BMW — единственный премиум-производитель, выпускающий заднеприводные модели С-класса с продольным расположением двигателя. Причем это очень быстрые машины. Возьмем, например, BMW M140i. Его 3-литровый рядный мотор развивает 340 л. с. и 500 Н·м. Мало? Тогда ждите новое поколение «копейки» — там будут версии с 400-сильными моторами. Нет времени ждать? Тогда вам к G-Power.
Немецкий тюнер поколдовал над «шестеркой» M140i, и теперь она выдает 440 л. с. и 590 Н·м. Обещают, что по характеристикам автомобиль будет схож с М3 и М4. Заводская версия 140-го разгоняется до сотни за 4,8 секунды, если машина оборудована «механикой», либо за 4,6 секунды, если с 8-АКП. После доработки динамику разгона не замеряли, но перенесли ограничитель на 280 км/ч.
Доработка мотора стоит 2180 евро. Если считаете, что это дорого, можно заплатить 1900 евро и получить 400-сильный М140i. В любом случае это будет мощнее, чем М2. В G-Power подчеркивают, что готовы доработать любую BMW с таким мотором. Так что если у вас M240i, то вы тоже можете получить на выходе 440 «коней».
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!.