Многие ждали этого момента: в Минске стартовали продажи Mercedes CLS третьего поколения. В шоу-рум дилерского центра премиум-производителя уже прибыл первый экземпляр. В сером матовом цвете, с красивыми 20-дюймовыми дисками и AMG-пакетом. Нравится? Снимайте с карточки 100 тысяч евро. Базовая версия CLS’2019 обойдется чуть дороже чем в 70 тысяч евро. Хотя база и не бедная, обычно такие машины укомплектовывают «под себя», добавляя к изначальной стоимости пару десятков тысяч «условностей».
Белорусам CLS доступен пока с двумя моторами на выбор: бензиновым с индексом 450 и дизельным 400d. Последний представляет собой 3-литровый мотор, являющийся самым мощным дизельным агрегатом в истории Mercedes. «Шестерка» развивает 340 л. с. и разгоняет CLS до сотни за 5 секунд. При этом смешанный расход топлива у машины варьируется около 6 литров.
Но на фотографиях машина с новой бензиновой «шестеркой» объемом те же три литра. Это рядный мотор, который совсем недавно появился у Mercedes (ставится на соплатформенную «Ешку»). Он развивает 367 л. с., и CLS450 способен разогнаться до сотни за 4,8 секунды. Белорусам предлагается выбрать между стандартным исполнением либо пакетом AMG. На фото — второй вариант. Не путайте с AMG-версиями (они пока недоступны), которые будут включать две модификации: 53 и 63.
Новый Mercedes CLS, как и «отец» с «дедом», построен на платформе актуальной версии Mercedes E-Class. Машина предназначена для клиентов, которым обычный седан бизнес-класса кажется слишком скучным, а 2-дверные купе — слишком непрактичными. Конкурирует машина с BMW 6-Sereis GC и Audi A7. Пока CLS доступен исключительно с полным приводом. Коробку выбирать тоже не придется — на все версии ставится 9-ступенчатый «автомат».
В салоне все очень похоже на Mercedes W213, но здесь другая посадка и уникальные кресла, разработанные специально для CLS C257 (индекс кузова, как и прежде, «купешный»). Переднюю панель занимают два дисплея, выполняющие роль щитка приборов и экрана мультимедийной системы. Руль здесь, как и у обновленного W222, с сенсорными поверхностями. Если бы салон был в AMG-исполнении, баранка была бы скошена.
Черные глянцевые корпуса наружных зеркал указывают на пакет Night, который подразумевает замену хромированных деталей на стильные черные. Диски на приехавшем экземпляре 20-дюймовые, хотя в базе идут колеса диаметром 18 дюймов. Нельзя сказать, что CLS предыдущего поколения хорошо продавался в Минске, но новичком уже заинтересовалась пара-тройка клиентов. Пока мы делали фотосессию, солидный мужчина с кожаной сумкой «примерял» машину под себя. Признавайтесь, кто это был?
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!.