BMW Motorrad в этом году находится на подъеме и готовится поставить рекорд по продажам. А еще в 2020-м на рынок выйдет первая 2-колесная модель BMW M! Конечно же, ее построили на базе «Сыра», и назвали супербайк BMW M 1000 RR.
В движение «эмку» приводит рядный 4-цилиндровый двигатель, построенный на основе агрегата S 1000 RR. Но у мотора новые поршни, модифицированные камеры сгорания и титановые шатуны. Кроме того, двигатель отличается повышенной степенью сжатия, другой системой выхлопа, которая стала легче на 3,6 кг. Выпускной коллектор, передний и задний глушители изготовлены из титана.
После доработки «четверка» стала развивать 212 л. с. и 113 Н·м. Прибавка — всего 5 «лошадей», но баварцы акцентируют внимание на том, что мотоцикл стал намного более динамичным в диапазоне 6000 — 15 100 об/мин, что «особенно важно для динамики на гоночном треке».
Помимо двигателя, BMW M 1000 RR отличается от S 1000 RR карбоновыми аэродинамическими «усами» спереди. Они призваны повысить стабильность байка при интенсивных разгонах. Весит мотоцикл 192 кг.
Мотоцикл имеет следующие режимы езды: Rain, Road, Dynamic, Track и Track Pro 1—3. На новинку установлено последнее поколение динамического контроля тяги (DTC) и DTC wheelie. Конструкция шасси с изменяемой геометрией уравновешена для использования на гоночной трассе.
Оптимизировано распределение массы по осям и увеличен диапазон регулировки положения оси качания маятникового рычага задней подвески. Сообщается также о доработанной перевернутой вилке и пересмотренной центральной стойке с полной кинематикой Floater Pro.
Впервые на мотоциклах BMW применены M-тормоза.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости