Для молодого душой! Выбираем купе до 2 тысяч долларов по курсу

 
751
01 марта 2020 в 8:00
Автор: Денис Логунович

Когда ты молодой и дерзкий, у тебя обычно не хватает денег на все «хотелки». А когда денег уже хватает, молодость и дерзость куда-то улетучиваются. Именно поэтому 20-летние пацаны редко гоняют на свежих купе типа BMW 4-Series или Audi A5. А ведь хочется! Когда чего-то хочется, а денег на это нету, что приходит на помощь? Правильно — «Автобарахолка». Среди объявлений всегда можно подобрать машину любого класса под любой кошелек. Сегодня мы поищем самые стильные купе, которые можно купить по цене топового iPhone. 

Peugeot 406 Coupe

Начнем с «итальянца». Нет, это не описка — 2-дверная версия Peugeot 406 действительно собрана в Италии на мануфактуре Pininfarina. Все кузовные элементы у данной машины уникальны и отличаются от остальных версий 406. Сложно не согласиться с тем, что это одна из самых красивых машин последнего десятилетия ХХ века. Когда-то давно 406 Coupe стоило неподъемных денег. Сегодня эту ласточку можно взять за 1700 долларов по курсу.

1700 $
1528 €
Продано

Машина продается в Минске, и пробег ее составляет 145 тысяч километров, что подозрительно мало для 1997 года выпуска. Ну кто знает, может, этот автомобиль эксплуатировался как «авто выходного дня». Продающийся экземпляр красного цвета, но продавец не скрывает — пороги и кузов требуют внимания. Зато по ходовой и мотору «вопросов нет». Мотор 2-литровый, коробка передач — «механика». Это самый скромный мотор, который был доступен для Coupe.

ЗАЗ-968м

Еще 15 лет назад это была бы «позорная» машина, на которой разве что с друзьями по деревне можно гонять. Сегодня «Запорожец» — настоящий олдтаймер! Если приложить руки, то это заднемоторное купе станет жемчужиной любого слета машин из СССР, а то и украсит ретро-парад. 600 долларов по курсу — недешево для ЗАЗ 1991 года, но продавец утверждает, что машина в отличном состоянии.

синий, купе, бензин 1.1 л, механическая, задний привод

Заявленный пробег — 11 тысяч километров. Самое смешное, что он, скорее всего, не скручен. В движение «Запорожца» приводит 1,1-литровый двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач. Почему-то указано, что у автомобиля передний привод. Вероятнее всего, это ошибка. Кузов украинского купе голубого цвета, а салон — красного. У BMW 4-Series есть похожие комбинации.

Hyundai Coupe RC

В 1980—90-х у многих производителей были купе, представляющие собой просто 2-дверные модификации седанов: Mazda 626, Volkswagen Jetta, Opel Ascona. Они и стоили дешевле седанов, и выглядели так себе. Но вот Hyundai Coupe — это другая история. Машина сразу выглядела эффектно и не имела аналогов с четырьмя дверями.

Обмен
1000 $
890 €
Продано

Сегодня первое поколение Hyundai Coupe смотрится, конечно, слишком устарело и уже не так привлекает глаз обилием изгибов на кузове, как 20 лет назад. Но для начинающего автомобилиста, который хочет именно купе, вполне неплохой вариант. Мотор у автомобиля 2-литровый на 140 сил. Пробег — 280 тысяч километров. Коробка передач механическая, а привод — на переднюю ось. И все это за 1000 зеленых бумажек.

Opel Calibra 

Opel Calibra хорошо известен на нашем рынке. Это купе построено на базе первой Vectra, и с запчастями проблем обычно нет. Зато выглядит «двухдверка» очень эффектно и при достойном состоянии радует глаз даже сейчас. Выбранный нами экземпляр продается в Могилевской области, и продавец готов обменять его на 1600 долларов по курсу.

Обмен
1600 $
1432 €
Продано

Под капотом машины 1993 года выпуска — 2-литровый двигатель, работающий в паре с механической коробкой передач. Привод у Calibra, как и у Vectra, передний. Машина проехала за 27 лет 300 тысяч километров и готова радовать следующего владельца. Есть нюансы по кузову (ну это же Opel), зато мотор в огне. Надеемся, в переносном смысле…

Honda Prelude

Участники белорусского клуба Honda сказали, что, если мы сделаем подборку недорогих купе без «Хонды», устроят нам японскую месть. Не хотим рисковать, поэтому вот вам Honda Prelude 1994 года выпуска. На самом деле это весьма интересная машина с 2,3-литровым мотором и «автоматом». Несмотря на «скучный» передний привод, Prelude очень здорово рулится и на трек-дне легко уделывает многих заднеприводных соперников.

1994 $
1810 €
Продано

Заявленный пробег «японца» — 340 тысяч километров. 5 тысяч километров назад был произведен капитальный ремонт двигателя. Заменены все ремни, помпа, технические жидкости. У машины не мешало бы заменить пороги — они, к слову, есть в наличии. Еще необходимо починить доворот задних колес (классная штука!).

Ford Probe

Многие не знают, но Ford Probe в какой-то степени тоже японский автомобиль. Начинка здесь от Mazda 626, да и вообще технически «Проб» близок к Mazda MX-6. Те, кто провел сознательное детство в 1990-х, помнят, что Ford Probe тогда воспринимался круче, чем сегодня Ferrari. Да и в 2020-м это купе не выглядит слишком устаревшим. Хотя машина 1995 года выпуска!

1499 $
1389 €
Продано

Продавец с точностью до километра указал пробег данного экземпляра — 232 228 километров. Автомобиль синего цвета со «спортивными» наклейками по всему кузову. Автомобиль на «механике» с передним приводом. Цена — полторы тысячи долларов по курсу. Три средние зарплаты в Минске. В 1990-х о таком и не мечтали.

Mitsubishi Eclipse 

А вот еще один вариант для любителей японских купе. Mitsubishi Eclipse первого поколения. Вы только взгляните на эту гоночку! Словно ее только что привезли со съемочной площадки первого «Форсажа». Машина 1992 года выпуска с пробегом 370 тысяч километров. 2-литровый мотор сопряжен с МКП и приводит в движение переднюю ось.

синий, купе, бензин 2 л, механическая, передний привод

Продавец отдаст машину за 2 тысячи долларов, и в придачу вы получите стоковые бамперы. Продается, потому что «жалко, что стоит без движения». Нынешний владелец купил авто в 2012 году и обещает честно рассказать обо всех нюансах. Цена без торга.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Автор: Денис Логунович