В народе говорят, что японские машины вообще никогда не ломаются. Даже если вместо моторного масла заливать дистиллированную воду, а топливный фильтр вообще никогда не менять. Конечно, все это преувеличения, но в любом случае надежность машин из Японии «в среднем по больнице» выше, чем у автомобилей, произведенных в других странах. Недаром «японцы» медленно дешевеют. Сегодня мы поищем на «Автобарахолке» наиболее свежие экземпляры машин из Страны восходящего солнца. Все — до $10 тысяч по курсу.
Первая модель, которая приходит в голову при мысли о японских авто, — это Toyota Corolla. Кстати, это один из самых продаваемых автомобилей в мире. За 9450 долларов в эквиваленте в Минске можно купить седан Corolla 2011 года выпуска с простеньким 1,4-литровым мотором и механической коробкой передач. Машина не быстрая, но и вам не нужно спешить на СТО.
Заявленный пробег данного экземпляра — 172 тысячи километров. Понятно, что многие скептики поверят в пробег, только если у автомобиля на одометре цифра полтора миллиарда, но по факту 172 тысячи километров — это 21,5 тысячи километров в год или 60 километров в день. Не видим оснований не доверять. Машина наиболее популярного для данной модели серебристого цвета в относительно простой комплектации.
Если вы так же, как и мы, больше любите хетчбэки, нежели седаны, то вот держите интересный вариант. Toyota Auris того же 2011 года примерно за такую же цену — 9200 тысяч долларов по курсу. Машина с более мощным 1,6-литровым двигателем (132 л. с.) и с «автоматом». На одометре 8-летнего автомобиля — 155,1 тысячи километров. Продавец, который является единственным хозяином этой ласточки, уверяет, что отдаст с Auris комплект зимней резины на стальных дисках.
С «перекупами» владелец машины общаться не желает, а вот с реальными покупателями готов съездить на любое СТО и поторговаться. Кроме автоматической коробки передач, этот автомобиль имеет такие опции, как кондиционер, подогрев кресел, клавиши управления звуком на руле, магнитолу с AUX и пр. Сегодня в Беларуси Auris официально не продается.
Один из самых доступных японских кроссоверов — Mitsubishi ASX — продается на «Автобарахолке» за 9,5 тысячи долларов по курсу. Модель красивого черного цвета, 2012 года выпуска. Данный экземпляр оснащен базовым 1,6-литровым двигателем, мощностью 117 л. с. и «механикой». Автоматическая коробка передач, как и полный привод, для такого мотора не были доступны.
Несмотря на то, что это одна из самых базовых версий ASX, все необходимые «для жизни» опции здесь есть. А именно: кондиционер, система стабилизации, подогрев кресел, мультимедийная система с громкой связью, литые диски, электропакет и набор подушек безопасности. 6 лет машина не стояла: пробег почти 227 тысяч километров. А еще посмотрите, как красиво этот автомобиль выглядит на фоне осени!
Это уже не совсем «японец». Данная версия Nissan Sentra разрабатывалась для России и выпускалась там же. Автомобиль оказался не очень успешным из-за роста популярности бюджетных кроссоверов. Но для тех, кто ищет 5-летнюю модель гольф-класса и не хочет платить дороже $10 тысяч, Sentra — один из вариантов. На машину ставился 1,6-литровый атмосферный движок. Данный экземпляр оснащен автоматической коробкой передач. Привод у всех «Сентр» — передний.
Машина была только в одних руках и, если верить тексту объявления, находится в идеальном состоянии. Среди опций отметим двухзонный климат-контроль, литые диски, подогрев передних кресел, систему стабилизации, громкую связь с клавишами на руле, электропакет, складывающиеся зеркала и передние подушки безопасности. Цена — 9500 долларов по курсу. Пробег машины — 82,7 тысячи километров.
Пока у нас не было ни одной машины с полным приводом. Как мы знаем, если нужен полноприводный «японец», нужно искать Subaru. За наши деньги мы можем взять модель под названием Impreza XV. Этот хетчбэк повышенной проходимости выпускался до появления отдельной модели XV. Как видно по дизайну, это обычная Impreza с внедорожным пакетом и увеличенным клиренсом.
Под капотом автомобиля — двухлитровый мотор, сопряженный с автоматической трансмиссией. Буквально два месяца назад у Impreza XV поменяли все тормозные диски и колодки, заменили моторное масло с фильтрами и отремонтировали подвеску. Продает машину не автохаус, а частное лицо. Автомобиль оснащен кондиционером, подогревом (спортивных) кресел, системой стабилизации, литыми дисками.
За 9500 долларов по курсу можно купить стильный трехдверный гибрид Honda CR-Z, который не только эффектно выглядит, но еще и «вкусно» едет. Добавим сюда щепотку топливной экономичности и получим идеальный городской автомобиль для одинокого человека или пары. С детьми, конечно, на такой «Хонде» не наездишься. Хетчбэк 2010 года выпуска с «автоматом» и передним приводом. Роль бензинового мотора исполняет 1,5-литровая «четверка».
Продавец утверждает, что автомобиль в отличном состоянии и недавно у него было заменено масло в коробке. Моторное масло менялось каждые 5 тысяч километров. Хетчбэк оснащен кондиционером, кожаным салоном, системой стабилизации, литыми дисками и пр. Резина всесезонная. С реальным покупателем владелец готов поторговаться.
За 9900 долларов по курсу в Минске можно стать владельцем Mazda3 второго поколения. Вот, например, хетчбэк 2013 года выпуска. Машина с 1,6-литровым атмосферным мотором и «автоматом». Красивого коричневого цвета. Пробег данного экземпляра — 78 тысяч километров. Еще когда машина была новой, ей сделали антикор. Лишним для «Мазды» точно не будет. Владелец у этой Mazda3 один.
Среди опций отмечены кондиционер, литые диски, парктроники, подогрев кресел. Добротный и стильный автомобиль для города. С точки зрения дизайна Mazda давно оставляет своих «земляков» далеко позади.
На сегодня все. Кстати, не забывайте, что, разместив объявление на «Автобарахолке», вы рискуете выиграть новенький Hyundai Accent. Подробности здесь.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей