Отпочковавшийся от Volvo бренд Polestar начал сегодня производство своей второй модели. Она так и называется — Polestar 2. Это полностью электрический седан, который можно отнести к D-классу. Автомобиль позиционируют как конкурента Tesla Model 3, хотя первое время шведский EV будет стоить дороже «тройки» примерно на 10 тысяч евро.
В продаже Polestar 2 появится летом. Первым клиентам будет предложена только версия First Edition с максимальным количеством опций и запасом хода в 480 км. Создатели считают, что «двойка» будет отнимать клиентов не только у калифорнийского соперника, но и у ДВС-моделей премиальных марок.
Сейчас ситуация на автомобильном рынке крайне нестабильная и многие заводы по всему миру закрыты. Выпуск Polestar 2 налажен в Китае — там жизнь постепенно возвращается к нормальному ритму и большинство предприятий уже функционируют. При этом первые партии модели предназначены для рынка Европы.
В движение новинку приводят два электромотора, расположенные на обеих осях. Литий-ионная тяговая батарея имеет емкость 78 кВт·ч. Суммарная отдача установки — 402 л. с. Разгон до сотни — менее 5 секунд. Как видите, у автомобиля достаточно высокий клиренс. А значит, центр тяжести тоже будет выше относительно других электрических седанов. Модель построена на платформе Compact Modular Architecture, которая используется для Volvo XC40. Архитектуру изначально проектировали как для ДВС-машин, так и для гибридов и EV.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!