За что такие деньги?! Ищем на «Автобарахолке» старые, но очень дорогие машины

 
14 июня 2020 в 8:00
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Когда мы выбираем совсем уж старый автомобиль, то готовы мириться с отсутствием современных опций, потрепанным салоном и неэффективными (и не всегда надежными) силовыми установками. В конце концов, мы платим не такие уж большие деньги. Впрочем, на «Автобарахолке» хватает и очень дорогих «старичков». За некоторые 30-летние машины просят почти как за новую Lada Granta. Отметим, что прайс обычно зашкаливает у эксклюзивных и весьма интересных моделей. И даже если большинство автолюбителей удивленно спросят «за что такие деньги?», то нельзя исключать, что найдется человек, которого заинтересует недешевая машина из прошлого века. В сегодняшней подборке рассмотрим шесть немолодых, но дорогих авто.

Volvo 240

240-я серия у Volvo появилась в далеком 1974 году. Семейство включало в себя огромное количество модификаций седанов, универсалов и даже купе. В 1979-м старомодные круглые фары на данной модели уступили место прямоугольным, которые задали новое направление стилистики Volvo, продержавшееся вплоть до начала 2000-х. Как раз в 1979 году сошел с конвейера автомобиль, продающийся на нашей «Автобарахолке». За 41 год седан перешел из разряда «старая тачка» в категорию раритетных моделей. Отсюда и цена в 8500 долларов по курсу.

зеленый, седан, бензин 2.1 л, автоматическая, задний привод

Продавец отметил лишь одну опцию данной машины — кожаный салон. Интерьер светлый, придется за ним тщательно следить. Под капотом установлен 2,1-литровый мотор, который с радостью потребляет 92-й бензин. Мощность агрегата — 122 л. с. Но самое интересное у этого авто — коробка передач. На 240-ю установлен редкий для данной модели «автомат», у которого всего три передачи. Заявленный продавцом пробег — 140 тысяч километров. Хотя это уже не такая важная цифра для машины, которой пошел пятый десяток.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf второго поколения — это один из тех автомобилей, которые долго не теряют в цене. Как стоили вторые «Гольфы» в районе тысячи долларов в начале 2000-х, так и стоят. Но за данный экземпляр просят 7300 долларов по курсу! На нашей памяти это самый дорогой Golf II из когда-либо продававшихся на «Автобарахолке». Кузов бордового хетчбэка подвергся многочисленным косметическим операциям, и с некоторых ракурсов модель не узнать.

бордовый, хетчбэк, бензин 1.8 л, механическая, передний привод

Ночью этот Golf не останется незамеченным представительницами прекрасного пола — на машину установлена светодиодная подсветка колес и днища. Продавец уверяет, что здесь 8 тысяч режимов. Салон перешит под алькантару, имеется полный электропакет. В интерьере много новодела — телевизор, мультимедийный блок, мощная аудиосистема с 13 динамиками, тремя усилителями и двумя сабвуферами. Дискотека на колесах. «Данный автомобиль является ретро и никаких вложений не требует», — утверждает владелец уникального аппарата.

Volkswagen T4

«Тэчик» всегда был в цене — это одна из излюбленных в Беларуси машин. Но время идет, и сегодня далеко не за каждый Multivan T4 1992 года просят такие деньги, как за этот. Автомобиль продается за 9200 долларов по курсу. А ведь микроавтобусу скоро 30 лет, и вряд ли его продают как раритетную модель. К тому же экземпляр не в стоковом состоянии — многие элементы подверглись доработкам. За 28 лет данный T4 проехал 386 тысяч километров.

белый, микроавтобус, бензин 2.5 л, автоматическая, передний привод

На машину установлены ксеноновые фары, сигнализация, полный электропакет, литые диски диаметром 17 дюймов и тюнинг-обвес Projektzwo. Если верить описанию, бус в неплохом состоянии и готов к полноценной эксплуатации. Нынешний владелец на обслуживание автомобиля денег не жалел. В салоне имеется хорошая аудиосистема. Установленный под капотом 2,5-литровый бензиновый двигатель дополнен газовым оборудованием. Коробка передач — автоматическая. Привод у Т4, напомним, передний.

BMW 3-Series

BMW E21 — это уже действительно раритет. Даже Е30 сегодня нечасто встретишь на улице, а о 21-м кузове многие вовсе позабыли. Хотя иногда такие «тройки» появляются в продаже. Вот, например, купе 1981 года. Наверняка эта машина старше большинства читателей Onliner. Владелец ни слова не написал про состояние, но достаточно посмотреть фотографии, и вы поймете, что цена в 15 тысяч долларов по курсу не такая уж и завышенная. Ну или попробуйте найти подобную Е21 дешевле.

купе, бензин 1.8 л, механическая, задний привод

Автомобиль оснащен 1,8-литровым бензиновым мотором и механической коробкой передач. «Давать угла» на такой машине вряд ли кто-то будет — это уже историческая ценность, а не просто средство передвижения. Зато на ретропарадах вы всегда будете желанным гостем. Кстати, как и у новой BMW 4-Series (это наследник 3-Series Coupe), «ноздри» решетки радиатора у Е21 расположены вертикально. Правда, они не такие большие, как у нынешних «баварцев».

Audi 90

Что ж, пройдемся и по премиум-моделям. Встретив эту Audi в городе, вы вряд ли подумали бы, что перед вами автомобиль хотя бы за 3 тысячи долларов. Обычно такие «старички» стоят как средненький смартфон. Но за эту «девяностку» владелец просит аж 15 тысяч долларов по курсу. Если кто не знает, Audi 90 — это «заряженная» версия «восьмидесятки». По заводу данный седан оснащался 2- либо 2,2-литровым агрегатом. Самые мощные Audi 90 B2 имели отдачу в 136 л. с.

синий, седан, бензин 4.2 л, механическая, полный привод

У этого экземпляра не базовый мотор — под капотом установлен 4,2-литровый V8 на 330 л. с. Конечно же, автомобиль оснащен системой полного привода. Кроме того, здесь доработан салон (Recaro!). Седан сошел с конвейера в 1985 году и оборудован механической коробкой передач. Безусловно, это одна из самых интересных стареньких Audi на нашем сайте.

Mercedes E-Class

Этот Mercedes E-Class также выпущен в 1985 году. Тогда уже был кузов W124, но данный экземпляр все еще относится к поколению W123. Дело в том, что купе в 123-м кузове пару лет производили одновременно со 124-м. Продающаяся сейчас на «Автобарахолке» машина довольно редкая. Продавец хочет получить за купе 7500 долларов по курсу. Не так уж дорого по сравнению с описанными выше моделями.

серый, купе, бензин 2.3 л, автоматическая, задний привод

Мотор у этого Mercedes бензиновый, 2,3-литровый. Коробка передач — автоматическая. Судя по фотографиям, кузов «ешки» находится в хорошем состоянии, да и салон вопросов не вызывает. Автомобиль находится в Могилеве. Если вдруг вам не нужны колеса, машину можно забрать без них (тогда цена будет на 500 долларов ниже).

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by