Компания Lexus раскрыла все подробности о новом поколении седана IS. Модель выступает в D-классе и конкурирует с Mercedes C-Class и BMW 3-Series. Предыдущее поколение седана выпускается с 2013 года.
Дизайн самого компактного седана Lexus синхронизировали с последними новинками японской премиум-марки. Данная модель должна привлечь в том числе поклонников семейства Lexus GS, которое не получит продолжения. Теперь у компании остался только один относительно доступный заднеприводный седан. Клиентам будет предложен выбор между двумя решетками радиатора IS — обычной и в исполнении F Sport. Спортивный пакет также подразумевает измененный бампер и 19-дюймовые диски.
В базовом исполнении Lexus IS может похвастаться колесами диаметром 18 дюймов (у предшественника были 17-ки). Элементы задней оптики объединил LED-мостик. С любого ракурса Lexus IS имеет стилистические сходства с предшественником. Никаких дизайнерских экспериментов японцы делать не стали, и вообще можно подумать, что это глубокий рестайлинг, а не новое поколение.
Платформа здесь такая же, как у модели 2013 года. Набор силовых агрегатов тоже не изменился. Базовым движком для IS300 выступит 2-литровый турбомотор мощностью 245 л. с. Будет еще 3,5-литровый атмосферный V6, который выдает 263 л. с. либо 315 л. с. Для модели будут доступны только автоматические коробки передач. С задним приводом идет 6-ступенчатый «автомат». На версии AWD поставят 8-АКП.
Внутри изменений мало. Архитектура передней панели осталась прежней. В базе — 8-дюймовый сенсорный (ура!) дисплей. В опциях имеется экран на 10,3 дюйма. Как и положено, мультимедийный комплекс поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь