Россияне не забросили автомобильный проект под названием «Крым». Родстер, который разрабатывают в МГТУ им. Баумана, представили еще в 2016 году. В сентябре 2019-го университет показал второй экземпляр своего детища — с совершенно другим экстерьером. Снимки попали в распоряжение портала Drom.
Обновление было анонсировано почти полгода назад. Автомобиль отличается не только цветом, но и бамперами с более жесткими линиями. Светотехника теперь полностью светодиодная. Есть и технические доработки. Если на первом «Крыме» несущей конструкцией был пространственный каркас, сваренный из стальных труб, то во втором нагрузку несет коробчатый монокок, сваренный из листового металла.
Новые кузовные детали имеют более технологичную конструкцию, поэтому лучше состыковываются друг с другом. Иными словами, некрасивые кривые зазоры, которыми удивлял первый образец, в основном побеждены. На втором экземпляре также применили надежное гидравлическое сцепление и модернизировали подвеску.
Мотор у машины остался прежним — это 1,6-литровый бензиновый ВАЗ-21127 мощностью 106 л. с., позаимствованный из арсенала Granta. Россияне надеются запустить «Крым» в мелкосерийное производство, спрос на него руководитель проекта Дмитрий Онищенко оценивает в 10 000—30 000 автомобилей в год (при условии розничной цены чуть дороже Granta).
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей