Беларуси однозначно не хватает бюджетных хетчбэков. А вот странам Южной Америки в этом плане повезло больше — там данный сегмент процветает. Вскоре Бразилия, Аргентина и другие страны региона получат новенький хетчбэк Chevrolet Onix. В Китае эта модель представлена только в виде седана, а вот в Южной Америке будет и 5-дверная версия.
По ту сторону Атлантики у людей есть выбор. Хочешь — бери седан, который называется Chevrolet Onix Plus. Хочешь — хетчбэк (просто Chevrolet Onix). До задней стойки машины практически идентичны, но вот корма у хетчбэка более «европейская». Линейка двигателей для всего семейства одинаковая. Базовый мотор совсем слабенький. Это 1-литровый атмосферный двигатель с тремя цилиндрами. Агрегат семейства Ecotec развивает 82 л. с. и 104 Н·м. Имеется и турбодвигатель аналогичного объема. Он выдает 116 л. с. и 165 Н·м.
Базовый движок идет в паре исключительно с 5-ступенчатой «механикой». А вот турбодвигатель можно заказать с «автоматом» (между прочим, на шесть ступеней). На некоторых рынках 1-литрового «атмосферника» не будет. В Аргентине его, например, заменили на 1,2-литровый агрегат. Видимо, там народ любит погонять.
Шутки шутками, а Onix не такой медленный, как может показаться. У турбоверсии разгон до сотни занимает 9,7 секунды. Примерно как Lada Vesta Sport. Только в отличие от «Весты», Onix 1,0T еще и экономичный — 5,9 литра на 100 км. В салоне так вообще красота. Здесь и крайняя версия мультимедийного комплекса MyLink с точкой Wi-Fi, обновлениями, поддержкой Android Auto и Apple CarPay. Есть даже беспроводная зарядка для смартфонов! Вот такой вот бюджетный автомобиль.
Читайте также:
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей