Названы самые «мужские» бренды на российском автомобильном рынке

 
9753
23 августа 2019 в 11:05
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович
Ослепительные скидки в Каталоге Onlíner

Российское агентство «Автостат» провело опрос среди российских автомобилистов и выяснило, на каких моделях какого бренда чаще передвигаются мужчины, нежели женщины. Оказывается, самым «мужским» автомобилем в РФ является Infiniti! 95,8% владельцев этих машин — мужчины. Этот процент даже выше, чем у UAZ! 

Российский UAZ с показателем 95,5% водителей-мужчин занял второе место. Замыкает тройку Subaru (93,3%). В первую пятерку также входят Toyota с результатом 92,7 процента и Skoda (91,7%). В десятку попали Volkswagen (91,4%), Mercedes (91,2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%).

Опрос проводился в период с 2013 по 2019 год среди 240 тысяч автовладельцев в возрасте от 18 до 65 лет, уточняет портал Motor, опубликовавший результаты исследования.

серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!