Помните времена, когда дети во дворе заглядывали в машины, чтобы посмотреть «сколько на спидометре»? Сегодня детям все сложнее проводить подобный анализ: во многих машинах вместо стрелок и цифр на приборной панели — бездушный экран. В новом Audi e-tron, который рассекретили сегодня утром, водителя окружают сразу пять дисплеев!
Считаем: дисплей приборной панели, сенсорный «телик» мультимедийной системы, экран, отвечающий за климатическую установку (тоже сенсорный), и два экранчика, заменившие наружные зеркала заднего вида. Камеры разместились на отростках в тех же местах, где обычно располагаются зеркала. Уже заявлено, что цифровые «зеркала» заднего вида будут доступны не на всех рынках. В большинстве стран автомобиль без зеркал не пройдет сертификацию. Первыми подобную опцию получат японцы. Там уже продается Lexus ES с аналогичным решением.
По стилистике электромобиль схож с ДВС-кроссовером Audi Q8. Как ни странно, немцы не стали делать облик e-tron выделяющимся и кричащим: «Я электромобиль!». Не знай, какая там силовая установка под капотом, не заметишь отличия от бензиновых автомобилей. По краям заднего бампера сделаны «жалюзи», напоминающие о выхлопных трубах.
Кроссовер оснащен двумя электрическими двигателями — по одному на оси. Такая схема стала уже классикой для полноприводных электрокаров. Суммарная отдача составляет 355 л. с. и 561 Н·м. Литий-ионная батарея емкостью 95 кВт·ч обеспечивает запас хода 400 км. Пополнить батарею до 80% при наличии быстрой зарядки (150 кВт) можно будет за 30 минут. Разгон до сотни у новинки занимает 6,4 секунды. Максимальная скорость — 200 км/ч.
В Европе машина будет стоить около 93 тысяч долларов по курсу. Это без учета субсидии со стороны государства (в разных странах она отличается).
Автомобили Audi на «Автобарахолке» Onliner.by
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!.