Новый Golf выглядит более агрессивно, чем предшественник: такого эффекта удалось добиться во многом за счет агрессивных линий кормы, заметного рельефа на капоте и узких блоков передней оптики. Несмотря на множество, казалось бы, незначительных отличий вроде светодиодной полосы, тянущейся по линии капота от одной фары до другой, облик Golf остался узнаваемым.
Что до упомянутой аэродинамики, то, как уверяют в компании, каждая деталь кузова была перепрофилирована, а ее форма — уточнена. В результате инженерам удалось добиться снижения коэффициента аэродинамического сопротивления на сотые доли, до 0,275. В длину автомобиль достигает 4284 миллиметров, в ширину — 1789 миллиметров, в высоту — 1456 миллиметров, а колесная база равна 2636 миллиметрам.
В салоне физические кнопки остались лишь на руле, и еще пара — на центральном тоннеле. В остальном же управление практически всеми функциями автомобиля, даже панорамным люком, осуществляется с помощью сенсоров. Появилась внушительных размеров изогнутая панель, которая образует «цифровое рабочее место», как его называют в компании. В едином корпусе объединены 10,25-дюймовый экран с виртуальными шкалами приборов и дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, в зависимости от комплектации, составляет от 8,25 до 10,25 дюйма. Кроме того, предусмотрен проекционный дисплей. В новом Golf на вопросы будет отвечать Алекса, помощница от Amazon.
Volkswagen Golf станет первой в Европе моделью с технологией Car2x, доступной уже в стандартном оснащении. Она работает на базе сетей 5G и позволяет автомобилям в потоке обмениваться данными между собой и с инфраструктурой. Это новшество сопряжено с новой же системой Travel Assist, которая умеет подруливать, ускоряться и притормаживать на скорости до 210 километров в час. Car2x использует информацию о дорожной ситуации, предоставленной другими машинами и транспортной инфраструктурой, с целью обеспечения безопасного движения при активации Travel Assist. Доступно и хранение информации об индивидуальных настройках в облаке. В отличие от обычной функции памяти, система работает не только в конкретной машине.
Собираются устанавливать бензиновые моторы 1.0 TSI evo (90 и 110 сил) и 1.5 TSI evo (130 и 150 сил), а также дизели 2.0 TDI evo (115 и 150 сил). Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Новый Golf предложат на старте продаж в восьми версиях, три из которых (бензиновый мотор TSI с отдачей 110, 130 и 150 сил) комплектуются 48-вольтовой электросистемой и работают по принципу «мягкого гибрида». В задачи электромоторчика входят помощь основному агрегату на первых секундах разгона, работа системы старт-стоп и рекуперация энергии при торможении. Такая система позволяет экономить до полулитра топлива на 100 километров. Появятся подключаемые гибриды с установкой, в состав которой войдет 1.4 TSI PHEV и батарея емкостью 13 киловатт-часов: e-Hybrid (204 сил) и GTE ( 245 сил). Позже, в 2020 году, на европейский рынок выйдет Golf TGI со 130-сильным 1,5-литровым мотором, который работает на природном газе. А вот полностью электрический E-Golf ждать не стоит.
Не так давно белорусский импортер Volkswagen пообещал: под занавес 2020-го восьмой Golf приедет и в нашу страну.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!