Volkswagen Group продолжает разгребать свои «дизельные дела». Журналисты Autoevolution случайно обнаружили, что в европейских конфигураторах Skoda стали постепенно пропадать Fabia и Rapid с дизельными моторами. Похоже, чешские малолитражки вслед за Audi A1 лишатся некогда востребованных двигателей TDI. К нам они, к слову, и не поставлялись.
Skoda Fabia лишилась 1,4-литрового дизеля после недавнего обновления. Rapid, который еще недавно можно было купить в ЕС с 1,4 (90 л. с.) и даже с 1,6 (116 л. с.) TDI, теперь тоже остался только с бензиновыми двигателями. Из линейки доступных агрегатов пропал еще 1,4 TSI, но это было предсказуемо — ему на смену пришел новый полуторалитровый турбомотор на бензине.
К слову, дизельные Fabia и Rapid стоили относительно дорого — примерно на 1 тысячу евро дороже бензиновых аналогов. И при наличии экономичного и в меру резвого 1,0 TSI моторы TDI для городских моделей, может быть, и не нужны вовсе. В последние годы популярностью дизельные модели В-класса пользовались небольшой. А помните времена, когда на Fabia ставился маломощный дизель 1,9 SDI?
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!