28 мая компания Nissan объявит новую стратегию развития на ближайшие годы. Агентство Reuters узнало некоторые подробности презентации. По данным источника, японский производитель намерен покинуть европейский рынок. Но мы можем не беспокоиться: регион ТС для Nissan — это Азия.
Активность Nissan на внешних рынках корректируется в интересах альянса Renault-Nissan. Для японского производителя основными рынками являются США и Китай. Renault продолжит концентрироваться на рынке Западной Европы, а третий партнер — Mitsubishi — будет активно развиваться в Азии (причем наименьшие усилия будут в Китае и Японии).
Таким образом концерн планирует снизить внутрикорпоративную конкуренцию между моделями одного класса с разными логотипами на решетке радиатора. Сейчас, например, Nissan Micra отбирает покупателей у Renault Clio в ЕС. Изменения спровоцируют оптимизацию модельных линеек для рынков Мексики, Бразилии, Индии, Южной Африки и других стран, где бренд продолжит продаваться. Отметим, что все это пока неофициальная информация.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь