Сегодня ночью в США прошла презентация Chevrolet Corvette восьмого поколения. Это самая революционная модель данного семейства. Более шести десятков лет «Корветт» имел двигатель спереди, а у С8 мотор перекинули за спину водителя. Любопытно, что американцы планировали сделать это уже дважды, но только сейчас инженеры воплотили «среднемоторность» спорткара Chevrolet в жизнь.
Прощай, узнаваемый стиль Corvette. Пропорции кузова полностью перелопатили для того, чтобы соответствовать среднемоторной компоновке. Салон теперь выдвинут на 40 сантиметров вперед по сравнению с предшественником, и стилистически машина теперь больше напоминает Ferrari, нежели классику.
Кузов преимущественно выполнен из алюминия, а карбоновых деталей минимум — создатели пытались сохранить традиционный для Corvette низкий прайс. Под дизайнообразующими элементами скрыт прочный каркас, который призван спасти водителя и пассажира в случае ДТП. Перенос двигателя к задней оси освободил спереди место для багажника. Сзади грузовой отсек тоже остался, хотя и весьма скромных размеров — хватит разве что для съемных панелей крыши. Общий объем двух багажников — 357 литров.
В движение Corvette’2020 приводит атмосферный V8 объемом 6,2 литра. Слава богу, не турбомотор от Camaro! Агрегат LT2 развивает 494 л. с. и 637 Н·м. А вот с «механикой» американцы попрощались, как и с классической АКП. Теперь Stingray оснащен преселективным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Передач восемь.
В задней подвеске у всех предыдущих Corvette была поперечная рессора. В новом спорткаре ее убрали. В базе теперь идет двухрычажная подвеска. За доплату можно будет взять адаптивную. В США новый Chevrolet Corvette будет стоить чуть меньше 60 тысяч долларов за базовую версию. С7 стоил ненамного дешевле.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!