Новый Ford Focus ST получил 2,3-литровый мотор от Mustang

 
5747
19 февраля 2019 в 11:14
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Даже те люди, которые никогда не любили Ford, знают такую модель, как Focus ST. «Заряженный» хетчбэк составляет серьезную конкуренцию Honda Civic Type R, Mazda3 MPS, Volkswagen Golf GTI и Renault Megane RS. Сегодня компания Ford рассекретила информацию о новом поколении переднеприводного «хот-хетча». Машина, как и прежде, будет доступна с двумя моторами на выбор.

Главная новость — на Focus ST поставили 2,3-литровый EcoBoost, который мы уже видели на ряде других моделей Ford, включая Mustang и предыдущий Focus RS. Движок пришел на смену 2-литровому агрегату и развивает 280 л. с. (на 5500 об/мин) и 420 Н·м (между 3000 и 4000 об/мин). Разгон до сотни у такого автомобиля занимает «менее шести секунд».

Впервые Focus ST получил электронный дифференциал повышенного трения (eLSD), который повысит стабильность при интенсивном разгоне. А еще в распоряжении водителя появился выбор режимов Selectable Drive Modes.

В Ford решили не отказываться от дизельного варианта ST и предложили для новинки мотор 2,0 EcoBlue. Такая «четверка» развивает 190 л. с. и 400 Н·м. Пик тяги у дизельного агрегата начинается с двух тысяч оборотов. Это самый мощный мотор на тяжелом топливе, который когда-либо был доступен для «Фокуса».

Оба двигателя в базе оснащены 6-ступенчатой «механикой». За доплату и дизельный, и бензиновый мотор можно оснастить 7-ступенчатой АКП. Продажи Ford Focus ST, который будет доступен как с кузовом хетчбэк, так и в универсале, стартуют летом. Новинка станет доступна только в Европе — американцы не получат этот автомобиль.

серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!