Названы самые «мужские» бренды на российском автомобильном рынке

 
9712
63
23 августа 2019 в 11:05
Автор: Денис Логунович

Российское агентство «Автостат» провело опрос среди российских автомобилистов и выяснило, на каких моделях какого бренда чаще передвигаются мужчины, нежели женщины. Оказывается, самым «мужским» автомобилем в РФ является Infiniti! 95,8% владельцев этих машин — мужчины. Этот процент даже выше, чем у UAZ! 

Российский UAZ с показателем 95,5% водителей-мужчин занял второе место. Замыкает тройку Subaru (93,3%). В первую пятерку также входят Toyota с результатом 92,7 процента и Skoda (91,7%). В десятку попали Volkswagen (91,4%), Mercedes (91,2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%).

Опрос проводился в период с 2013 по 2019 год среди 240 тысяч автовладельцев в возрасте от 18 до 65 лет, уточняет портал Motor, опубликовавший результаты исследования.

белый, купе, бензин 1.6 л, автоматическая, задний привод
13 000$ / 11 636€
черный, хетчбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, передний привод
5869$ / 5253€
синий, хетчбэк, бензин 1.6 л, автоматическая, полный привод
19 100$ / 17 096€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Денис Логунович