Компания Mitsubishi опубликовала свою стратегию на ближайшие три года. Главная новость — японскому бренду больше не интересен рынок Европы. Новинки в этот регион больше поставлять не будут, а существующие модели снимут с продажи, как только закончится их выпуск.
Как и ожидалось, главными регионами для Mitsubishi являются: Азиатско-Тихоокеанский регион, Китай, Япония и Северная Америка. Причем в Китае японцы намерены тесно сотрудничать с компанией GAC. Любопытно, что Таможенный союз для Mitsubishi Европой не является: здесь компания продолжит продавать свои модели и представлять новинки.
Главная цель производителя — выйти из кризиса и добиться снижения издержек на 20% к 2023 году. Компания намерена значительно сократить штат и инвестиции, а также уменьшить административные траты. Например, в следующем году Mitsubishi закроет завод Pajero Manufacturing Co в Сакахоги. Зато в 2021-м появится новый Mitsubishi Outlander, который унаследует платформу концерна Nissan-Renault.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь