Забытая история. Как высокий британский доктор пытался переделать свои Mini

 
7096
64
27 декабря 2019 в 14:27
Автор: Денис Логунович

Многие покупатели кроссоверов выбирают автомобиль «внедорожных» сегментов не для того, чтобы гонять по полям или атаковать зимой лесные тропы. Некоторых даже не волнуют большие размеры SUV — им просто нравится высоко сидеть. Так уж устроена наша психология — чем выше, тем, кажется, безопасней. Но когда у тебя рост более 2 метров, то высокая машина — просто жизненно необходима. 

В 1960-х годах очень высокий доктор Эрик Падди из Норфолка (Англия) столкнулся с проблемой выбора транспортного средства. Кроссоверов тогда не было, хотя были другие крупные модели, в которых мужчина с легкостью поместился бы за рулем. Но его сердце было предано родной марке Mini.



В сети есть фрагмент одной телепередачи, где мельком показали автомобиль, на котором передвигался господин Падди. Это обычный хетчбэк Mini с очень необычным салоном. Мужчина установил в авто более высокое кресло, чтобы с комфортом нажимать педали, не закрывая при этом коленями уши. Пришлось и увеличивать длину кулисы рычага механической коробки передач, а также поднимать вверх рулевое колесо.

Усевшись в такую машину, доктор уперся бы головой в потолок, поэтому крышу британскому хетчбэку пришлось серьезно модернизировать. Над водительским местом надстроили настоящую оранжерею с остеклением по кругу и даже рабочим дворником на «лобовом» (назовем его так) стекле! Неизвестно, кто занимался доработкой машины, но выглядит все добротно.

И это еще не все. Для увеличения комфорта процедуры посадки-высадки в этом Mini установили поворотное водительское кресло, открывающуюся против хода движения дверь и даже откидную «баранку». Интересно, удобно ли Эрику Падди было смотреть в зеркало заднего вида?

Журналисты Jalopnik нашли в журнальных архивах еще одну машину, принадлежавшую этому доктору (фото выше). Это тоже был Mini, но куда с менее радикальными доработками. Здесь просто откидывалась вверх часть крыши для удобства посадки. Дверь, кстати, тоже была как у ЗАЗ-965 — с петлями под средней стойкой. Но пространство в салоне все равно было ограничено, и наверняка именно это сподвигло Падди на следующий проект.

серебристый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
4250$ / 3955€
голубой, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
6500$ / 6048€
желтый, хетчбэк, бензин 1.6 л, механическая, передний привод
4399$ / 4093€
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Автор: Денис Логунович