Новая BMW 4-Series поступит в продажу осенью

 
3589
51
03 июня 2020 в 9:50
Автор: Денис Логунович

Компания BMW рассекретила второе поколение купе 4-Series и сообщила, что поставки автомобиля начнутся осенью этого года. Дизайн «Четверки», которая получила индекс кузова G22, уже давно не секрет. Главным отличием от стилистики седана 3-Series теперь является решетка радиатора. Ее сделали максимально высокой, насколько это возможно. Словно это не решетка, а окно в новостройке.

Спереди перепутать BMW 4-Series с другой баварской машиной сложно. А вот сзади имеются сходства с 8-Series. В Мюнхене показали фотографии двух версий G22 — с М-пакетом и базовой. Последняя на фотографиях белого цвета. В переднем бампере даже у самых простых «Четверок» имеются боковые воздухозаборники. М-пакет лишь увеличивает их размер. Сзади более дорогие версии отличаются диффузором, патрубками выпускной системы и спойлером на крышке багажника.

«Двухдверка» заметно подросла по сравнению с F32. Габаритная длина новинки составляет 4768 мм (было 4638 мм), ширина — 1852 мм (было 1837 мм). Расстояние между осями — 2851 мм (плюс 41 мм). Инженеры слегка понизили центр тяжести (на 2 см). При смене поколения 4-Series стала тяжелее. Некоторые версии машины прибавили аж полтора центнера.

Внутри много общего с последней BMW 3-Series. Приборная панель за доплату меняется на экран диагональю 12,3 дюйма. Мультимедийный комплекс имеет последнюю прошивку BMW OS 7,0. В целом интерьер стал элегантнее за счет отсутствия большого количества физических клавиш. Очень лаконично собраны органы управления на центральном тоннеле.

Изначально клиенты получат выбор между бензиновыми турбоверсиями 420i (184 л. с., 300 Н·м) и 430i (258 л. с. и 400 Н·м) и M440i xDrive (374 л. с. и 500 Н·м). Две первые — 4-цилиндровые с объемом мотора 2 литра. 440-я версия оснащается рядной «шестеркой» на три литра. Будут еще дизельные 420d (190 л.с. и 400 Н·м), 430d xDrive (286 л. с., 650 Н·м) и M440d xDrive (340 л. с., 700 Н·м). К слову, для 420d полный привод тоже доступен (опция).

Автомобиль получил платформу 3-Series, но настройки архитектуры значительно отличаются от «Тройки». Здесь более жесткие пружины, иной усилитель руля, увеличен отрицательный развал колес и доработанные рулевые тяги. Изменениям подверглась и тормозная система. Чуть позже баварцы обещают рассекретить и кабриолет 4-Series G23. Он получит тканевый верх.

синий, купе, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
19 900$ / 17 718€
черный, кабриолет, бензин 2 л, автоматическая, задний привод
31 500$ / 28 047€
красный, купе, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
18 999$ / 16 916€
Автобарахолка
мобильное приложение

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Автор: Денис Логунович