Подбираем 5-летний автомобиль С-класса до $10 тысяч по курсу

 
06 июля 2019 в 15:26
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

На рынке новых автомобилей в Беларуси С-класс скорее мертв, чем жив. Недорогие кроссоверы полностью вытеснили компактные модели, и многие дилеры вообще перестали возить автомобили «гольф-класса» в нашу страну. Но на «Автобарахолке» сегмент все еще процветает. Можно купить и Volkswagen Golf, и Renault Megane, и даже Peugeot 308. Хватает среди объявлений и машин российского производства типа Citroen C4 Sedan или Nissan Sentra. Новые они почти наверняка стоили дороже 10 тысяч долларов по курсу, но в 5—6-летнем возрасте значительно подешевели. О них сегодня мы и поговорим. 

Mazda3 

За 9 тысяч долларов по курсу в Минске продается седан Mazda3 второго поколения. Машина сошла с конвейера в 2013 году, и это был последний год производства данной модели (потом пошло новое поколение). В таком кузове Mazda3 выпускалась относительно недолго — всего четыре года, с 2009-го по 2013-й. Но из-за удачного дизайна седан до сих пор выглядит актуально и не спешит устаревать.

черный, седан, бензин 1.6 л, автомат, передний привод

Под капотом выбранной нами «тройки» расположен 1,6-литровый атмосферный двигатель, работающий в паре с автоматической коробкой передач. Не спорткар, конечно, зато надежная связка. В списке наличия оборудования владелец отметил подогрев сидений, кондиционер, литые диски и парковочные радары. Все, что нужно для жизни. Заявленный пробег — 130 тысяч километров. Владелец уверяет, что Mazda3 в хорошем состоянии, имеются документы, подтверждающие обслуживание автомобиля.

Nissan Sentra 

Модель Nissan Sentra знают во всем мире. Только везде она разная. У нас, например, не такая «Сентра», как в США. Седан для нашего рынка выпускался в России и стоил относительно недорого. Данная машина покупалась новой у дилера в Минске, история у авто чистая. Автор объявления указывает, что визуальное и техническое состояние Nissan Sentra на должном уровне.

серебристый, седан, бензин 1.6 л, автомат, передний привод

Салон у этой «Сентры» тканевый, комплектация не самая богатая. Но есть такие опции, как магнитола с MP3 и AUX, кондиционер, полный электропакет, обогрев сидений, бортовой компьютер и пр. У машины два ключа и пробег чуть более 58,5 тысячи километров. Седан сошел с конвейера в 2014 году и стоит сегодня 9200 долларов по курсу. Машина на «автомате» с 1,6-литровым атмосферным двигателем.

Opel Astra

Судя по зимним снимкам, эта Astra продается уже давно. То ли дело в самой машине, то ли в цене. Владелец хочет получить за хетчбэк 9100 долларов по курсу. По описанию все красиво. На автомобиль установлен относительно надежный 1,6-литровый бензиновый двигатель. Коробка передач — «автомат» с гидротрансформатором. Продавец обратил внимание на то, что это не робот, который всех отпугивает. Недавно эта Astra прошла полное ТО и получила новый ремень ГРМ. Все это задокументировано.

другой, хетчбэк, бензин 1.6 л, автомат, передний привод

По опциям тоже полный порядок. Автомобиль укомплектован кожаным салоном, обогревом кресел, системой стабилизации, кондиционером и громкой связью. С конвейера хетчбэк сошел в 2013 году и намотал с тех пор 96 тысяч километров. Кузов машины окрашен в коричневый цвет. Новое поколение Opel Astra стоит очень дорого, поэтому вряд ли модель станет популярной на наших дорогах. А это значит, что предпоследний кузов еще долго будет восприниматься «свежим». Да и дизайн у данной модели удачный и не склонен к быстрому устареванию.

Renault Megane

Renault Megane уже давно покинул наш рынок и больше не доступен у дилеров. Это неудивительно: модель стоила бы как Arkana в хорошей комплектации, и выбор большинства соотечественников очевиден. Четвертое поколение Renault Megane если и встретится на белорусских дорогах, то останется эксклюзивом. А вот Megane III вполне себе ходовая модель. Он, кстати, когда-то продавался у нас официально. На «Автобарахолке» третьих «Меганов» полно. И вот один из них.

серебристый, хетчбэк, бензин 1.6 л, автомат, передний привод

Автомобиль 2014 года, а значит, после рестайлинга. Под капотом — 1,6-литровый «атмосферник», работающий в паре с АКП. Находится хетчбэк в Гомеле и служил все время одной семье. За пять лет автомобиль проехал чуть более 80 тысяч километров. Салон у Megane тканевый, а вместо базового кондиционера — 2-зонный климат-контроль. Имеется подогрев кресел. В комплекте с машиной идут две пары резины, которые, судя по описанию, в хорошем состоянии.

Volkswagen Golf

Golf тоже нельзя купить в Беларуси новым. Некогда популярная модель потеряла свою привлекательность в глазах покупателей после выхода Jetta и Tiguan российской сборки. Зато сегодня за приемлемые деньги можно купить Golf седьмого поколения, которое, на минуточку, до сих пор является последним. За 8800 долларов по курсу минчанин готов расстаться со своим хетчбэком 2014 года выпуска. Пробег автомобиля — 152 тысячи километров. Если Volkswagen не таксовал, вполне реальная цифра.

серебристый, хетчбэк, бензин 1.2 л, механика, передний привод

Комплектация у машины неплохая. Есть климат-контроль с двумя отдельными зонами, подогрев кресел, передние и задние патронники, литые диски, ESP и пр. Машина уже снята с учета. Недавно заменены ремень ГРМ, ролики, помпа, фильтры. Под капотом — 1,2-литровый турбомотор, сопряженный с механической коробкой передач.

Citroen C4 Sedan

Не стоит забывать и про модели С-класса российского производства. В Европе Citroen C4 — это хетчбэк, конкурирующий с Golf. А у нас это седан, выпускающийся в Калуге. В свое время PSA сделали ставку на С-сегмент на рынке России и прогадали, ведь балом начали править модели В-класса и паркетники. Тем не менее С4 Sedan разошелся более-менее большим тиражом, пусть так и не приблизившись к лидерам рынка. На «Автобарахолке» уже хватает подержанных С4, и один из них продается в Гродно за 9500 долларов по курсу.

коричневый, седан, бензин 1.6 л, автомат, передний привод

Машина оснащена «автоматом» и полностью обслужена. Продавец уверяет, что недавно была произведена замена цепи ГРМ, натяжителя, успокоителя и шестерни. Все работы производились у официального представителя Citroen в Гродно. Стоит новая летняя резина. Зимние шины идут в комплекте. ТО пройдено до 2021 года.

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!