Для коммерческого подразделения Renault эта неделька выдалась нелегкой. Французы провели аж четыре мировые премьеры. Концепт будущего Kangoo Z.E. и обновленный пикап Alaskan нас мало интересуют, а вот обновленные Trafic и Master как раз таки касаются нашего рынка. Бусы заметно изменили внешность и получили новые технологии.
Автомобили 2020 модельного года получили новое оформление передней части и схожий по дизайну LED-рисунок ходовых огней. Французские дизайнеры перерисовали решетки радиатора обеих машин и подтянули экстерьер «работяг» под общий европейский стиль Renault. Как и прежде, Trafic и Master будут предлагаться в широчайшей линейке доступных колесных баз и типов кузова.
В салоне обновленные модели можно узнать по современным мультимедийным системам (используются R-Link Evolution и Media Nav Evolution). В списке опций появилась пара-тройка новых ассистентов, среди которых помощник при езде задним ходом, подруливающий механизм при боковом ветре, технология слежения за слепыми зонами, система автоматического экстренного тормоза и др.
Для Master в ЕС предложат новый 2,3-литровый dCi, соответствующий стандарту Евро-6. По сравнению со старым агрегатом у нового уменьшился расход (на литр). Мотор развивает 180 л. с. и тягу 400 Н·м. Клиенту остается лишь выбрать коробку: предлагаются «механика» и АКП. В любом случае передач будет шесть.
Кроме того, Master можно будет заказать в Z.E. Если вы забыли, так обозначаются электрические версии моделей Renault. Такой микроавтобус оснащается батареей емкостью 33 кВт·ч и 76-сильным электромотором. Примечательно, что этот мотор достался «Мастеру» от крохотного хетчбэка Renault Zoe. Запас хода Z.E. — 120 км.
Что касается модели Trafic, она получила обновленный 2-литровый дизельный мотор, который доступен в двух вариантах мощности — 120 и 170 л. с. Вместо механической коробки передач для данного автомобиля можно заказать роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Здесь тоже стандарт Евро-6 и сниженный расход топлива (на 0,6 л/100 км).
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!