Новое поколение Honda Jazz представили в октябре прошлого года в Токио. До Европы модель доберется ближайшим летом и впервые в истории Jazz будет продаваться в ЕС исключительно с гибридной силовой установкой. Сегодня японцы раскрыли некоторые технические подробности новинки.
Несмотря на то, что Honda у нас давно не продается официально, новый Jazz может вызывать потенциальный интерес у автолюбителей. Ведь через три года этот стильный малыш будет весьма себе проходным — на него установлен 1,5-литровый бензиновый двигатель. Атмосферный ДВС является частью сложной гибридной системы e:HEV, которая еще включает два компактных электродвигателя, литий-ионную батарею и одноступенчатую коробку передач.
Мощность установки относительно скромная — 107 л. с. Зато крутящий момент не без помощи электромотора достигает 253 Н·м. Такой тяги хватит, чтобы разогнать городской хетчбэк до сотни за 9,4 секунды. Динамика примерно как у Lada Vesta Sport. А вот расход топлива у нового «Джаза» не кусается — 4,5 литра на сотню в смешанном режиме. Кстати, хетчбэк будет еще доступен в «кроссовой» версии Crosstar. Такая модификация чуть прожорливее — 4,8 литра на сотню.
В распоряжении водителя будет три режима езды: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive. Первый глушит ДВС, и машина превращается в «чистый» электромобиль. Второй режим — это когда 1,5-литровый мотор превращается в генератор. Режим Engine Drive забирает тягу от ДВС и передает ее на колеса (как и тягу от одного из электродвигателей).
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей