501
21 марта 2019 в 21:31
Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский
Обновленный Nissan Qashqai доехал до Минска. Цены — от 42,5 тысячи рублей

Вчера российский офис объявил о старте продаж обновленного Nissan Qashqai, а уже сегодня модель презентовали в Минске. Наш фотокорреспондент побывал на мероприятии и готов поделиться с вами снимками. Кроссовер получил солидный пакет улучшений при адаптации именно к российским условиям, уверяют создатели.

Первое, на что обратят внимание владельцы дорестайлингового кроссовера, — это новое рулевое колесо. Оно выполнено в стиле последних моделей Nissan, таких как новый Nissan X-Trail, и является стандартным для всех модификаций. Ступица рулевого колеса стала более компактной по сравнению с предыдущей моделью, а все три спицы — тоньше.

Были доработаны и другие элементы интерьера. Так, после обновления была изменена обивка передней панели. В базовую комплектацию всех модификаций Nissan Qashqai теперь входят электростеклоподъемники с автоматическими доводчиками.

Отличить новый Nissan Qashqai в потоке можно по передней части кузова. Она сохранила стиль предшественника, но при этом полностью переработана. В стандартную комплектацию теперь входит интегрированный передний бампер, который практически полностью окрашивается в цвет кузова. Глянцево-черными оставлены лишь несколько его элементов. Вентиляционные отверстия по обе стороны бампера обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя.

В нижней части бампера добавлены два декоративных горизонтальных элемента. По центру решетки радиатора нового Nissan Qashqai расположены новая решетка радиатора и эмблема Nissan. Существует два варианта этой эмблемы. На модификациях, начиная с комплектации LE, она совершенно плоская. Так сделано потому, что за ней располагается радар системы Forward Emergency Braking (FEB). Второй вариант имеет традиционную рельефную поверхность и устанавливается на модификации, не оснащенные системой FEB.

В хромированную окантовку решетки радиатора также вмонтирована камера переднего обзора, входящая в состав системы Around View Monitor (система кругового обзора Nissan). На предыдущей модели камера была встроена в эмблему Nissan на решетке радиатора.

С обеих сторон от решетки радиатора расположены новые блок-фары с более четким разделением по дизайну между галогенными и полностью светодиодными (стандартное оснащение начиная с модификаций QE). Галогенные фары имеют встроенные «бумеранги» дневных ходовых огней (состоят из 9 светодиодов вместо 6 на предыдущей модели) и новые, более толстые линзы. Такие фары имеют более современный и премиальный вид.

Блок ближнего света позаимствован у старой модели без изменений и имеет идентичные с ней характеристики. В блоке дальнего света появился новый рефлектор, расширяющий пучок света для улучшения обзорности в ночное время. Размер интегрированного указателя поворота также был увеличен.

На модификациях Nissan Qashqai, оснащенных полностью светодиодными фарами, «бумеранги» дневных ходовых огней также новые. Они опоясывают всю верхнюю часть фары. Ближний свет теперь оснащен системой Adaptive Front Lighting System (AFS). Это значит, что в поворотах пучок света поворачивается внутрь поворота на определенный угол, зависящий от скорости движения и угла поворота рулевого колеса, чтобы лучше осветить дорогу, увеличить видимость и повысить безопасность.

На выбор клиенту доступны два варианта силовых установок: бензиновые двигатели объемом 1,2 и 2,0 литра мощностью 115 и 144 л. с. соответственно, которые работают в паре либо с 6-ступенчатой механической КПП, либо с обновленной бесступенчатой трансмиссией X-tronic CVT, которая в новом Nissan Qashqai была перенастроена специально для российского рынка. Цены на автомобиль в Минске стартуют от 42,5 тысячи рублей. Полноприводная версия стоит минимум 51,9 тысячи рублей.

черный, внедорожник, дизель 3 л, автомат, полный привод
14 550$ / 12 940€
красный, седан, дизель 2 л, механика, передний привод
850$ / 756€
серый, хетчбэк, дизель 1.5 л, механика, передний привод
15 998$ / 14 228€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский