Аналитики «Автостата» посчитали, что на 1 июля текущего года в России насчитывалось 3152 официальных дилерских центра. Это на 228 меньше, чем 31 декабря 2019 года. Как сообщает источник, за полгода в РФ было закрыто 362 автоцентра и открыто 144.
Важно отметить, что недавно в России произошел процесс интеграции бренда Chevrolet Niva в дилерскую сеть Lada (–122 дилерских центра). С российского авторынка ушел бренд Hawtai (–38 центров), и закрыли двери автоцентры Ravon (–50 центров). Новый дистрибьютор «Chevrolet УзАвто» формирует дилерскую сеть в России на основе ряда действующих дилеров и авторизованных сервисных центров ООО «Дженерал Моторз Авто», а также части существующих дилеров Ravon с учетом их географического расположения и степени соответствия стандартам бренда.
Из автомобильных компаний, дилерские сети которых сократились наиболее заметно, отмечается Lifan. У китайского автопроизводителя стало на 13 дилеров меньше. У целого ряда брендов число «ушедших» дилеров составило менее 10. Также стоит отметить, что некоторые дилерские центры перешли в разряд сервисных.
Среди тех производителей, которые в январе — июне 2020 года нарастили свои дилерские сети, особенно выделяются китайские. Например, у Сhangan прибавилось 26 дилеров (при этом закрылось 9), у FAW открылось 12 (закрылось 3), Haval добавил к своей дилерской сети еще 9 центров, добавили к своим уже открытым центрам еще несколько и JAC, и Chery, и Geely. Эксперты отмечают, что Lada, которая обладает крупнейшей дилерской сетью в России, сохранила общее число своих официальных представителей (при этом три центра открыла и три — закрыла).
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь