«Как я открыл для себя мир мощных американских машин на газу». Откровения владельца Infiniti QX56

12 сентября 2019 в 8:00
Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский, производители

«Как я открыл для себя мир мощных американских машин на газу». Откровения владельца Infiniti QX56

Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский, производители

Сколько автомобилей вы видели сегодня по дороге на работу? Сотни? Может быть, тысячи? Когда мы замечаем в потоке интересную машину, то порой заглядываем через стекло, чтобы посмотреть на человека, находящегося за рулем. А вам никогда не хотелось узнать более подробно, чем владелец того или иного автомобиля занимается, есть ли у него семья и как он вообще пришел к тому, чтобы купить именно эту модель? Даже журналисты в статьях про интересные машины чаще всего концентрируются на «железе», и владелец транспортного средства мелькает разве что на снимках. Сегодня мы запускаем новую рубрику — «Автолюбители», в рамках которой будем рассказывать не только об автомобилях, но и о людях, для которых машина — не просто средство передвижения. Наши герои будут вспоминать все свои модели и делиться наиболее интересными историями. Перед вами пилотная серия рубрики!

Знакомьтесь: Сергей, 42 года, женат, двое детей (9 и 13 лет). Недавно с семьей переехал из Борисова в Минск. Занимается любительским спортом и в настоящее время готовится к полумарафону, в рамках которого собирается пробежать 22 километра. Мужчина планирует сделать это вместе с сыном.

Сергей предприниматель. У него своя мастерская по ремонту бытовой техники. Кроме того, мужчина занимается гидроизоляцией бетонных сооружений. В настоящее время ездит на Infiniti QX56.

У мужчины действительно насыщенная жизнь, и помимо работы он участвует во многих проектах. Так, владелец QX56 был одним из организаторов фестиваля здоровья «SHIMKO собирает друзей». Спорт и здоровый образ жизни играют важную роль в семье Сергея. Зимой он со своими детьми ныряет в прорубь. Летом часто бегает. У всех есть велосипеды, и после работы проехать вместе 20 километров — обычное дело. Мужчина уверяет, что без проблем подтянется 10 раз и отожмется 50. До результатов Давидыча, конечно, далеко, но все равно достойные цифры! Семь лет назад полностью прекратил употреблять алкоголь, три года назад отказался от сигарет.

— У меня два возраста. Честно! Есть по паспорту, а есть тот, на который я себя ощущаю. По внутреннему состоянию мне где-то около 30 лет. По паспорту — 42. Во времена, когда любую машину можно было пригнать из-за границы, я менял автомобиль каждые год-полтора. Неважно, целый он был или нет, — Сергей с улыбкой вспоминает славное время, когда из Европы или США можно было привезти себе фактически любую машину.

Первый автомобиль — Lancia Dedra

— Когда я был маленьким, машины в нашей семье не было, поэтому я мечтал когда-нибудь купить хотя бы «Жигуленка». Но так уж случилось, что первым автомобилем стала 9-летняя Lancia Dedra. Она была в очень хорошей комплектации, с вставками под дерево, литыми дисками. Купили ее с женой, заработав деньги за три месяца. У нас тогда была точка на рынке, — рассказал Сергей. Все это происходило в начале 2000-х.

На Lancia наш герой отъездил год и потом взял Audi 100 в кузове С4. Мотор — 2,3-литровый бензиновый. После 1,6-литровой Dedra это была очень мощная машина. Сергею тогда казалось, что 2,3 литра — это большой объем, а автомобили с моторами более 5 литров — это пожирающие бензин монстры. В те годы мужчина не поверил бы, что однажды пересядет на 5,6-литровый Infiniti.

— После Audi взял себе 9-летний Renault Espace c бензиновым 2-литровым мотором. Как видите, в те времена я брал машины в возрасте до 10 лет. У них и цена была приемлемой, и стоимость растаможки не кусалась. После «француза» я полгода покатался на Mitsubishi Space Star. Модель была 1,3-литровой бензиновой. Хорошая, компактная, но совсем не примечательная. Быстро поменял. Взял тогда Fiat Bravo, — в начале 2000-х Сергей менял автомобили как перчатки.

Первый опыт с дизельной машиной

После «итальянца» наш герой взял себе Mercedes W124. С 2,3-литровым атмосферным дизелем. Автомобиль, конечно, вообще не ехал. Недаром его называли «пенсионерским». Зато был комфортным и очень надежным. Сергей покатался на W124 недолго и только на этой машине впервые почувствовал, что такое «уважение на дороге».

«Мне начали чаще уступать дорогу, пропускать, провожать взглядом. Автомобиль был хоть и старенький на то время, но вызывал особые взгляды посторонних людей»

— Продав Mercedes, я вложил деньги в бизнес, и пришлось пересесть на машину попроще. Взял Volkswagen Jetta. Тоже дизельную. Покатались на ней с женой меньше года. Продали и вложили все деньги в покупку дома. Чтобы хоть на чем-то ездить, взял Ford Sierra за 350 долларов. Купил как раз к рождению ребенка. Чтобы не ехать в роддом на такси, — улыбаясь вспоминает важный момент жизни Сергей.

Спустя пару месяцев с деньгами стало получше и мужчина снова купил Fiat Bravo. К тому времени он с женой открыл на рынке новую точку и семье понадобился минивэн. Долго не думая, молодой отец вернулся к Renault Espace.

Первый V-образный мотор

— Espace — неплохая машина. Когда с деньгами стало получше, я сменил Espace третьего поколения на модель в четвертом кузове. Какой это был красавчик! Под капотом — тяговитый 3-литровый дизель. Это был первый в моей жизни V-образный двигатель. Знаете, Espace вроде модель и европейская, но по ощущениям очень американская. Мягкая, комфортная, с кожаным салоном и кучей электроники. Но в отличие от «американцев» этот Renault сыпался. В итоге я попал на ремонты общей суммой порядка 6 тысяч долларов. Даже года не отъездил. Намучился, — поделился не лучшим опытом собеседник.

Французский минивэн был заменен на SsangYong Musso. Этим автомобилем Сергей был полностью доволен и рекомендует его всем, кому нужен недорогой и неприхотливый внедорожник для поездок на природу.

«Да, SsangYong — не люксовый класс, конечно. Но зато дешевый, надежный и неприхотливый. Вспоминаю о нем только хорошее»

Мир американских машин на газу

Во времена владения SsangYong наш читатель познакомился с человеком, который ездит на «американце» — Toyota Sienna с 3,5-литровым двигателем. Это была первая американская машина, на которой Сергею удалось проехаться за рулем. И автомобиль ему очень понравился. Особенно когда он узнал, что Sienna на газу и в эксплуатации экономичнее, чем его 2,3-литровый Musso.

«В этот момент для меня открылся новый мир. Мир мощных американских машин на газу!»

— Я выставил свой SsangYong на продажу. Звонков было немного, и один человек предложил обменять внедорожник на Dodge Grand Caravan c 3,5-литровым двигателем. Мне нужно было доплатить, потому что «американец» был сильно моложе, но я с удовольствием махнулся. Во время владения «Караваном» я полностью разобрался в газовых установках. На моей машине было оборудование четвертого поколения. Я прочитал очень много статей про американские автомобили и вообще про рынок США. И теперь с уверенностью могу сказать, что машины, созданные специально для Северной Америки, — самые надежные и самые простые с технической точки зрения. Наверно, это связано с менталитетом американцев. Не любят они по два раза в месяц заезжать на СТО, — вспоминает Сергей.

Искал мотор объемом более 5 литров

Но это было только начало. Катаясь на американском минивэне, Сергей начал мечтать о Lexus GX470. Ему хотелось более объемного двигателя. И конечно, он должен был работать на газу! Накатавшись на «Караване», мужчина начал искать себе следующий автомобиль. Посмотрел Toyota Land Cruiser 200, Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Lexus LX570. Выбирал преимущественно из машин с объемом двигателя выше 5 литров. Любопытно, что на тот момент Сергей даже не знал о существовании такой модели, как Infiniti QX56. Но когда увидел в объявлениях, заинтересовался. Цена была как раз подходящая. Продавец просил 15,5 тысячи долларов по курсу, но в итоге сильно «подвинулся» и отдал 7-местный внедорожник за 12 тысяч. Автомобиль 2006 года выпуска.

— Машина была сразу на газу. Я знаю, что на форумах много информации о том, что газ это плохо и от него больше проблем, чем экономии, но я ни разу не видел, чтобы владелец газового автомобиля сам критиковал его. Обычно рассказывают про «знакомого», «дядю», «соседа», но не про свой опыт, — удивляется народной нелюбви к газовым машинам Сергей.

— На Infiniti езжу полтора года, скоро буду менять. Собираюсь брать такую же, только в новом кузове, который пошел с 2009 года. Постараюсь найти экземпляр белого цвета. Люблю большие белые автомобили. Эта Infiniti нравится за количество опций. Машина не новая, но у нее есть адаптивный круиз-контроль. Выставляешь дистанцию и едешь по трассе расслабившись. Еще одна полезная штука — антипробуксовочная система. Несколько раз вытягивал другие автомобили из песка, и эта система была очень кстати. В салоне три просторных ряда, телевизор для задних пассажиров, «климат» и много другого. При этом машина очень надежная и на газу. Никогда не подумал бы, что 5,6-литровый внедорожник может быть таким экономичным, — завершил свой рассказ мужчина.


Хотите стать героем следующей статьи? Тогда шлите на dl@onliner.by краткое описание себя и список машин, которые успели побывать в вашей собственности!

Читайте также:

Размести объявление на «Автобарахолке» и выиграй новый автомобиль!

серый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
черный, седан, бензин 2 л, автоматическая, передний привод
черный, седан, бензин 3.5 л, автоматическая, передний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by