Выбираем подержанный «заряженный» хетчбэк за приемлемые деньги

 
21 июля 2019 в 13:00
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

В Беларуси не особо развита культура «заряженных» хетчбэков. Такие машины дорого стоят, и большинство наших соотечественников разумно предпочтут взять за эти деньги что-нибудь более практичное. Поэтому трудно представить слет любителей черных Ford Fiesta ST в Минске (не поверите, но в Великобритании даже есть такие сообщества). Но если вдруг вы из тех людей, кто ищет мощный хетчбэк C-класса и не желает платить триллион долларов за Mercedes-AMG A45, то мы нашли для вас пятерку «горячих» моделей на «Автобарахолке». Чтобы быть ближе к народу, мы выбирали исключительно непремиальные бренды!

Ford Focus ST

За $14 тыс. по курсу минчанин продает яркий, как сегодняшний день, Ford Focus ST третьего поколения. Машина сошла с конвейера в 2012 году и оставила позади 115 тыс. километров асфальта. Наверняка некоторые участки этого длинного пути Focus преодолевал на очень высокой скорости, иначе зачем нужна такая машина? Под капотом Ford Focus ST данного поколения располагается 2-литровый турбомотор, работающий на бензине. Отдача — 249 л. с. и 360 Н·м. Это вам не Vesta Sport!

желтый, хетчбэк, бензин 2 л, механика, передний привод

Автомобиль оснащался механической коробкой передач (6 ступеней), и при идеальном переключении разгон с нуля до сотни у «эстэшки» занимает 6,5 секунды — неплохо для переднеприводной машины. При желании расход топлива турбомотора можно держать на отметке в районе 8 литров на 100 километров. Продавец описал в объявлении доработки, произведенные с машиной, и отметил, что техосмотр Focus ST прошел до конца 2019 года. У машины заводская тонировка и еще какие-то модные стикеры. Поторговаться можно будет возле желтого капота. Машина продается давно: не так уж легко в Беларуси найти покупателя «заряженного» хетчбэка.

Kia Ceed GT

Корейский конкурент Ford Focus ST выпускался как в 5-дверном исполнении, так и в менее практичном, но более стильном варианте Pro_Ceed. На «Автобарахолке» продается как раз трехдверный Kia Ceed GT. Машина 2014 года выпуска. К слову, впервые Kia Ceed GT появился у дилеров в 2012 году — первое поколение семейства не имело «заряженной» версии. Хетчбэк имеет агрессивный аэродинамический обвес и окрашен в белый цвет, который, согласитесь, данному кузову к лицу.

белый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механика, передний привод

Под капотом «корейца» менее мощный по сравнению с Focus ST движок. Здесь бьется 1,6-литровое сердце, которое в пик максимальных нагрузок выдает на переднюю ось 204 л. с. и 265 Н·м. Как и в предыдущем случае, коробка передач — 6-ступенчатая «механика». Разгон до сотни у Ceed GT занимает 7,7 секунды, а средний расход топлива — чуть менее 7,6 литра на 100 километров. Машину продает второй владелец, который уверяет, что должным образом следил за машиной и менял масло каждые 7500 километров. Пробег у этого Ceed GT составляет 73 тыс. километров.

Mazda3 MPS

Продолжаем экскурсию по переднеприводным «заряженным» хетчбэкам. Наиболее знаменитым «японцем» в этом сегменте является, пожалуй, Honda Civic Type-R. Но у нас найти подобную машину оказалось проблематично. Зато имеется 260-сильный Mazda3 MPS. Автомобиль продается в Гродно и станет вашим примерно за $13 тыс. по курсу. Вообще, такой прайс за 9-летнюю Mazda3 слишком высок. Но когда речь идет о версии MPS, все меняется: это эксклюзив!

черный, хетчбэк, бензин 2.3 л, механика, передний привод

Хетчбэк оснащен нетипичным для Mazda тех лет турбомотором. 2,3-литровая «четверка» выдает тягу в 380 Н·м. Коробка передач, как и у вышеупомянутых конкурентов, — 6-ступенчатая «механика». А вот разгон до сотни у Mazda6 MPS составляет 6,1 секунды. Большой крутящий момент дает о себе знать. Продавец называет эту модель машиной выходного дня. «Тройка» хорошо оснащена. Есть бесключевой доступ, круиз-контроль, громкая связь, музыка Bose и другое.

Opel Astra OPC

На наш взгляд, трехдверный Opel Astra OPC — один из самых красивых «заряженных» хетчбэков последнего десятилетия. Изящные линии, пронизывающие весь кузов, стремительный силуэт, стильные диски. А еще это один из самых быстрых хетчбэков в данном сегменте. 2-литровый турбомотор, расположенный под элегантным капотом OPC, развивает 280 л. с. и 400 Н·м. Отдача более чем достойная для такого объема и такой цены. Просят за машину, кстати, $14,7 тыс. по курсу.

синий, хетчбэк, бензин 2 л, механика, передний привод

До сотни эта машина с 6-МКП выстреливает ровно за 6 секунд — быстрее, чем кто-либо из приведенных на этой странице конкурентов. Нынешний владелец приобрел Astra OPC в августе прошлого года с пробегом 45 тыс. километров. Сейчас на одометре на 13 тыс. больше. Масло менялось каждые 5—6 тыс. километров, автомобиль находится в полном «стоке». В комплекте есть зимняя резина. Продается машина в связи с желанием владельца купить авто покрупнее.

Volkswagen Golf GTI

В Минске продается еще один немецкий «хот-хетч» — Volkswagen Golf GTI. Это модель пятого поколения с 2-литровым турбомотором мощностью 200 л. с. Коробка передач — 6-ступенчатый «робот». С конвейера данный GTI сошел в 2004 году, но продавец утверждает, что первая регистрация была произведена в 2006-м. Так или иначе, пробег у машины на данный момент составляет 155 тыс. километров. В силу возраста стоит экземпляр совсем недорого — $7,5 тыс. по курсу.

серый, хетчбэк, бензин 2 л, автомат, передний привод

До сотни автомобиль разгоняется быстрее чем за 7 секунд. Покупатель получит два комплекта резины, столько же ключей, а также зимние и летние коврики. Среди оснащения можно отметить климат-контроль, кожаный салон, систему стабилизации, подогрев сидений, ксенон и фирменные литые диски в GTI-стиле. В центральном тоннеле расположен CD-чейнджер на шесть дисков. Помните еще, что это такое?

Наш канал в «Яндекс.Дзен»

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by