Компактные Mercedes превратили в подзаряжаемые гибриды

 
3867
39
19 августа 2019 в 11:27
Автор: Денис Логунович

Слухи оправдались: компания Mercedes решила электрифицировать свои компактные модели с приводом на переднюю ось. В plug-in-гибриды превратились модели А-Class, A-Class Sedan и В-Class. Автомобили получили индекс 250e и шильдики EQ Power. Немцы не стали изобретать велосипед и построили трио на базе обычных бензиновых версий. 

Емкость тяговой батареи — 15,6 кВт·ч. Она поставляет энергию 100-сильному электромотору, который развивает очень хороший крутящий момент — 300 Н·м. Роль бензинового агрегата отдана 1,33-литровому турбодвигателю, который известен нам по Renault Arkana. Суммарная отдача PHEV-системы — 215 л. с. и 450 Н·м. Важно понимать, что это не сумма мощности и тяги ДВС+электромотора.

Коробка передач — 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Гибридный хетчбэк Mercedes A250e разгоняется до сотни за 6,6 секунды. Седану нужно на одну десятую секунды больше. Компактвэн набирает 100 км/ч за 6,8 секунды после старта. Максимальная скорость А- и В-Class — 235 км/ч. Трехобъемный А-Class Sedan может разгоняться до 240 км/ч. В электрическом режиме максималка ограничивается на 140 км/ч.

Батарея получила свою систему охлаждения и весит примерно 150 кг. На одной электротяге новинки могут протянуть порядка 40 км. Это plug-in-гибриды, а значит, их можно заряжать от розеток и на станциях. Медленная зарядка с 10 до 100% продлится 1 час 45 минут. Если «лить» постоянный ток на зарядных станциях, то заряд с 10 до 80% займет всего 25 минут.

серебристый, внедорожник, бензин 3 л, автомат, полный привод
55 000$ / 49 548€
белый, седан, бензин 2 л, автомат, задний привод
34 600$ / 31 170€
синий, микроавтобус, дизель 2.3 л, механика, передний привод
5100$ / 4594€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Автор: Денис Логунович