В минском автоцентре Mercedes состоялась презентация A-Class нового поколения, который стал самым доступным легковым автомобилем компании. Для того чтобы купить этого красавца, достаточно иметь 23,7 тысячи евро. Эта машина уже наделала много шума в С-классе, задав новую планку по опциям и ассистентам. Фактически для самого доступного «Мэрса» доступны все те навороты, что мы видели на S- и E-Class. Более того, «Ашка» стала первым Mercedes на нашем рынке с мультимедийной системой MBUX. Теперь с машиной можно общаться, начав беседу фразой: «Привет, Mercedes!»
Автомобиль получил индекс W177 и построен на доработанной архитектуре предшественника (архитектура MFA-2). У машин в базовой комплектации задняя подвеска теперь имеет торсионную балку, хотя если клиент закажет адаптивные амортизаторы, то A-Class будет оснащен «многорычажкой» (4 рычага), которая идет в базе с полноприводными модификациями.
Сейчас дилер анонсировал первую серию — А200 с 1,33-литровым турбомотором мощностью 163 л. с. Это новый двигатель, который, несмотря на скромный объем, имеет неплохую тягу — 250 Н·м. Коробка передач для нашего рынка одна — это 7-ступенчатый робот. Самая доступная модификация W177 разгонится до сотни за 8 секунд. Агрегат умеет отключать цилиндры (впервые в истории 4-цилиндровых моторов Mercedes).
В конструкции модели больше высокопрочных сталей, усиленная на 30% клетка салона и модернизированные опоры. В днище и моторном отсеке появились дополнительные шумо- и вибропоглощающие материалы, и теперь A-Class обещает быть самым молчаливым в классе.
Но самое крутое в этой машине — салон. Здесь уже в базовой комплектации два дисплея — приборной панели и мультимедиа. 7-дюймовые экраны с широкой рамкой выглядят, конечно, не очень эстетично (на фото как раз такое решение), но при желании можно доплатить и получить полноформатные «телики» диагональю более 10 дюймов. Козырька нет, но картинка достаточно яркая, чтобы не блекнуть на солнце.
Дисплей мультимедийной системы сделали сенсорным. При этом бродить по меню можно с помощью джойстика на центральном тоннеле, сенсорного квадратика на руле или вообще с помощью голосовых команд. Хетчбэк оснастили огромным количеством ассистентов: автомобиль сам тормозит, разгоняется, держит полосу и не прозевает нарушителя, который будет пересекать перекресток на красный цвет. Ну а если вам все эти электронные помощники не нужны и все, что вас интересует, — это крутой драйв, то подождите AMG-версий. Их будет две — 35-я и 45-я. Обе с 2-литровым турбомотором, но разной мощности. Топовая версия будет развивать более 400 л. с.!
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!