В Москве проходит презентация Renault Arkana. Цена за топовую версию — $23,2 тысячи по курсу

 
UPD
23 мая 2019 в 13:49
Автор: Денис Логунович. Фото: архив auto.onliner.by
Автор: Денис Логунович. Фото: архив auto.onliner.by

Сегодня в Москве проходит долгожданная презентация купеобразного кроссовера Renault Arkana. Никаких шоу-каров, никаких тизеров, никаких загадок. Это полностью серийная модель, которая вскоре, как ожидается, заполонит белорусские дороги. Если коротко, то Arkana для тех, кому Kaptur — это слишком просто, а Koleos — слишком дорого. Из Москвы вещает наш корреспондент. 

Производитель позиционирует модель как кроссовер С-класса. Не будем вдаваться в бессмысленные споры о сегментации паркетников — слишком там все запутанно. Одно скажем: прямых конкурентов у Renault Arkana нет. Вообще, недорогие купеобразные кроссоверы на нашей планете встречаются ненамного чаще, чем единороги. В памяти всплывает лишь первое поколение SsangYong Actyon с очень спорной внешностью. Еще можно вспомнить Mazda CX-4 (модель выпускается для рынка Китая). Возможно, когда-нибудь до нас доедет кросс-купе Geely FY11. Ну а пока желающим приобрести кроссовер с закошенной крышей и не отдать при этом цену «однушки» в новостройке остается лишь выстраиваться в очередь за «Арканой».

Пока вживую машину не показали, но и по фотографии с презентационного слайда видно, что новинка мало чем отличается от шоу-кара, который мы видели в Москве в прошлом году.

Самое интересное — цена базовой версии — пока не раскрывается. Первой в продажу попадет модификация Edition One. Это топовая модификация, и она будет доступна в России за 1,42 млн рублей (это 23,2 тысячи долларов по курсу на день публикации). Цены на остальные модификации объявят позже.

Создавался купеобразный SUV во Франции. Дизайнером главной автомобильной новинки года стал француз Франк ле Галл, из-под чьего пера вышел последний Megane. Что касается архитектуры, она у Arkana уникальна. Больше половины элементов ходовой разрабатывались специально для этого SUV. Так что нельзя сказать, что машина построена на базе Kaptur и тем более Duster. При всем этом корни платформы уходят глубоко в модульную тележку Global Access.

Подробная статья о Renault Arkana будет опубликована завтра, а сейчас предлагаем вам познакомиться с внешностью только что рассекреченного кроссовера. В Renault сдержали обещание и сделали серийную версию Arkana максимально близкой к шоу-кару, который дебютировал в Москве в прошлом году.

Экстерьер пропитан последними фирменными чертами глобального Renault. LED-полосы ходовых огней не дадут перепутать Arkana с моделью другого производителя ни ночью, ни днем. У серийного автомобиля в базе будут 17-дюймовые колеса, в то время как прототип был обут в 19-дюймовые «тапки». Попроще стали и зеркала заднего вида: все-таки мы смотрим в зеркала, а не на их элегантные корпуса, как в концепте.

Интерьер тоже уникальный, хотя есть элементы, заимствованные у других недорогих Renault. Блок климат-контроля выполнен в виде трех шайб. Температура выводится на маленький экранчик посреди «крутелки». Дисплей мультимедийной системы расположен в оптимальном месте. Крышка багажника открывается вместе со стеклом — Arkana можно назвать лифтбэком.

Как мы уже отметили выше, конкурентов у нового кроссовера нет. Но можно с уверенностью сказать, что Arkana отнимет покупателей у моделей С-класса, таких кроссоверов, как Hyundai Creta, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, и, возможно, станет для кого-то первой новой моделью Renault. Подобной модели однозначно не хватало не только в линейке французского производителя, но и в целом на рынке. Давно в доступном ценовом диапазоне не было ничего свежего. А здесь и купеобразный силуэт кузова, и турбомотор, и полный привод, и всеядная подвеска с проверенной миллионами километров родословной.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!