28 апреля 2020 в 8:00
Источник: Антон Кажуро. Фото: владельца

Воплотил мечту и отреставрировал ГАЗ-21 своими руками. Теперь продает

Источник: Антон Кажуро. Фото: владельца
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Станислав всегда увлекался переделкой и реставрацией различных транспортных средств. Список проектов обширен: ГАЗ М-20 «Победа», «Москвич-412», более сотни отечественных мотоциклов и мопедов, а также переделанная под багги СМ3-С3Д, более известная как «инвалидка». Однако заветной мечтой мужчины было восстановление ГАЗ-21. «Мне всегда нравилась эта машина, — вспоминает он. — У моего дяди была такая же. Поэтому, как только мне на глаза попался подходящий экземпляр, я принялся за работу».

Автомобиль купил в Калинковичском районе в 2015 году. Машина принадлежит к третьей серии «Волги». В нее входят экземпляры, выпущенные в период с 1962 по 1970 год. Их еще иногда называют «китовый ус» за характерную форму решетки радиатора. Из трех серий последняя является самой массовой — всего было выпущено около 470 тысяч машин.

В качестве донора Станислав взял аналогичный ГАЗ, купленный в Мозыре. «Второй автомобиль был нужен мне для того, чтобы не ошибиться в процессе сборки и лучше понимать, как все должно выглядеть в итоге, — рассказывает хозяин авто. — Ну и чтобы брать мелкие детали при случае».

Первым делом Станислав полностью разобрал «Волгу», до последнего винтика. Далее последовала пескоструйная обработка — метод очистки металлических поверхностей от ржавчины и других загрязнений с помощью распыления песка. Ее реставратор проводил в специальной камере, которую он сделал своими руками. Следующим этапом стала обработка тремя различными видами грунтов, шпатлевка и покраска деталей. «Покрасочный цех я тоже оборудовал сам. А салон отдал знакомому на перешивку», — уточнил автовладелец.

Настало время сборки машины. «Сперва я собрал ходовую часть: подвеску, рессоры, мост и т. д., — восстанавливает ход событий Станислав. — Затем мотор, радиатор… В общем, все, что под капотом. Отдельно собирались двери, на которые в дальнейшем устанавливались стекла. Запчасти искал по всей Беларуси. Так, за колесами ездил в Бобруйск и Гродно. Некоторые детали и вовсе ввозил из-за границы, например, ручки и хром, которые я купил в Киеве. Практически все элементы оригинальные, кроме бачков омывателя и перешитого салона. Когда автомобиль был уже на ходу, я установил сиденья, а также лобовое и заднее стекла».

Всего на работу ушло два года. «Конечно, это был трудоемкий и хлопотный процесс, но, на мой взгляд, самое главное — это усердие и любовь к тому, что ты делаешь, — отмечает собеседник. — К тому же немалую роль сыграл тот факт, что это не первый мой подобный опыт».

На вопрос о том, почему же он решил продать авто, Станислав отвечает просто: «Обстоятельства». Но так или иначе, свою мечту владелец «Волги» осуществил, и результат может действительно впечатлить.

синий, седан, бензин 2.4 л, механическая, задний привод

В будущем реставратор планирует приняться за работу над «Москвичом-402». «Очень уж нравится этот автомобиль», — говорит он.

Суши в Каталоге Onliner

сет, 32 шт, 925 г, авокадо, кунжут, лосось, лосось копченый, морской окунь, сливочный сыр, тунец
сет, 56 шт, 759 г, авокадо, икра летучей рыбы, креветка, лосось, морской окунь, тунец, угорь
роллы, ура маки, 8 шт, 198 г, зеленый лук, кунжут, сливочный сыр, особенности: вегетарианское

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by