Новый Porsche 911 Turbo S получил 650-сильный мотор

 
3580
03 марта 2020 в 15:08
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Porsche рассекретила 911 Turbo S нового поколения. Автомобиль будет доступен с кузовами купе и кабриолет. В движение новинку приводит оппозитный мотор объемом 3,8 литра. «Шестерка» оснащена двумя турбонагнетателями VTG и развивает 650 л. с. (на 70 л. с. больше в сравнении с моделью предыдущего поколения). 

Пик крутящего момента приходится на 800 Н·м (плюс 50 Н·м). Специально адаптированная для Turbo 8-ступенчатая преселективная коробка передач PDK позволила сократить время разгона с 0 до 100 км/ч еще на 0,2 секунды — до 2,7 секунды. Максимальная скорость не изменилась: 330 км/ч.

911 Turbo S слегка подрос: передняя часть кузова стала шире на 45 мм (1840 мм), а задняя увеличилась на 20 мм (1900 мм). Расширенная колея (+42 мм на передней оси и +10 мм на задней оси) в сочетании с шинами разной размерности и оптимизированной аэродинамикой сделали новые модели еще более динамичными и устойчивыми.

Автомобиль получил продвинутую систему адаптивной аэродинамики. Теперь она включает в себя управляемые заслонки системы охлаждения спереди, а также более крупное заднее антикрыло, которое повышает прижимную силу. Впервые 911 Turbo S оснащается колесами разной размерности: на передней оси установлены 20-дюймовые литые диски на шинах 255/35, а на задней оси — 21-дюймовые диски на шинах 315/30. В списке оснащения новых моделей — спортивное шасси Porsche Active Suspension Management (PASM), сокращающее дорожный просвет на 10 мм, и спортивная выхлопная система с регулируемыми заслонками.

Новый двигатель оснащен более крупными симметрично расположенными турбонагнетателями VTG с изменяемой геометрией и электрорегулируемыми перепускными клапанами, а также пьезоинжекторами в системе подачи топлива. Все эти изменения значительно улучшили характеристики турбомотора, сделав его еще более отзывчивым, мощным, тяговитым и высокооборотистым.

Одна из особенностей нового двигателя — модернизированная система забора воздуха. Теперь воздух поступает к мотору не только через фирменные воздухозаборники в задних крыльях, но и через верхнюю решетку моторного отсека. Кроме того, двигатель получил новую систему турбонаддува с двумя симметрично расположенными турбонагнетателями увеличенной производительности (диаметр крыльчатки увеличен на 5 мм — до 55 мм). Перепускные клапаны с шаговым электроприводом также повышают эффективность работы нового мотора.

Новые модели 911 Turbo S сочетают в себе гармоничный дизайн, удовольствие в движении, динамику и спортивный характер и идеально подходят как для повседневной эксплуатации, так и для гоночной трассы.

Прогресс в динамике отлично заметен по следующей характеристике: модели нового поколения разгоняются с места до 200 км/ч за 8,9 секунды — на целую секунду быстрее своих предшественников. Модернизированная система полного привода Porsche Traction Management (PTM) способна перенаправлять значительно больше (до 500 Н·м) крутящего момента на передние колеса. Новое поколение стандартного шасси PASM получило еще более спортивные настройки. Более точное и быстрое управление адаптивными амортизаторами обеспечивает еще более высокую устойчивость и управляемость новых суперкаров.

В список стандартного оснащения входит полная кожаная отделка салона и карбоновые декоративные элементы с акцентами Light Silver. Спортивные сиденья с регулировкой в 18 направлениях имеют оригинальную прострочку, которая применялась на самом первом поколении 911 Turbo (930).

черный, внедорожник, бензин 4.8 л, автоматическая, полный привод
черный, внедорожник, бензин 4.8 л, автоматическая, полный привод
черный, внедорожник, дизель 3 л, автоматическая, полный привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей