":

Читайте, я там выше уже упоминал Авторевю. Если надо, можно в архивах отыскать. Это не я, это Авторевю с их ресурсами, деньгами, журналистами так и не смогли купить базовую комплектацию у десятка дилеров и брендов.

Невыгодно дилеру такие машины покупать и продавать. Навар маленький. Зато для заманивания клиентов в салон очень хорошо. На баннере висит цена 1.34млн. Придёт клиент за такой машиной, а дальше дело продавца его окучить, обработать, чтоб клиент уехал на комплектации за 1.8млн.
"Bacёk":

Какие миллионы, о чем вы?
30.03.2018 в 16:46
у меня не фанатазии из брошюрок, а реальный опыт эксплуатации этого мотора на сопоставимой машине (1,4 тигуан 2 поколения, 4х4), расход 7,5 литров по городу после обкатки, и продолжает падать.
"Явлампий":

Какой-то бред. На 1.4 тси в городе чтобы иметь расход 7.5 до 60 разгоняться полчаса нужно. Хотя я много тигуанов видел, которые именно так и делают - видимо для фотосессии данных о расходе.
С нормальной ездой - 9ка в городе, с агрессивной - 10.5-11. Точка.
30.03.2018 в 17:35
Какие миллионы, о чем вы?
"belibак":

Я про новость выше. В которой написано:
кроссовер в базовой комплектации Active будет предлагаться по цене от 1 339 000 рублей.

Сборка российская, рубли российские. Что не так ?
30.03.2018 в 19:05
у меня не фанатазии из брошюрок, а реальный опыт эксплуатации этого мотора на сопоставимой машине (1,4 тигуан 2 поколения, 4х4), расход 7,5 литров по городу после обкатки, и продолжает падать.
"Явлампий":

Какой-то бред. На 1.4 тси в городе чтобы иметь расход 7.5 до 60 разгоняться полчаса нужно. Хотя я много тигуанов видел, которые именно так и делают - видимо для фотосессии данных о расходе.
С нормальной ездой - 9ка в городе, с агрессивной - 10.5-11. Точка.
"Zhentos100":

Всегда со светофора первый, никогда не тошню, всегда еду очень интенсивно, никогда не было расхода в городе выше 7,5
30.03.2018 в 20:33
Ну хоть не 1.2, три котла и турбинка. %))
30.03.2018 в 21:00
забудьте про капиталку эти моторы одноразовые отездил 150 тыщ покупай новый.
30.03.2018 в 21:02
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

Когда 7 лет назад купили Логана с 1,5 dсi тоже так считал. Только Логан уже 450 тыс. намотал без ремонта движка вообще.
"Олег_В.":

да ты что так я тебе и поверил вкладыши после 250 тыщ менять надо бо проворачивает их замков то нет алеша раскажи эту сказку грише про рано.
30.03.2018 в 21:20
у моего друга Skoda Roomster 1,2-литровым мотором TSI (107 л. с.) ещё нет 100 000 км пробега, уже три раза цепь поменял :) жрёт в среднем 7-8 литров на 100 км , где там эта мнимая экономия , я просто не понимаю !
"Барсуче":

7-8 литров на 100 км- это разве много?
30.03.2018 в 21:27
$23,4 тысячи относительно приемлемо.
"Олег_В.":

ага, на палке, барабан, приемлемо?!
а Атлас, в почти фуле, за такие деньги ругают
вагосекта какая-то
"leokha":

Атласу можно накинуть довольно много $$ за разницу в расходе.
"whitebea.r":

я вас умаляю, паркетник с мелким турбовым мотором будет иметь хороший аппетит
для примера, у брата ауди А4 в последней будке с таким мотором на ДСГ средний расход летом 8,4 литра 95-го
у Кадияка будет не меньше 10-ки
"leokha":

расход на переднем приводе с 1.4 TSI по городу будет в районе 8 литров или меньше (если адекватно ездить), по трассе будет около 6.
"Явлампий":

адэкватно тошнить, хотели сказать?
вот, показания приборки, а не ваши фантазии из брошурок
https://content.onliner.by/automarket/582533/original/e7cff1bccef6aeb43713e7695c8ec2db.jpeg
"leokha":

у меня не фанатазии из брошюрок, а реальный опыт эксплуатации этого мотора на сопоставимой машине (1,4 тигуан 2 поколения, 4х4), расход 7,5 литров по городу после обкатки, и продолжает падать. https://content.onliner.by/forum/1923905/800x800/f520a7a315d9a98efa7c6448b274714a.jpeg
"Явлампий":

33 км/ч- это город в выходной день с минимумом светофоров. Обкатка никак не влияет на расход- это вам не Жигули. Средняя по городу в Минске без МКАДа, с учетом парковок, небольших прогревов- это 22-25 км/ч. И при такой средней расход будет около 10 л.
30.03.2018 в 21:59
Средняя по городу в Минске без МКАДа, с учетом парковок, небольших прогревов- это 22-25 км/ч
"audio999":

Не знаю, где вы такой город берёте, но официально средняя скорость в Минске 30 км/час. Что подтвердают почти все мои знакомые.
А ваши 22 - это к Москве ближе.
30.03.2018 в 22:48
Средняя по городу в Минске без МКАДа, с учетом парковок, небольших прогревов- это 22-25 км/ч
"audio999":

Не знаю, где вы такой город берёте, но [censored]. Что подтвердают почти все мои знакомые.
А ваши 22 - это к Москве ближе.
"Bacёk":

Такой город беру я с показаний бортового компьютера. По Москве средняя может быть и 50 км/ч- у нас такое вообще невозможно. Если ездить на работу к 11-12, а домой после 20.00, то 30 и выше км/ч вполне может быть средней по Минску. В час пик, хорошо если 20 км/ч будет.
30.03.2018 в 22:49
забудьте про капиталку эти моторы одноразовые отездил 150 тыщ покупай новый.
"smi1t":


Мне потребуется 10 лет, чтобы это сделать, с машиной я попрощаюсь через 3-4 года. Для многих людей эти ахи-вздохи вообще нерелевантны.
30.03.2018 в 22:50
у меня не фанатазии из брошюрок, а реальный опыт эксплуатации этого мотора на сопоставимой машине (1,4 тигуан 2 поколения, 4х4), расход 7,5 литров по городу после обкатки, и продолжает падать.
"Явлампий":

Какой-то бред. На 1.4 тси в городе чтобы иметь расход 7.5 до 60 разгоняться полчаса нужно. Хотя я много тигуанов видел, которые именно так и делают - видимо для фотосессии данных о расходе.
С нормальной ездой - 9ка в городе, с агрессивной - 10.5-11. Точка.
"Zhentos100":

Всегда со светофора первый, никогда не тошню, всегда еду очень интенсивно, никогда не было расхода в городе выше 7,5
"Нет_0":

Хватит фантазировать. Нет у вас такого автомобиля. Был бы- не писали бы такую чушь.
31.03.2018 в 0:52
Ахаахахах, Джили Атлас плачет ? ))))))
Пускай 28.000$ с АКПП, доп опциями и другим мотором
Но это же небо и земля , по сравнению с Атласом.
31.03.2018 в 0:54
$23,4 тысячи относительно приемлемо.
"Олег_В.":

Для кого??? Рено вне конкуренции!
"ALTW":

Какое Рено ? Умник.. Он в два раза больше твоего Рено ))) Там 3 ряда сидений.
Или ты с Дустером Кодъяк сравниваешь ? ))))))))
31.03.2018 в 2:14
Kodiaq — с передним приводом, 1,4-литровым мотором TSI (125 л. с.) и механической коробкой передач, это просто издевательство !
Зачем нужен такой автомобиль, чтоб сосед думал что у вас как бЭ внедорожник и завидовал :)
"Барсуче":

Ну, мой отец такой для себя рассматривает. Человек на пенсии и довольно много ездит на рыбалку, к брату в другой город, на дачу. Для трассы с его стилем вождения ему большой объем двигателя не нужен, скорее такой объем даже в радость из-за низкого потребления топлива. Машина большая: удобная в дороге из-за длинной базы, много можно чего положить и кого посадить, высокий клиренс для рыбалки и дачи. И никаких понтов перед соседями - нормально подходит под его потребности.
Вот скажите, кто еще из нормальных марок может предложить за такие деньги паркетник такого размера?
"Убийца:

аутлендер в ншеброд эдишн тоже около 23 только 2.0 атмо.
31.03.2018 в 2:55
Вот это уже РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА!
31.03.2018 в 11:12
Такой город беру я с показаний бортового компьютера.
"audio999":

Ну а у меня город 33 км/час. Минск. По компу. И у многих знакомых, с кем обсуждали, аналогично. Ни у кого 20 км /час нету и блихко.
31.03.2018 в 12:54
Ну вот вроде крупная машина, а 125 коней это кончно совсем грустно, минимум для таких масс и размеров 160-180 коней, и конечно dsg вечно допиливаемый и катящийся назад на горочках на мой взгляд жирный минус.
31.03.2018 в 13:52
Такой город беру я с показаний бортового компьютера.
"audio999":

Ну а у меня город 33 км/час. Минск. По компу. И у многих знакомых, с кем обсуждали, аналогично. Ни у кого 20 км /час нету и блихко.
"Bacёk":

Ну видимо с мкадом тем же, нет?
31.03.2018 в 14:07
Эх, помню один перец купил новый Йети в рф за миллион с хвостиком.
за 3 года владения постоянно проклинал инженеров шкоды и гарантийщиков, которые отпихивают и ничего не хотят делать.
Там реально в мануале написано, что постоянный жор масла - это норм, так что смиритесь.
31.03.2018 в 14:45
Prosti_otec, а Вы ездили когда нибудь на этом самом 1.4tsi 150л.с.? или просто так ляпнули.
p.s. как правило такие коменты пишут именно те кто ни разу не сталкивался tsi моторами
31.03.2018 в 14:50
Зертотль, а у бмв жора нет? или у ауди. к сожаление большинство современных моторов поджирают масло((( это печальная действительность
31.03.2018 в 14:51
Олег_В.,
У меня Шевроле Авео последней версии, корейской сборки, объём 1,4 , 7 лет, 150тыс.км. и не одной поломки, только плановое ТО.
Вот так-то.
31.03.2018 в 15:00
Эта турбобензиновая пукалка ляжет очень быстро, 1.5 Dci от Рено в это время еще будет ходить.
31.03.2018 в 15:23
Олег_В., только ты не учел, какая масса у логана, а какая у этой машины
31.03.2018 в 15:55
1,5 dсi
"Олег_В.":

Так может это дизель? Поэтому и бегает, да и движки у рено норм в отличии от PSA.
31.03.2018 в 16:04
1.4 ? Лолшто?
31.03.2018 в 18:54
Kodiaq — с передним приводом, 1,4-литровым мотором TSI (125 л. с.) и механической коробкой передач, это просто издевательство !
Зачем нужен такой автомобиль, чтоб сосед думал что у вас как бЭ внедорожник и завидовал :)
"Барсуче":

Ну, мой отец такой для себя рассматривает. Человек на пенсии и довольно много ездит на рыбалку, к брату в другой город, на дачу. Для трассы с его стилем вождения ему большой объем двигателя не нужен, скорее такой объем даже в радость из-за низкого потребления топлива. Машина большая: удобная в дороге из-за длинной базы, много можно чего положить и кого посадить, высокий клиренс для рыбалки и дачи. И никаких понтов перед соседями - нормально подходит под его потребности.
Вот скажите, кто еще из нормальных марок может предложить за такие деньги паркетник такого размера?
"Убийца:

никто, но большинство Вас не поймут. Раньше автоматов боялись все и говорили, что они умирают быстро, сегодня бич - дсг и двигатель тси. люди боятся прогресса, им бы на дровишках
31.03.2018 в 19:27
Kodiaq — с передним приводом, 1,4-литровым мотором TSI (125 л. с.) и механической коробкой передач, это просто издевательство !
Зачем нужен такой автомобиль, чтоб сосед думал что у вас как бЭ внедорожник и завидовал :)
"Барсуче":

Ну, мой отец такой для себя рассматривает. Человек на пенсии и довольно много ездит на рыбалку, к брату в другой город, на дачу. Для трассы с его стилем вождения ему большой объем двигателя не нужен, скорее такой объем даже в радость из-за низкого потребления топлива. Машина большая: удобная в дороге из-за длинной базы, много можно чего положить и кого посадить, высокий клиренс для рыбалки и дачи. И никаких понтов перед соседями - нормально подходит под его потребности.
Вот скажите, кто еще из нормальных марок может предложить за такие деньги паркетник такого размера?
"Убийца:

никто, но большинство Вас не поймут. Раньше автоматов боялись все и говорили, что они умирают быстро, сегодня бич - дсг и двигатель тси. люди боятся прогресса, им бы на дровишках
"miron009":

ну у новых дсг проблем тех уже нету, что бы их бояться, и тси двигатели уже давно никаких проблем не имеют, все проблемы уже давно исправлены, и механизмы грм нормальные, и цпг нормальные, люди покупают ездят по 200тыс+ с новья и проблем не знают, а кто то просто обсцыкается от этих аббревиатур для себя не разобравшись почему. ну или купите тойотку рав4 там же аж 2.0 литровый монстр с 146 лошадками, чудо инженерной мысли, а как рядом окажутся, так кодиак может пошутить над рав4 обойдя его,но тут же никто не говорит, что у рав 4 смешной мотор в базе.
этот мотор нормальный для кодиака и для города его хватит за глаза, для гонок-нет, но это и логично.
31.03.2018 в 19:28
$23,4 тысячи относительно приемлемо.
"Олег_В.":

Для кого??? Рено вне конкуренции!
"ALTW":

Какое Рено ? Умник.. Он в два раза больше твоего Рено ))) Там 3 ряда сидений.
Или ты с Дустером Кодъяк сравниваешь ? ))))))))
"IneSKo...":

а таких кстати много))) мне один рассказывал, что атлас гомно по сравнению с дусцером))) человеку хоть в глаза сцы не дойдет, так мозг промыли маркетологи рено, но ведь это и им плюс))
31.03.2018 в 20:47
Такой город беру я с показаний бортового компьютера.
"audio999":

Ну а у меня город 33 км/час. Минск. По компу. И у многих знакомых, с кем обсуждали, аналогично. Ни у кого 20 км /час нету и блихко.
"Bacёk":

Ну видимо с мкадом тем же, нет?
"Mike216":

Нет. По мкаду езжу может раз в месяц. Не люблю эту дорогу, да и некуда особо. Проще на обычных улицах знать фазы светофоров и успевать на зелёный.
31.03.2018 в 21:26
Умникам которые пишут про DSG, рекомендую прочесть что такое DQ250 и DQ500, эти коробки никогда проблемными не были и не будут. А так же рекомендую познакомиться с современными модификациями TSI. Ну или продолжайте питать себя стереотипами)
31.03.2018 в 22:01
у моего друга Skoda Roomster 1,2-литровым мотором TSI (107 л. с.) ещё нет 100 000 км пробега, уже три раза цепь поменял :) жрёт в среднем 7-8 литров на 100 км , где там эта мнимая экономия , я просто не понимаю !
"Барсуче":

Что он там ставит , если уже 3 раза менял за 100 тыс ? О_о
"Mike216":

А он не пробовал поставить у ОД и получить два года гарантии без ограничения пробега?
01.04.2018 в 0:15
1,4 для такой тяжелой машины?? Толкать придётся
01.04.2018 в 0:43
Ну куда на такую машину 1,4. Я понимаю экология и все такое, но ресурс какой? 100-150 тыс и капиталка?
"zhikhtutby":

Когда 7 лет назад купили Логана с 1,5 dсi тоже так считал. Только Логан уже 450 тыс. намотал без ремонта движка вообще.
"Олег_В.":

лагуна 3, такой же двигатель, 300тыс, турба под замену, чуточку берет масло, но ездить еще и ездить, был горячий несколько лет назад, мучал ее, по 190 км.ч несколько раз ездил. ездит и ездит. итог, логан в 1.5 раза легче, следовательно нагрузка на двиг меньше, соответственно если не мучать, вполне себе верю в эти слова! если диванные эксперты сомневаются в этом!
01.04.2018 в 0:51
Олег_В.,
У меня Шевроле Авео последней версии, корейской сборки, объём 1,4 , 7 лет, 150тыс.км. и не одной поломки, только плановое ТО.
Вот так-то.
"1836011":

150к это не пробег ВООБЩЕ! ну если конечно масло менять хотя бы каждые 10к и не лить хрень!
01.04.2018 в 1:58
1,4 для такой тяжелой машины?? Толкать придётся
"Bitcher2":

неужели вы думаете, что этот двигатель слабее чем какой нибудь старый условный атмосферный 2.5 ?)) один раз хотя бы попробуйте на таком двигателе проехать, все сразу поймете))
01.04.2018 в 7:59
Вот прикольная машина эта Шкода. Вроде, тот же ВАГ, но не ломается так, как Ауди и Фолькс
"Томсон":

Везде один и тот же 1.4 стоит. Ты хоть раз на чём-нибудь из вышеперечисленного ездил? Эксперт диванный.
01.04.2018 в 10:06
большой жып который не едет
01.04.2018 в 12:58
Нормальный двиг и коробка, хаят те, не ездил. Вся Европа гоняет на маленьких турбо. Учтите, что машина новая и проблем не доставит.
01.04.2018 в 14:01
Странно, но в конфигураторе минимальная версия стоит 2 млн. российских рублей.
И эта комплектация "погремушка".

UPD: Сделал машину под себя - цена стала под 3 млн.
01.04.2018 в 14:33
За такую цену у нас Джили Атлас продают.
01.04.2018 в 16:30
Олег_В., Сравни массу твоего логана и массу этой шкоды.
01.04.2018 в 21:48
Даеш с 1,6TDI ? будет супер авто ....
02.04.2018 в 0:17
у моего друга Skoda Roomster 1,2-литровым мотором TSI (107 л. с.) ещё нет 100 000 км пробега, уже три раза цепь поменял :) жрёт в среднем 7-8 литров на 100 км , где там эта мнимая экономия , я просто не понимаю !
"Барсуче":

так пусть цепь купит нормальную а не шило поддельное, на моём 1.4 TSI уже 380 000 пробега из них 200 000 моих, только масло меняю и один раз свечи зажигания поменял так что не нужно ля ля про тси
попригоняют упилков из Европы с пробегами по 400-500тыс.( с отмотанным одометром на 80-90тыс.) проедут 150-200тыс. сверху и хаят потом, что г... мотор, г.. коробка, так а что не г... на 600-700тыс и ничего не нужно ремонтировать