Компания Porsche под конец 2019 года решила порадовать поклонников расширением семейства Macan. Кроссовер получил версию GTS с форсированным мотором, спортивным шасси, ярким дизайном и расширенным стандартным оснащением. Подробности сообщает пресс-служба немецкого производителя спорткаров.
В движение Macan GTS приводит 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами. Мотор развивает мощность 380 л. с. (прибавка 20 л. с. в сравнении с предыдущей моделью) и тягу 520 Н·м (прибавка 20 Н·м) в диапазоне 1750—5000 об/мин. «Шестерка» работает в паре с доработанной преселективной коробкой передач PDK.
По данным производителя, Macan GTS с пакетом Sport Chrono разгоняется до сотни за 4,7 секунды и развивает максимальную скорость 261 км/ч. Средний расход топлива в цикле NEDC составляет 9,6 литра на 100 километров.
Автомобиль получил подвеску Porsche Active Suspension Management (PASM), благодаря которой дорожный просвет уменьшен на 15 мм. В качестве опции для модели доступна пневмоподвеска, позволяющая еще больше опустить автомобиль.
Новый Macan GTS стандартно оборудован 20-дюймовыми легкосплавными дисками в дизайне RS Spyder Design и крупными тормозными дисками (360 мм на передней оси, 330 мм — на задней оси). В качестве опции для модели доступны тормозные механизмы Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с покрытием карбидом вольфрама и карбон-керамическая тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). В стандартное оснащение модели также входит спортивная выхлопная система.
Внутри широко применяется алькантара и полированный алюминий. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто гладкой кожей и стандартно оснащено лепестками переключения передач. Спортивные сиденья, предлагаемые эксклюзивно для GTS, оснащены электрорегулировкой и отличаются более развитой боковой поддержкой.
Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей