Все мы любим солидные автомобили. По независимым опросам примерно 83,4% жителей Беларуси мечтают ездить на седане представительского класса. Примерно такой же процент жителей страны никогда не видел живьем столько денег, сколько хватило бы на покупку подобной машины в салоне. Ну а что мы делаем, когда наши автомобильные желания не совпадают с нашими финансовыми возможностями? Правильно! Открываем «Автобарахолку». Сегодня мы посмотрим, за сколько можно купить 10-летний седан представительского класса. Благо многие из этих машин уже подешевели даже не в разы, а на порядок.
Даже не спрашивайте, сколько денег за этот автомобиль выложил первый владелец. Наверняка с немалой суммой расстался и второй покупатель. Но зато сегодня за BMW 750Li с кучей опций и полным приводом просят всего $12 тыс. в эквиваленте. Даже Polo в нормальной комплектации стоит намного дороже. А здесь и свежайший 2010 год, и хорошо известный белорусским мастерам 4,4-литровый V8, развивающий 407 л. с., и культовый бренд. А уж сколько в этом седане опций! Не натрите мозоль, прокручивая вниз этот длинный список наворотов.
Машина выглядит очень солидно, и даже глядя на фотографии невольно хочется уступить ей дорогу. На спидометре удлиненной «семерки» — 260 км/ч. А на одометре — 220 тыс. км. В объявлении говорится, что F02 в отличном состоянии и делать в автомобиле ничего не нужно. Салон ухожен, без царапин и потертостей. На модель установлены оригинальные 20-дюймовые диски (колеса разноширокие). Солидности добавляют М-бампера, накладки и пороги. Среди опций есть люк, вентиляция, обогрев кресел и даже холодильник. А места сзади побольше, чем на кухне в некоторых квартирах. Не машина — мечта.
Если для вас пробег BMW слишком большой, можно рассмотреть эту Audi A8. У нее на одометре 206 тыс. км. Только вот мотор поскромнее — 3-литровый V6 (тоже бензиновый). Отдача турбодвижка — 290 л. с. и 420 Н·м. Этого хватает, чтобы разгонять полноприводный седан до сотни за 6,1 секунды. Заявленный средний расход топлива — в районе 9 литров на 100 км. Эта машина тоже с длинной базой, поэтому подойдет для тех, кто привык передвигаться по городу с личным водителем.
Стоит автомобиль чуть дороже, чем BMW, — за А8 просят $14,5 тыс. по курсу. Не копейки, конечно, но и машина не хухры-мухры! К тому же это кузов D4, который в народе еще считается достаточно свежим. В салоне флагманской модели Audi — графство Дракулы: пластик, кожа и деревянные вставки словно соревнуются, кто из них темнее. По центру передней панели торчит экран. Автомобиль, конечно, не имеет таких современных фишек, как синхронизация с Apple CarPlay, но цветной дисплей лишним не бывает. Второй ряд здесь попроще, чем у BMW.
Несложно догадаться, что следующим автомобилем в подборке будет 10-летний Mercedes S-Class. «Эска» является самым популярным в мире седаном представительского класса. И такое большое количество богатых людей не могут ошибаться. Комфорт, роскошь, солидность. На этих трех китах стоит вся философия W221. Рестайлинговый S550 с полным приводом и красивым черным кузовом намотал за свою жизнь 185 657 км. Это самая дорогая машина в сегодняшней подборке — за «четырехдверку» просят $17,5 тыс. в эквиваленте. Закружилась голова от такой суммы? Подумайте о том, сколько денег отдал первый владелец.
Под капотом немецкого красавца — 5,5-литровый V8, развивающий 388 л. с. и 530 Н·м. Конечно же, у 221-го автоматическая коробка передач. В салоне — исключительно дорогие материалы отделки. Имеется классный 2-секционный люк. Десятилетний автомобиль даже оснащен камерой заднего вида с направляющими. Список опций подробно расписан в объявлении. Машина, кстати, продается через площадку дилера Mercedes. Видимо, кто-то сдал в trade-in.
Вы еще не забыли о таком Volkswagen, как Phaeton? Любопытно, что у этого производителя никогда не было модели Е-класса, зато был седан F-класса. Причем половина деталей от Phaeton заимствована у Bentley Continental GT. Или наоборот? В общем, роскошный автомобиль «народной» марки стоит $16,8 тыс. по курсу. Дороже, чем «семерка лонг»! За что такие деньги? За отличный 3-литровый дизель, который и тягу хорошую демонстрирует (500 Н·м), и меру в аппетите знает.
Как и все «Фаетоны», этот экземпляр полноприводный, с 6-ступенчатым «автоматом». Пробег у 10-летней машины не такой уж большой — 161 тыс. км. Указано, что у автомобиля был всего один владелец. Это рестайлинговый Phaeton — в таком виде он выпускался до 2016 года. А вообще седан появился на рынке в далеком 2002-м. В отличие от большинства представленных в подборке моделей, салон в этом Volkswagen светлый. Кому-то это может показаться преимуществом.
Всего на $200 дороже стоит еще один непопулярный представитель F-класса — Jaguar XJ. Автомобиль, сошедший с конвейера в 2010 году, проехал за свою жизнь 160 тыс. км. Под капотом британского аристократа — 3-литровый 320-сильный дизельный мотор с двумя турбинами. Крутящий момент агрегата составляет 750 Н·м. В эксплуатации машина с 2012 года. Продавец уверяет, что она в отличном состоянии и за ней бережно следили.
В отличие от большинства моделей, попавших в этот топ, Jaguar не полноприводный — тягу получают только задние колеса. Зато зиму веселее пережидать. У XJ очень красивый интерьер — с черной кожей, обилием деревянных вставок и узнаваемым «ягуаровским» дизайном. Автомобиль хорошо подойдет тем, кто хочет представительский седан, но желает выделиться из толпы однотипных BMW и Mercedes.
Ну и вишенкой на премиальном торте сегодня станет Lexus LS — единственный «японец», о котором мы вспомнили на этой странице. Это четвертое поколение «тойотовского» конкурента Mercedes S-Class. В Европе большой Lexus особой популярности не получил, зато хорошо продавался в Азии и США. Это гибридная версия с электромотором и 5-литровым атмосферным двигателем. Машина полноприводная, с пробегом 220 тыс. км. Цена вполне приемлема для Lexus — $15,8 тыс. в эквиваленте. Обычно такие «японцы» стоят намного дороже «немцев» одного и того же года выпуска.
Этот LS в максимальной комплектации, с длинной базой и огромным количеством опций. Трудно вспомнить, каких систем из существовавших в 2010-м здесь нет. Продавец пишет, что обслуживался у официального дилера Lexus. Благо такой уже есть и в Минске. Кстати, сам продавец живет в Полоцке.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by