На автосалоне во Франкфурте дебютировал серийный электромобиль Volkswagen ID.3. За этим странным названием скрывается самая важная новинка Volkswagen со времен классического Beetle. По крайней мере, в этом уверены создатели. Это первый автомобиль Volkswagen, который сразу создавался как электрокар и не будет иметь ДВС-версий.
Немцы надеются, что ID.3 сыграет на рынке такую же роль, которую много лет назад сыграл первый Golf. Иными словами, в Volkswagen полагают, что электрический хетчбэк способен задать новый вектор развития целого сегмента и фактически перевернуть рынок городских автомобилей.
В основе Volkswagen ID.3 лежит модульная платформа MEB, которая создавалась специально для электрокаров. В базовой версии машина оснащается батареей емкостью 45 кВт·ч. Такой хетчбэк будет стоить 30 000 евро, а его запас хода составит 330 км. Будет еще батарея на 58 кВт·ч (420 км). Топовые версии ID.3 станут оснащаться батареей емкостью 77 кВт·ч (550 км).
Любопытно, что двигатель расположен сзади и вращает заднюю ось. Будет два варианта мотора: на 201 и 147 л. с. Крутящий момент в любом случае составит 310 Н·м.
В салоне все достаточно простенько. На передней панели главное место отдали 10-дюймовому сенсорному экрану с новейшей мультимедийной системой Volkswagen. Приборная панель тоже цифровая. Благодаря оптимальной компоновке, машина получилась очень просторной. Самые дорогие версии ID.3 станут оснащаться 20-дюймовыми колесами, панорамной крышей, аудиосистемой Beats, адаптивным круиз-контролем и head-up дисплеем с функцией дополненной реальности.
Производство хетчбэка начнется в конце текущего года. Первые поставки обещают в первом квартале 2020-го.
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей