«Тачка нарасхват». Продается BMW X6 M без историй о диких гонках

03 мая 2018 в 8:00
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка

«Тачка нарасхват». Продается BMW X6 M без историй о диких гонках

Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Александр Ружечка

Спортивное купе для активного отдыха — так характеризует эту модель производитель. В наших краях «иксы» ассоциируются с чем-то премиальным. В то же время на «Автобарахолке» можно найти объявления о продаже X6 за вполне приемлемые для подобных машин деньги. Владелец одной из них, Юрий, оценил свой автомобиль в $27 600 в эквиваленте. Тут нужно учитывать, что речь идет об авто в M-пакете. Проверим, насколько хорошо сохранился семилетний «баварец».

О товаре кратко

Пробег BMW X6 M 2010 года выпуска насчитывает 113 000 километров. Под капотом полноприводного внедорожника бензиновый мотор объемом 4,4 литра, который агрегатируется с автоматической коробкой передач. В комплектацию входят всевозможные опции (кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски, ксенон, парктроник, подогрев сидений, система контроля стабилизации, навигация и громкая связь) и даже больше.

«Авто в отличном состоянии, — говорится в объявлении. — Свежее и своевременное ТО каждые 7—8 тысяч километров пробега в специализированном техцентре BMW. Вся история — в сервисе, предпродажная диагностика от техцентра на руках. Масло, фильтры, колодки, передние сайлент-блоки новые. Долив масла 500 миллилитров — перед каждой заменой. Компрессия цилиндров в норме, в двигатель не залезали. Ухоженный индивидуальный интерьер, все максимальные опции салона. Потолок и стойки отделаны алькантарой. Все исправно, в авто не курили. Проведена шумоизоляция задних арок, багажника, антискрип салона. Цвет кузова — темно-синий дипломат. Автомобиль был куплен в начале 2016 года у официального дилера на Рублевке в Москве с пробегом 98 000 километров. Пробег оригинальный, гарантирован российским дилером. В ДТП не участвовал. Проводилась косметическая окраска заднего бампера, порогов. Достойное авто за адекватные деньги. Продаю по причине вложения дополнительных средств в открытие дела. Торг у капота».

другой, внедорожник, бензин 4.4 л, автомат, полный привод

О формировании цены

Два года назад автомобиль продавался за $27 тыс. на трейд-ин-площадке дилера. По документам в качестве предыдущего владельца значится девушка. Судя по отметинам на креплениях Isofix, практически весь срок эксплуатации первой хозяйкой с ней ездил ребенок в автокресле. Сей факт не мог не подкупить Юрия: это фактически косвенное доказательство аккуратного вождения, свидетельство того, что машину, как говорят, «не душили». А на что способна X6 M, думаем, все представляют. Скажем так: в моторе запрятана мощь в 555 лошадиных сил, и, похоже, каждая из этих «лошадок» до сих пор пребывает в здравии и готова к бою. О характере езды нового владельца может сказать дублирующая выхлопная труба (на фото — слева). Известно, что она задействуется только при движении на высоких оборотах агрегата.

— При покупке дилер обратил внимание на нюансы кузова (сколы ЛКП), с ходовой частью проблем не было, — вспоминает нынешний владелец. — В Минске благодаря форумам довольно быстро нашел сервис (не официальный, но специализированный). Сразу же поменял патрубки высокого давления (нужно было два, но заменили все), задние пневмоподушки. Последнее — стандартная болезнь. Подушки перетираются, разрываются, а потом при движении железо соприкасается с железом. Это были самые крупные ремонтные вложения в эту машину, других нареканий не было и нет. Остальные инвестиции можно назвать эстетическим совершенствованием.

Казалось бы, как можно украсить и без того весьма красивый автомобиль? Юрию это удалось. Был перетянут в черную алькантару потолок, через всю ткань проходят три полоски голубого, синего и красного цветов — символ М-пакета. Спортивность машины выделили и шильдиками «M» на передних стойках. Задний диван раньше был рассчитан на двух пассажиров, посередине размещался пластиковый подлокотник-столик. Заказчик заменил его стандартной подушкой (и вновь с логотипом). По его мнению, такой вид заднего ряда более эстетичен. К изначальной цене добавилось еще около $5 тыс. трат и, как говорит продавец, частичка души. Тем не менее траты практически не отразились на конечной стоимости товара: мужчина осознает, какова рыночная ценность X и что заламывать цену не имеет смысла.

Означает ли X некий статус?

— Это комфортный автомобиль для души, не поспоришь. Однако представительским его не назовешь: удобство задних пассажиров не дотягивает, — уверяет Юрий. — Пассажиры, находящиеся на заднем ряду, не получают того комфорта, которым обеспечены те, кто сидит спереди. Тут акцент в большей степени сделан на водителя. Для него предусмотрены и изменение положения кресла в семи режимах, и надуваемые подушки сиденья, и даже массаж, имитирующий ходьбу (для туров на дальние расстояния). Самым далеким путешествием за время пользования машиной была поездка в Гродно. Пределы страны X6 не покидал. Дожим дверей, бесключевой доступ, широкий спектр других полезных опций — не знаю, насколько это говорит о статусе. Для меня, как я уже сказал, это авто для души. Но, замечу, не для повседневного использования. В городском режиме 4,4-литровый двигатель потребляет 25 литров на сотню километров при спокойной езде. Основной мой автомобиль — Saab 93. А X используется как авто выходного дня и для удовольствия.

— Сложно передать ощущения от движения на BMW X6 M по летнему ночному городу: это одновременно расслабленность и уверенность, — говорит продавец. — Это прекрасное чувство, ненароком можно разогнаться. Не стоит даже говорить, что на светофоре водитель всегда первый, а на трассе во время обгона не задумывается над вопросом, успеет он или нет. Хотя сам я не рискую и другим не советую. Отношение к машине как к варианту для вакаций отразилось и на содержании. Хранится авто на крытом паркинге, зимой накрыто чехлом (он достанется покупателю в качестве бонуса). За весь холодный период выехал на ней раза три, не больше. Летом она в меру жесткая (но без потери комфорта) и безумно динамичная, дарит драйв и взрыв адреналина. Однажды попробовал фишку: зажал тормоз, раскрутил мотор до трех тысяч оборотов и рванул с места — такой ракетный старт. Этого эксперимента было достаточно, чтобы понять характер модели. Вжало в сиденья так, что жена потом сказала: «Больше не повторяй». Я и не стал.

И вновь к вопросу о статусе: когда встал выбор между машиной и собственным делом, Юрий разместил объявление на нашей «Автобарахолке». Расшифруем фразу из объявления «продаю по причине вложения дополнительных средств в открытие дела»: Юрий планирует открыть бизнес. Желает вложить вырученную сумму во франшизу по уходу за внешностью.

— Все готово, персонал фактически ждет у дверей, чтобы начать ремонт помещения и установку оборудования, — говорит мужчина. — Именно $27 тыс. и не хватает, чтобы все наконец заработало.

Вердикт СТО

После довольно тщательной диагностики было обнаружено не так много нюансов. Как отметили на СТО, автомобиль в хорошем состоянии. В первую очередь обратили внимание на следы перекраски в области заднего крыла, но об этом владелец уже написал в объявлении. Еще один минус кузова — небольшая трещина на пластиковом лжепороге слева сзади. Во время осмотра на подъемнике заметили износ задней части переднего кардана, входящего в раздаточную коробку. При езде, по словам Юрия, пока нет посторонних звуков и вибраций. Тем не менее специалисты станции предупредили о возможном проявлении износа в будущем.

Компьютерная диагностика не выявила активных ошибок. Последняя рекомендация — снять и подзарядить аккумулятор, размещенный в задней части кузова.

Благодарим компанию Bosch и «Бош Сервис» H3O за помощь в подготовке материала

Мы ждем ваших заявок для участия в конкурсе на почту news@onliner.by.

Краткая инструкция:

  1. Составить оригинальное объявление о действительно продаваемом на «Автобарахолке» Onliner.by автомобиле.
  2. Выслать ссылку на объявление с указанием контактного телефона владельца на почту news@onliner.by. В теме письма указать «Конкурс „Тачка нарасхват“», а также марку машины и цену.
  3. Быть готовым к встрече с корреспондентом в диагностическом центре в согласованное время, в том числе в будние дни. К фотосессии должен быть готов как автомобиль, так и автор.

С полными правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Раз в неделю мы будем выбирать одну из ваших заявок. Владельцу будет предоставлено слово, автомобиль пройдет диагностику — все это найдет отражение в статье. Раз в месяц победителя будут выбирать сами читатели путем голосования с указанием четырех претендентов. По результатам голосования победитель получит в подарок велосипед от Ultra.by.

Автомобили BMW с пробегом на нашей «Автобарахолке»

Читайте также:

NEW! Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by