Porsche 911 Turbo'2021 уже на подходе. Что известно о самом ожидаемом спорткаре года?

 
8689
79
04 декабря 2019 в 12:24
Автор: Денис Логунович. Фото: autoevolution.com

Как известно, Porsche зарабатывает большие деньги с продаж Cayenne, Macan и Panamera. Но для поддержания имиджа производителя культовых спорткаров компания основательно подходит и к разработке своих «двухдверок». Особенно когда речь идет о новых поколениях 911. Сейчас немцы находятся на завершающей стадии настройки 911 Turbo 992: премьера машины должна пройти в следующем году. 

Что вообще известно о седьмом поколении Turbo? Официальной информации мало, и домыслы журналистов основаны на слухах и фразах, выдернутых из интервью с представителями Porsche. Дизайн Turbo 992 уже особо не скрывают: тестовые прототипы лишились большей части камуфляжа, и в Autoevolution недаром называют новинку «широкофюзеляжной». Ожидается, что спорткар станет на 20 мм шире предшественника и на 44 мм шире нынешнего 911 Carrera 992, который, к слову, тоже не «худышка».

У Turbo будут уникальные бамперы и дебютировавшая на предшественнике система Porsche Active Aerodynamics (PAA). После нажатия клавиши либо при достижении определенного порога скорости, под передним бампером появится «губа», которая вместе с поднявшимся сзади спойлером увеличит прижимную силу автомобиля.

Обещают, что впервые для 911 Tubro предложат пакет Sports Performance, который включает уменьшенный клиренс и подвеску, настроенную на езду по треку. Пока в сети нет информации об аэродинамическом пакете, который, к слову, был доступен для Turbo 991. Наверняка о нем немцы расскажут после премьеры нового спорткара.

Еще одна хорошая новость для поклонников 911 — появление опции спортивного выхлопа для 911 Turbo. Правда, не стоит ожидать, что автомобиль будет «хулигански» громким. Во-первых, слишком мощно отстреливать выхлопом машине не позволят экологические нормы цивилизованных стран. А во-вторых, уже в стандартной комплектации спорткар станет оснащаться фильтром твердых частиц (gasoline particulate filter, или GPF), который тоже не даст голосу «шестерки» прорезаться с полной силой. В салоне серьезных отличий от новой Carrera не будет. Здесь можно отметить иной руль, сделанные на заказ кресла и уникальные материалы отделки.

Никаких гибридных или «мягких гибридных» систем Turbo не получит. По крайней мере в данном поколении. По информации источников, Porsche 911 Turbo и Turbo S будут оснащаться twin-turbo 3,0 с отдачей 600 и 650 л. с. соответственно. Крутящий момент у машин составит 700 и 800 Н·м. Таким образом, стандартный Turbo обещает стать быстрее, чем Turbo S предыдущего поколения. Спасибо новым турбинам VTG!

Обе турбоверсии получат полный привод и полноуправляемое шасси. Роль коробки передач отведут 8-ступенчатому «роботу» PDK, который, к сожалению, на 25 кг тяжелее 7-ступенчатого предшественника. Но инженеры Porsche постарались разместить коробку передач в оптимальном месте для лучшего распределения массы по осям. Лишние килограммы добавит и упомянутый выше фильтр GPF. По предварительным данным, Turbo и Turbo S станут примерно на полцентнера тяжелее, чем модель в 991-м кузове. И это несмотря на уменьшенный вес двигателя. Что касается динамики разгона, эксперты склоняются, что Turbo S станет выстреливать до скорости 100 км/ч за 2,5 секунды (а может быть, и меньше).

черный, внедорожник, бензин 4.8 л, автоматическая, полный привод
14 000$ / 12 614€
черный, внедорожник, бензин 4.5 л, автоматическая, полный привод
8800$ / 7929€
другой, внедорожник, бензин 2.9 л, автоматическая, полный привод
111 152$ / 100 145€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Автор: Денис Логунович. Фото: autoevolution.com