До 2023 года General Motors собирается выпустить на рынок 20 новых plug-in-моделей. Возможно, электрификация модельного ряда позволит американскому гиганту вернуть былую славу и открыть вторую большую главу истории GM. Но сейчас не об этом. Американцы напрочь отказываются от электрических пикапов. Подробности сообщает Detroit Free Press.
Каждый год General Motors продает сотни тысяч пикапов в США. Это ключевой для концерна сегмент, и руководство не собирается лишать Chevrolet Silverado или GMC Sierra ДВС. Более того, американцы не намерены делать пикапы с системой автономного вождения. Консервативный подход к созданию компактных грузовиков разделяют далеко не все производители. И речь не о Tesla с ее туманными планами по захвату мира и галактики. Компания Bollinger уже приступила к серийному производству электрического пикапа B2 — его можно будет купить в 2020 году.
Еще в США вскоре начнется прием заказов на EV-пикап Rivian Automotive A1T, о котором мало что известно. Но GM планы ноунейм-компаний не волнуют. По мнению руководства концерна, компактные грузовики должны иметь мощный бензиновый мотор и управлять им должен человек, а не электроника с кучей датчиков и радаров. Объясняется столь ретроградский подход условиями эксплуатации пикапов. Разрядится машина где-нибудь в 100 километрах от ранчо в болоте — что тогда делать? Примечательно, что GM работает над системой автопилота и даже смотрит в сторону летающих машин! Стоит ли говорить, что летающих пикапов нам тоже не видать?
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!