22 558
09 октября 2018 в 10:05
Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич

Новый Mercedes CLS приехал в Минск. Первый экземпляр стоит 100 тысяч евро

Автор: Денис Логунович. Фото: Влад Борисевич

Многие ждали этого момента: в Минске стартовали продажи Mercedes CLS третьего поколения. В шоу-рум дилерского центра премиум-производителя уже прибыл первый экземпляр. В сером матовом цвете, с красивыми 20-дюймовыми дисками и AMG-пакетом. Нравится? Снимайте с карточки 100 тысяч евро. Базовая версия CLS’2019 обойдется чуть дороже чем в 70 тысяч евро. Хотя база и не бедная, обычно такие машины укомплектовывают «под себя», добавляя к изначальной стоимости пару десятков тысяч «условностей». 

Белорусам CLS доступен пока с двумя моторами на выбор: бензиновым с индексом 450 и дизельным 400d. Последний представляет собой 3-литровый мотор, являющийся самым мощным дизельным агрегатом в истории Mercedes. «Шестерка» развивает 340 л. с. и разгоняет CLS до сотни за 5 секунд. При этом смешанный расход топлива у машины варьируется около 6 литров.

Но на фотографиях машина с новой бензиновой «шестеркой» объемом те же три литра. Это рядный мотор, который совсем недавно появился у Mercedes (ставится на соплатформенную «Ешку»). Он развивает 367 л. с., и CLS450 способен разогнаться до сотни за 4,8 секунды. Белорусам предлагается выбрать между стандартным исполнением либо пакетом AMG. На фото — второй вариант. Не путайте с AMG-версиями (они пока недоступны), которые будут включать две модификации: 53 и 63.

Новый Mercedes CLS, как и «отец» с «дедом», построен на платформе актуальной версии Mercedes E-Class. Машина предназначена для клиентов, которым обычный седан бизнес-класса кажется слишком скучным, а 2-дверные купе — слишком непрактичными. Конкурирует машина с BMW 6-Sereis GC и Audi A7. Пока CLS доступен исключительно с полным приводом. Коробку выбирать тоже не придется — на все версии ставится 9-ступенчатый «автомат».

В салоне все очень похоже на Mercedes W213, но здесь другая посадка и уникальные кресла, разработанные специально для CLS C257 (индекс кузова, как и прежде, «купешный»). Переднюю панель занимают два дисплея, выполняющие роль щитка приборов и экрана мультимедийной системы. Руль здесь, как и у обновленного W222, с сенсорными поверхностями. Если бы салон был в AMG-исполнении, баранка была бы скошена.

Черные глянцевые корпуса наружных зеркал указывают на пакет Night, который подразумевает замену хромированных деталей на стильные черные. Диски на приехавшем экземпляре 20-дюймовые, хотя в базе идут колеса диаметром 18 дюймов. Нельзя сказать, что CLS предыдущего поколения хорошо продавался в Минске, но новичком уже заинтересовалась пара-тройка клиентов. Пока мы делали фотосессию, солидный мужчина с кожаной сумкой «примерял» машину под себя. Признавайтесь, кто это был?

черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод
красный, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
коричневый, универсал, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!.