08 июля 2019 в 15:02
Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Тарналицкий
Спецпроект

Мы купили Renault Arkana для длительного и честного тест-драйва

Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Тарналицкий

Любая статья про Renault Arkana собирает большое количество просмотров. Кто-то с нетерпением ждет первую партию купеобразного SUV за приемлемые деньги, кто-то скептически относится к такому форм-фактору, считая, что кроссовер с закошенной задней стойкой должен быть только премиального бренда. Так или иначе, интерес к машине есть, а значит, мы продолжим писать о ней. Только теперь это будут не отчеты с технических презентаций или коротких тест-драйвов, а полноценный дневник с честными цифрами и объективным мнением. Мы купили Arkana!

Наш предыдущий редакционный автомобиль попросился на пенсию, и, выбирая новое транспортное средство, мы остановились на самой ожидаемой новинке года. Теперь корреспонденты Onliner будут ездить по рабочим делам на Renault Arkana с 1,3-литровым турбомотором, вариатором, полным приводом и всеми возможными опциями. Пробеги у нас не самые маленькие, а значит, уже скоро вы получите честную и достоверную информацию об особенностях эксплуатации нового кроссовера.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Denis Logunovich (@denisrem)

Напомним, Renault Arkana в базовом исполнении приводится в движение 114-сильным атмосферником объемом 1,6 литра. Такой двигатель сопряжен с 5-ступенчатой механической КПП и передним приводом. Кроссовер с данной силовой установкой обойдется в 34 тыс. белорусских рублей.

Самая доступная версия с турбомотором (вариатор и передний привод) обойдется в 42,8 тыс. рублей. Самая дорогая версия (полный привод, турбированный двигатель, топовая комплектация Edition one) — 50 900 рублей. Вот у нас будет как раз топовая версия.

В течение ближайшего года мы собираемся описать плановые ТО, поломки авто (если они будут), замерить реальный расход и динамические характеристики машины. Планируются как короткие, так и дальние поездки, как в одиночку, так и с загруженным салоном. В общем, протестируем новинку Renault по полной.

Если у вас есть дельные предложения или пожелания к самому длительному тест-драйву в истории Onliner, пишите о них в комментариях!


Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Автопромсервис», импортер Renault в Беларуси. УНП 100064519.
серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!