«Как я открыл для себя мир мощных американских машин на газу». Откровения владельца Infiniti QX56

12 сентября 2019 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский, производители

«Как я открыл для себя мир мощных американских машин на газу». Откровения владельца Infiniti QX56

Разыгрываем iPhone 14! Скачайте приложение «Каталог Onlíner», чтобы участвовать!

Сколько автомобилей вы видели сегодня по дороге на работу? Сотни? Может быть, тысячи? Когда мы замечаем в потоке интересную машину, то порой заглядываем через стекло, чтобы посмотреть на человека, находящегося за рулем. А вам никогда не хотелось узнать более подробно, чем владелец того или иного автомобиля занимается, есть ли у него семья и как он вообще пришел к тому, чтобы купить именно эту модель? Даже журналисты в статьях про интересные машины чаще всего концентрируются на «железе», и владелец транспортного средства мелькает разве что на снимках. Сегодня мы запускаем новую рубрику — «Автолюбители», в рамках которой будем рассказывать не только об автомобилях, но и о людях, для которых машина — не просто средство передвижения. Наши герои будут вспоминать все свои модели и делиться наиболее интересными историями. Перед вами пилотная серия рубрики!

Знакомьтесь: Сергей, 42 года, женат, двое детей (9 и 13 лет). Недавно с семьей переехал из Борисова в Минск. Занимается любительским спортом и в настоящее время готовится к полумарафону, в рамках которого собирается пробежать 22 километра. Мужчина планирует сделать это вместе с сыном.

Сергей предприниматель. У него своя мастерская по ремонту бытовой техники. Кроме того, мужчина занимается гидроизоляцией бетонных сооружений. В настоящее время ездит на Infiniti QX56.

У мужчины действительно насыщенная жизнь, и помимо работы он участвует во многих проектах. Так, владелец QX56 был одним из организаторов фестиваля здоровья «SHIMKO собирает друзей». Спорт и здоровый образ жизни играют важную роль в семье Сергея. Зимой он со своими детьми ныряет в прорубь. Летом часто бегает. У всех есть велосипеды, и после работы проехать вместе 20 километров — обычное дело. Мужчина уверяет, что без проблем подтянется 10 раз и отожмется 50. До результатов Давидыча, конечно, далеко, но все равно достойные цифры! Семь лет назад полностью прекратил употреблять алкоголь, три года назад отказался от сигарет.

— У меня два возраста. Честно! Есть по паспорту, а есть тот, на который я себя ощущаю. По внутреннему состоянию мне где-то около 30 лет. По паспорту — 42. Во времена, когда любую машину можно было пригнать из-за границы, я менял автомобиль каждые год-полтора. Неважно, целый он был или нет, — Сергей с улыбкой вспоминает славное время, когда из Европы или США можно было привезти себе фактически любую машину.

Первый автомобиль — Lancia Dedra

— Когда я был маленьким, машины в нашей семье не было, поэтому я мечтал когда-нибудь купить хотя бы «Жигуленка». Но так уж случилось, что первым автомобилем стала 9-летняя Lancia Dedra. Она была в очень хорошей комплектации, с вставками под дерево, литыми дисками. Купили ее с женой, заработав деньги за три месяца. У нас тогда была точка на рынке, — рассказал Сергей. Все это происходило в начале 2000-х.

На Lancia наш герой отъездил год и потом взял Audi 100 в кузове С4. Мотор — 2,3-литровый бензиновый. После 1,6-литровой Dedra это была очень мощная машина. Сергею тогда казалось, что 2,3 литра — это большой объем, а автомобили с моторами более 5 литров — это пожирающие бензин монстры. В те годы мужчина не поверил бы, что однажды пересядет на 5,6-литровый Infiniti.

— После Audi взял себе 9-летний Renault Espace c бензиновым 2-литровым мотором. Как видите, в те времена я брал машины в возрасте до 10 лет. У них и цена была приемлемой, и стоимость растаможки не кусалась. После «француза» я полгода покатался на Mitsubishi Space Star. Модель была 1,3-литровой бензиновой. Хорошая, компактная, но совсем не примечательная. Быстро поменял. Взял тогда Fiat Bravo, — в начале 2000-х Сергей менял автомобили как перчатки.

Первый опыт с дизельной машиной

После «итальянца» наш герой взял себе Mercedes W124. С 2,3-литровым атмосферным дизелем. Автомобиль, конечно, вообще не ехал. Недаром его называли «пенсионерским». Зато был комфортным и очень надежным. Сергей покатался на W124 недолго и только на этой машине впервые почувствовал, что такое «уважение на дороге».

«Мне начали чаще уступать дорогу, пропускать, провожать взглядом. Автомобиль был хоть и старенький на то время, но вызывал особые взгляды посторонних людей»

— Продав Mercedes, я вложил деньги в бизнес, и пришлось пересесть на машину попроще. Взял Volkswagen Jetta. Тоже дизельную. Покатались на ней с женой меньше года. Продали и вложили все деньги в покупку дома. Чтобы хоть на чем-то ездить, взял Ford Sierra за 350 долларов. Купил как раз к рождению ребенка. Чтобы не ехать в роддом на такси, — улыбаясь вспоминает важный момент жизни Сергей.

Спустя пару месяцев с деньгами стало получше и мужчина снова купил Fiat Bravo. К тому времени он с женой открыл на рынке новую точку и семье понадобился минивэн. Долго не думая, молодой отец вернулся к Renault Espace.

Первый V-образный мотор

— Espace — неплохая машина. Когда с деньгами стало получше, я сменил Espace третьего поколения на модель в четвертом кузове. Какой это был красавчик! Под капотом — тяговитый 3-литровый дизель. Это был первый в моей жизни V-образный двигатель. Знаете, Espace вроде модель и европейская, но по ощущениям очень американская. Мягкая, комфортная, с кожаным салоном и кучей электроники. Но в отличие от «американцев» этот Renault сыпался. В итоге я попал на ремонты общей суммой порядка 6 тысяч долларов. Даже года не отъездил. Намучился, — поделился не лучшим опытом собеседник.

Французский минивэн был заменен на SsangYong Musso. Этим автомобилем Сергей был полностью доволен и рекомендует его всем, кому нужен недорогой и неприхотливый внедорожник для поездок на природу.

«Да, SsangYong — не люксовый класс, конечно. Но зато дешевый, надежный и неприхотливый. Вспоминаю о нем только хорошее»

Мир американских машин на газу

Во времена владения SsangYong наш читатель познакомился с человеком, который ездит на «американце» — Toyota Sienna с 3,5-литровым двигателем. Это была первая американская машина, на которой Сергею удалось проехаться за рулем. И автомобиль ему очень понравился. Особенно когда он узнал, что Sienna на газу и в эксплуатации экономичнее, чем его 2,3-литровый Musso.

«В этот момент для меня открылся новый мир. Мир мощных американских машин на газу!»

— Я выставил свой SsangYong на продажу. Звонков было немного, и один человек предложил обменять внедорожник на Dodge Grand Caravan c 3,5-литровым двигателем. Мне нужно было доплатить, потому что «американец» был сильно моложе, но я с удовольствием махнулся. Во время владения «Караваном» я полностью разобрался в газовых установках. На моей машине было оборудование четвертого поколения. Я прочитал очень много статей про американские автомобили и вообще про рынок США. И теперь с уверенностью могу сказать, что машины, созданные специально для Северной Америки, — самые надежные и самые простые с технической точки зрения. Наверно, это связано с менталитетом американцев. Не любят они по два раза в месяц заезжать на СТО, — вспоминает Сергей.

Искал мотор объемом более 5 литров

Но это было только начало. Катаясь на американском минивэне, Сергей начал мечтать о Lexus GX470. Ему хотелось более объемного двигателя. И конечно, он должен был работать на газу! Накатавшись на «Караване», мужчина начал искать себе следующий автомобиль. Посмотрел Toyota Land Cruiser 200, Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Lexus LX570. Выбирал преимущественно из машин с объемом двигателя выше 5 литров. Любопытно, что на тот момент Сергей даже не знал о существовании такой модели, как Infiniti QX56. Но когда увидел в объявлениях, заинтересовался. Цена была как раз подходящая. Продавец просил 15,5 тысячи долларов по курсу, но в итоге сильно «подвинулся» и отдал 7-местный внедорожник за 12 тысяч. Автомобиль 2006 года выпуска.

— Машина была сразу на газу. Я знаю, что на форумах много информации о том, что газ это плохо и от него больше проблем, чем экономии, но я ни разу не видел, чтобы владелец газового автомобиля сам критиковал его. Обычно рассказывают про «знакомого», «дядю», «соседа», но не про свой опыт, — удивляется народной нелюбви к газовым машинам Сергей.

— На Infiniti езжу полтора года, скоро буду менять. Собираюсь брать такую же, только в новом кузове, который пошел с 2009 года. Постараюсь найти экземпляр белого цвета. Люблю большие белые автомобили. Эта Infiniti нравится за количество опций. Машина не новая, но у нее есть адаптивный круиз-контроль. Выставляешь дистанцию и едешь по трассе расслабившись. Еще одна полезная штука — антипробуксовочная система. Несколько раз вытягивал другие автомобили из песка, и эта система была очень кстати. В салоне три просторных ряда, телевизор для задних пассажиров, «климат» и много другого. При этом машина очень надежная и на газу. Никогда не подумал бы, что 5,6-литровый внедорожник может быть таким экономичным, — завершил свой рассказ мужчина.


Хотите стать героем следующей статьи? Тогда шлите на dl@onliner.by краткое описание себя и список машин, которые успели побывать в вашей собственности!

Читайте также:

Размести объявление на «Автобарахолке» и выиграй новый автомобиль!

серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский, производители