Kia Cadenza недоступна для нашего региона, хотя модель неплохо известна у себя на родине и кое-как продается в США. Это что-то типа Toyota Camry: большой седан за относительно небольшие деньги. Автомобиль на один сегмент выше «Оптимы» и продается еще как Kia K7 (в Корее). С чего мы вообще вспомнили эту модель? На автосалоне в Чикаго показали обновленный седан. Давайте полюбуемся.
Спрос на Cadenza в США каждый год падает. За весь 2019-й жители этой страны купили 1630 экземпляров модели. Для сравнения, в 2018-м спрос был повыше — 4507 экземпляров. Корейцы надеются оживить продажи с помощью рестайлинга. К слову, данное поколение «Кадензы» выпускается с 2016 года, и оно уже успело слегка обновиться в Южной Корее.
Передняя часть получила массу доработок, включая абсолютно новую оптику, другие капот и бампер и, конечно же, огромную решетку радиатора, которая все больше похожа на BMW, особенно учитывая тот факт, что «ноздри» последних баварских новинок начали срастаться.
В базе — полностью светодиодные «глазки» и 18-дюймовые диски. За доплату можно взять 19-дюймовые колеса. В салоне появился более крупный экран бортового компьютера (4,2 дюйма). Уже в стандартной комплектации мультимедийная система имеет сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма. В салоне появилось несколько новых функций и три дополнительных USB-порта. Машина приводится в движение 3,3-литровым V6 мощностью 290 л. с. Коробка передач — 8-АКП.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей