Bugatti анонсировала выход эксклюзивной модели Divo в 2018 году, пообещав собрать 40 таких машин. Все они, как и полагается, были раскуплены в считаные дни. Ждать автомобиль покупателям пришлось два года.
Вообще, изначально планировалось, что первые заказчики получат Divo весной текущего года. Однако коронавирус застал французского производителя врасплох, и дебют пришлось перенести на несколько месяцев. И вот сегодня пресс-служба Bugatti отчиталась о том, что три первых владельца Divo получили свои автомобили. Поздравляем!
Гиперкар стоит $5,8 млн. Имена клиентов компания держит в секрете. Заказчик волен выбирать абсолютно любую отделку кузова и цветовую схему салона. По данным производителя, наиболее сдержанными являются европейские покупатели: они не заказывают вычурные цвета или яркие салоны. А вот клиенты из США и с Ближнего Востока, напротив, стараются выделиться на фоне других Bugatti.
Следуя традициям Chiron и Veyron, Divo назван в честь гонщика Bugatti. Альберт Диво начал ездить за команду Bugatti в 1928 году и за свою карьеру одержал две победы на Targa Florio.
«Divo создан для поворотов», — заявил на презентации модели глава Bugatti Стефан Винкельманн. Это не пустые слова: машину действительно значительно доработали по сравнению с исходной моделью (Chiron). Divo на 35 килограммов легче и имеет более продвинутую аэродинамику (прижимная сила за счет нового спойлера увеличилась на 90 килограммов).
У автомобиля новая система охлаждения и более продвинутая схема воздухозаборников. В движение Divo приводит 8-литровый W16 мощностью 1480 л. с. До сотни гиперкар разгоняется за 2,5 секунды. Такие же показатели и у Chiron.
А вот максимальную скорость ограничили 380 км/ч, в то время как базовая версия разгоняется до 420 км/ч. Создатели акцентируют внимание, что Divo — автомобиль не для тех, кто хочет погонять, а для тех, кто хочет порулить, отсюда и такая «маленькая» максималка. Впрочем, на спидометре по-прежнему красуется цифра 500.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости