Новый король бездорожья! Рассекречен Land Rover Defender’2020

 
11 848
10 сентября 2019 в 13:14
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Преемника Land Rover Defender готовили очень долго. Концепт DC100 показали еще в 2011 году, а серийную версию рассекретили лишь сейчас. Премьера нового «Дэфа» прошла во Франкфурте. Культовый внедорожник остался «бруталом» с мужественным внешним видом, короткими свесами и простеньким, функциональным салоном. 

В основе машины лежит новая платформа D7x, которую испытывали в самых суровых условиях нашей планеты. Общая максимальная полезная нагрузка машины выросла до 900 кг, а нагрузка на крышу кузова достигает 300 кг в статике и до 168 кг в динамике. Внедорожник способен буксировать прицепы до 3500 кг и преодолевать броды глубиной до 900 мм.

Defender’2020 оснастили системой Terrain Response 2 с новым режимом «Брод». Дальше — еще интересней. Одновременно с бензиновыми и дизельными версиями, Defender будет доступен в виде мягкого и подзаряжаемого гибрида. В облике машины узнается силуэт Defender: модель значительно отличается от другой продукции Land Rover.

Новый Defender будет доступен в версиях кузова 90 и 110. Автомобиль представлен в шести вариантах оснащения: Standard, S, SE, HSE, Defender X и First Edition. В следующем году линейку дополнят практичные коммерческие версии. Многие элементы экстерьера перекликаются с деталями интерьера — так, цветовые палитры кузова и салона дополняют друг друга.

Комплектация X получила черные глянцевые вставки на капоте наряду с покрытием цвета Gloss Black. Чтобы дополнительно подчеркнуть разницу между версией X и другими модификациями, передняя и задняя защитные накладки и некоторые детали экстерьера отделаны цветом Starlight Satin.

Новый Defender стал первым Land Rover, доступным с новым защитным покрытием для кузова Satin Protective Film, которое не только дополняет дизайн, но и способствует повышенной устойчивости лакокрасочного покрытия.

Материал на основе полиуретана наносится на кузов, придавая матовый эффект и раскрывая с новых сторон лучшие качества материалов внешней отделки внедорожника.

Производитель уверяет, что новинка стала самым надежным и проходимым автомобилем Land Rover из когда-либо созданных. Новая архитектура D7x создана на базе легкой полностью алюминиевой монококовой конструкции, обеспечивает самую прочную структуру кузова из когда-либо созданных британским внедорожным брендом: показатель жесткости на кручение составляет 29 кН·м/градус — в три раза жестче моделей с рамной конструкцией. Подобная конструкция стала основой для полностью независимой подвески, двухступенчатой раздаточной коробки и постоянного полного привода. Новая архитектура кузова обеспечивает 291 мм дорожного просвета.

Линейка силовых агрегатов включает 2-литровые турбодизели (200 и 240 л. с.), 3-литровую рядную бензиновую «шестерку» (две турбины и 400 л. с.) и 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор (300 л. с.). Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» ZF. На разных рынках список доступных агрегатов будет отличаться.

Читайте также:

Размести объявление на «Автобарахолке» и выиграй новый автомобиль!

серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей