Вот и прошли те времена, когда Kia ProCeed (или, как его раньше называли, Pro_Cee'd) представлял собой стильный 3-дверный хетчбэк. Отныне это 5-дверный универсал. Чтобы не путать со стандартным универсалом Ceed, давайте называть машину шутинг-брейком. Стилистически «прошка» по-прежнему выгодно отличается от базовой модели. С некоторых ракурсов автомобиль смахивает на уменьшенный вариант Porsche Panamera!
Автомобиль будет выпускаться в Словакии, и клиентам предложат исключительно исполнения GT-Line или GT. Габаритная длина ProCeed достигает 4604 мм, а высота — 1422 мм. Это значит, что машина на символичные полсантиметра длиннее, чем последний универсал Ceed Sportswagon, но на 43 мм ниже его. Колесная база не отличается от стандартного «грузопассажирского» Ceed — 2650 мм.
Клиренс шутинг-брейка на 5 мм меньше, чем у хетчбэка и универсала. Это положительно сказалось не только на внешнем виде, но и на аэродинамике. Спереди ProCeed напоминает стандартную версию модели, но корма у новинки уникальная. Здесь появилась новомодная LED-полоса на всю ширину кузова. Ну точно Porsche!
Патрубки выхлопной системы расположились по краям заднего бампера. В исполнении GT-Line машина будет оснащаться 17-дюймовыми колесными дисками, а «заряженному» ProCeed GT положено 18-дюймовое «литье». В салоне все с большего напоминает обычный Ceed в топовых исполнениях. Здесь 8-дюймовый экран мультимедийной системы, стильная приборка с внушительным бортовым компьютером, аккуратно скроенная центральная консоль, повернутая к водителю.
Багажник у ProCeed меньше, чем у стандартного универсала Sportswagon (594 литра вместо 625), зато второй ряд можно сложить (в пропорции 40:20:40). В Kia уверяют, что слегка доработали ходовую по сравнению с обычным Ceed, сделав ее более драйверской (а значит, жесткой). Базовый двигатель вряд ли заставит восхищенно вздрогнуть соседей по потоку — это 1-литровый 3-цилиндровый моторчик мощностью 118 л. с. (тяга 172 Н·м). Еще будет 1,4-литровый турбомотор (138 л. с. и 242 Н·м). Версия GT получит бензиновый турбодвигатель объемом 1,6 литра (201 л. с. и 265 Н·м).
Любителям дизельных универсалов следует присмотреться к агрегату 1,6 CRDi, который выдает 134 л. с. и 280 Н·м. Все движки в базе оснащаются 6-ступенчатой «механикой». За доплату можно взять «робот» с двумя сцеплениями, который недоступен только для 1-литрового агрегата.
Премьера автомобиля состоится на автосалоне в Париже. Продажи стартуют в начале следующего года. Стоить ProCeed будет дороже универсала Ceed в аналогичном исполнении.
Кроме того, на автосалоне в Париже корейцы покажут «заряженный» хетчбэк Ceed GT (на фото ниже). Эта модель станет конкурировать с Ford Focus ST, Volkswagen Golf GTI, Renault Megane RS и другими мощными переднеприводными моделями С-класса. Под капотом «джи-тишки» расположился 1,6-литровый турбодвигатель (такой же, как на ProCeed GT). Отдача мотора составляет 201 л. с. и 265 Н·м. Машину предложат в семи различных цветах кузова на выбор и только с 18-дюймовыми колесами.
Автомобили Kia на «Автобарахолке» Onliner.by
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!.