Кажется, мы с вами стали забывать про российский премиум-бренд Aurus. После Московского автосалона новостей про седан Senat стало меньше. Но пресс-служба компании решила освежить память и выпустила первый рекламный ролик российского ответа Rolls-Royce. Посмотрите внимательно от первой до последней секунды и спросите себя, хотите вы эту машину или нет?
Никакого серьезного сюжета в ролике нет, как и нет мотивационной составляющей (такую мы иногда видим в рекламах Mercedes). Видео демонстрирует нам бородатого мужчину солидной наружности, который обыграл кого-то в шахматы и уехал в туман (простите за спойлер). Конечно же, человек едет на заднем кресле — не положено владельцу «Сената» кататься за рулем подобной машины.
Сегодня многие премиум-производители отходят от конкретного сюжета в своих рекламных видео. Ниже вы можете посмотреть последнюю рекламу компании BMW. Этот ролик нацелен на продвижение купе 8-Series. Набор пафосных фраз, красивые пейзажи, целующиеся пары (в том числе и двое мужчин). Появление людей нетрадиционной ориентации в автомобильных рекламах тоже не новый трюк — такой ход уже использовала компания Volvo.
Автомобили BMW на «Автобарахолке» Onliner.by
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!.