В Беларуси никогда официально не продавались автомобили Infiniti. Но от этого любовь к японскому премиум-производителю только росла. На «Автобарахолке» в настоящее время продается две сотни «Фиников». Примерно столько же, сколько Rover или Seat. Марка хорошо известна в Беларуси, и у нас даже активно функционирует клуб владельцев Infiniti. В VK-группе клуба уже больше тысячи человек. Мы неоднократно писали про слеты этого сообщества, и пора бы продолжить традицию. Вчера в столице прошел первый в этом году «теплый» слет Infiniti Club BY — наш фотограф побывал на мероприятии.
Самой популярной моделью Infiniti на нашем рынке является кроссовер FX. Наверное, все помнят, как в 2003 году на рынке появился этот вседорожник. Он выглядел даже круче, чем концептуальный шоу-кар, показанный двумя годами ранее. Неудивительно, что FX стал очень желанным экспонатом в кругу любителей японского автопрома. А сегодня первое поколение FX можно купить за 6—7 тысяч долларов по курсу, машина стала еще более востребованной.
В 2008 году состоялась смена поколений FX — кроссовер стал еще злее! Общий силуэт кузова и прищур головной оптики сохранили свою стилистику, но машина стала крупнее, комфортнее и намного технологичнее. В 2013-м FX переименовали в QX70 — его легко узнать по решетке радиатора. Темная машина на фотографии выше — Infiniti с обвесом тюнинг-ателье Larte Design. Один из любимых наборов владельцев QX по всему миру.
На слет приехали как одинокие владельцы автомобилей Infiniti, так и парочки, и даже целые семьи. Были на мероприятии и дети. Хорошо, когда родители приучают детей к общению с людьми со схожими интересами.
Большинство автомобилей, прибывших на встречу, были как раз FX и QX70. Организаторы красиво расставили автомобили по модельным семействам, что по достоинству оценил наш фотограф.
А это здоровяк Infiniti QX56, который выпускался с 2010 по 2014 год и в 2013-м сменил название на QX80. Это второе поколение внедорожника, первое выпускалось с 2004-го и было намного «квадратнее». Настоящий мужской автомобиль с огромным салоном и прожорливым бензиновым V8. Машина построена на рамной платформе Nissan Patrol Z62 и стоит в хорошем состоянии 25—30 тысяч долларов по курсу. Не самый народный автомобиль, вряд ли такой когда-нибудь приедет в Uber.
Из-за обилия обвесов, различных колесных дисков и прочих средств индивидуализации встретить два полностью одинаковых Infiniti почти невозможно. И это притом, что модельный ряд у производителя совсем небольшой. Почему-то именно Infiniti полюбилась различным тюнинг-ателье. Ни Lexus, ни Acura, ни тем более немецкие премиум-машины не получают так много сторонних доработок. Возможно, за это владельцы Infiniti и ценят любимую марку.
Среди множества кроссоверов парочка седанов и купе Infiniti G выглядели едва ли не как эксклюзивы. Эти заднеприводные модели не так востребованы на рынке, как, скажем, BMW 3-Series. Однако немногочисленные любители «японцев» очень лояльны к данным моделям. Многие пересаживаются с одного купе Infiniti на другое. Среди козырей семейства G — надежные 6-цилиндровые двигатели (атмосферные), проверенные коробки передач, неплохая динамика, высокий уровень комфорта и редкость на дорогах.
Но самым редким автомобилем на сходке, безусловно, стал Infiniti Q45. Машина выпускалась с 1989 по 1996 год, и на встречу приехал автомобиль с российской регистрацией и правым рулем. Просто мегаэксклюзив! Заценили парктроник?
У автомобиля очень ухоженный коричневый салон с милыми накидочками. На центральной консоли виднеется современная магнитола — видимо, хозяин особо не заморачивается на сохранении первозданного вида машины и просто катается на ней каждый день. Цифра 45 в названии означает объем двигателя. Следовательно, под капотом этого редкого красавца 4,5-литровый V8, передающий почти 400 Н·м на заднюю ось через 4-ступенчатый «автомат». Машина, кстати, не такая уж прожорливая — 12—15 литров на сотню.
Вот как выглядит настоящая выхлопная труба! У многих современных авто сзади теперь хромированные заглушки, а сам выхлоп уныло смотрит вниз.
По легенде, на планете Земля существует около восьми с половиной тысяч разновидностей решеток радиатора для Infiniti FX/QX70. А еще говорят, что у этих моделей чаще встречаются решетки от тюнинг-ателье, чем стоковые.
Нет, это не Дудь. У Юры Hyundai Santa Fe.
На слет прибыло больше двух десятков автомобилей общей стоимостью около 400 тысяч долларов. Звучит? Nissan, скромно припаркованный справа, мог бы тоже затеряться в толпе. Родственник как-никак.
Если в «Финике» заканчивается топливо, владелец всегда может добраться до дома на электросамокате. Удобно и экологически чисто.
Салон все того же Q45. Жаль, в Беларуси такие машины нельзя ставить на учет. Это настоящая боль джэдээмщика, ведь есть модели, которые выпускались (и выпускаются) исключительно с правым рулем, и даже если вы готовы заплатить конскую таможенную пошлину за такой эксклюзив, то вы не сможете официально оформить его в стране.
Некоторые прибывшие на слет постеснялись выходить из автомобилей и наблюдали за происходящим с пассажирского кресла.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by