Mercedes снимет с производства 12-цилиндровый SL65 AMG. Ушла эпоха
 
4556
27
03 апреля 2018 в 14:18
Автор: Денис Логунович. Фото: производителя

Компания Mercedes, похоже, снимет с производства родстер SL65 AMG в июне этого года. Машина, которая мощнее, чем Mercedes-AMG GT R, уже изрядно устарела, и спрос на нее упал даже в Азии. Похоже, 12-цилиндровые родстеры Mercedes вскоре останутся в истории, пишет Autoevolution. Уходит эпоха. 

На SL65 ставят 6-литровый V12 с двумя турбинами. Мощность этого могучего агрегата — 630 л. с., а крутящий момент — 1000 Н·м. Заводской индекс двигателя — M279. Этот агрегат используется на абсолютно всех Mercedes-AMG и Mercedes-Maybach с индексами 65 или 650 соответственно. Мотор создан на базе V12 M277 2012 года. В свою очередь, этот двигатель уходит корнями в M275 и M285, то есть в 2003 год. Динозавр! Да еще и с тремя клапанами на цилиндр.

Такой мотор ставился на Mercedes-AMG G65, который закончился на версии Final Edition. Сейчас W464 Gelandewagen доступен максимум с 8-цилиндровыми моторами (G500 и G63). Теперь V12 twin-turbo лишится и роскошный родстер SL. Таким образом, мотор М279 останется только для больших моделей (Maybach и S-Class). Подразделение AMG сфокусировалось в последние годы на 8-, 6-, и 4-цилиндровых моторах.

Автомобили Mercedes на «Автобарахолке» Onliner.by

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович. Фото: производителя
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.04.2018 в 14:21
Это уже будет не мерседес.
03.04.2018 в 14:22
Для кого Эпоха, а для кого - красивая картинка из журнала. Постерами с таким шротом у каждого колхозника в 90-х была комната в общаге обклеена.
03.04.2018 в 14:22
Ничего страшного. У большинства комментаторов на онлайнере такая уже стоит в коллекции.
03.04.2018 в 14:23
К потерянному объёму вместо цилиндров электромоторчик добавят и будет ещё лучше по разгону.
03.04.2018 в 14:23
Это уже будет не мерседес.
"xShaman":

А какой из мерсов "паследний настаяшчы"?
03.04.2018 в 14:23
заменить 12 цилиндров на 4, мда.....
03.04.2018 в 14:25
ну с 4 котлами они точно никому не будут нужны
03.04.2018 в 14:25
двенашка уже архистаро и не нужно
03.04.2018 в 14:25
4 цилиндра М271 мотора - 204 л.с. вполне достаточно.
03.04.2018 в 14:26
сейчас эта турбо-моторов и электрокаров , пацанский W12 уже особо никому не нужен, но ценители останутся, даже не сомневайтесь...
03.04.2018 в 14:26
Это уже будет не мерседес.
"xShaman":

а нокиа?
03.04.2018 в 14:27
1,5 dci Renault стали ставить, точно ушла эпоха.....
03.04.2018 в 14:28
Это уже будет не мерседес.
"xShaman":

ой, да ладно! Мэрс не мэрс со времён 124-х динозавров
03.04.2018 в 14:32
Это уже будет не мерседес.
"xShaman":


Как же меня радуют такие хлопцы.
"Это уже не мерседес"/ "Это была последняя настоящая BMW".

По моим личным наблюдениям, "последняя настоящая" - это та самая 20-летняя модель, которую такие комментаторы могут себе позволить. В кредит. Для гонок по трассе Пинковичи-Бешенковичи:)))
03.04.2018 в 14:36
У нас эта эпоха даже и не начиналась)
03.04.2018 в 14:54
сейчас эта турбо-моторов и электрокаров , пацанский W12 уже особо никому не нужен, но ценители останутся, даже не сомневайтесь...
"Барсуче":

Так это и есть тубромотор. Даже битурбо. Только не W12, a V12; согласитесь разница есть. W12 разработка VAG.
03.04.2018 в 14:58
Давно пора было это сделать. Мощность не компенсирует добавленный вес агрегата. Еще в добавок и тележку конструктивных проблем и стоимость деталей.
03.04.2018 в 14:58
интересно какой диаметр головок поршня в 4-цилиндровых двигателях с объемом 4-6 литров?
03.04.2018 в 15:28
странно, что не озвучили цену за агрегаты с индексом 65,
с удовольствием послушал бы ликбез почему между 63 и 65 такая разница в цене,
порой в 2 раза!
03.04.2018 в 16:33
Е мае, вы о людях подумали? На чем я теперь на дачу за картошкой ездить буду??))
03.04.2018 в 16:39
Красивая, но непрактичная машина.
03.04.2018 в 16:56
Это уже будет не мерседес.
"xShaman":

Ну да, знаток.))) В декабре мы с партнером Е63 тестдрайвили, убойный аппарат! A сравнить было с чем, у меня год назад был 221 с w12 AMG. Прогресс, как по мне на лицо.
03.04.2018 в 17:06
С РБ эта эпоха даже не здоровалась ))
03.04.2018 в 18:52
Сниму-ка я с продажи, оставлю для коллекции.
03.04.2018 в 19:06
интересно какой диаметр головок поршня в 4-цилиндровых двигателях с объемом 4-6 литров?
"midfielder":

Меньше чем в грузовой R6 12л.
04.04.2018 в 7:48
У вас V12 ? А у нас сегодня опять топливо подорожало....