Многие ошибочно думают, что Volkswagen Polo Sedan — это разработка исключительно для нашего региона и во всем остальном мире о данной модели и не знают вовсе. На самом деле Volkswagen Polo Sedan продается как Volkswagen Vento в Мексике и Индии, а в Бразилии с 2018 года доступен седан Volkswagen Virtus, который является «братом» Polo Sedan следующего поколения.
В прошлом году одновременно с дебютом серийной версии Virtus, в Бразилии прошла презентация концепта Virtus GTS. Обвес, красная полоска спереди, тонировка, все дела. И клиенты уже успели обить пороги местных дилеров Volkswagen. Все хотят «заряженный» бюджетный седан. Если вы читаете Onliner из Бразилии, для вас у нас хорошая новость: Volkswagen Virtus GTS поставили на конвейер. Белорусских читателей тоже порадуем: примерно такой же автомобиль поступит в продажу у нас в 2020 году. Ну может, без полоски на решетке радиатора.
Жителям Бразилии повезло больше, чем нам: у них продается как хетчбэк Polo, так и его 4-дверная версия Virtus. Обе построены на платформе MQB, и обе получили GTS-версию. Под капотом новинки — 1,4-литровый TSI мощностью 150 л. с. Крутящий момент — 250 Н·м. Вместо «робота» DSG автомобиль получил обычный 6-ступенчатый «автомат». Привод на переднюю ось. У нас будет только седан. Держим кулачки, чтобы оставили версию с 1,4 TSI, с которым нынешний Polo Sedan является одним из самых быстрых автомобилей стоимостью до 20 тысяч долларов по курсу на нашем рынке.
Конечно, вряд ли бразильская (да и наша) модель будет быстрее, чем евро-Polo GTI с 2-литровым мотором, но 150 сил в сегменте недорогих авто В-класса — это неплохая заявка. Жаль, красивые 18-дюймовые диски, которые мы видели на концепте, «ссохлись» на дюйм по пути на конвейер.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей