Kawasaki представила новый спортбайк Ninja ZX-10R. Продажи стартуют в мае

 
3269
24 ноября 2020 в 13:24
Автор: Денис Логунович
Автор: Денис Логунович

Европейское подразделение Kawasaki представило свою главную новинку будущего сезона — спортбайк Ninja ZX-10R и его более спортивную версию Ninja ZX-10RR. Мотоциклы получили совершенно другой передний обтекатель и механические доработки.

Первое, на что обратят внимание поклонники быстрых мотоциклов Kawasaki, — это новая стилистика. Аккуратный и компактный «нос» предшественника уступил место угловатому и даже агрессивному обтекателю. Возможно, спортбайк теперь выглядит не так элегантно, как раньше, но это в первую очередь гоночный байк, а мотосоревнования — это не конкурсы красоты. Создатели делали мотоцикл таким, чтобы Джонатан Ри и команда KRT показали как можно более высокую позицию в WorldSBK, где Ninja ZX-10R придется сразиться с Ducati Panigale V4R и Honda CBR1000RR-R Fireblade SP.

У нового Ninja ZX-10R нет выступающих «крыльев», как у некоторых конкурентов (например, у Panigale V4R), но общая аэродинамика показала 17-процентный прирост прижимающей силы по сравнению с предшественником. Ветровик у спортбайка расположен чуть выше, как и подножки. Слегка изменилось расположение клипонов. Для байка предлагается новый TFT-дисплей приборной панели с возможностью синхронизации с телефоном. В распоряжении райдера — четыре режима езды и круиз-контроль, блок которого расположился на левом пульте. Есть функция подогрева ручек.

В движение Kawasaki Ninja ZX-10R приводит двигатель объемом 998 куб. см. Его мощность составляет 203 л. с. У версии RR на 1 л. с. больше. Кроме того, у RR другая выпускная система, облегченные колесные диски и повышенная надежность агрегата при работе в предельных режимах (это нужно исключительно для трека).

Мотоцикл построен вокруг облегченного шасси с новой тормозной системой Brembo. Спереди используются радиальные 4-поршневые суппорты М50 с дисками диаметром 330 мм. Сзади — 1-поршневой суппорт и 220-миллиметровый диск. И спереди и сзади у мотоцикла полностью регулируемая подвеска Showa с выносными компенсационными бачками.

Модель ZX-10R будет доступна в цветах Lime Green, Ebony, Pearl Blizzard White и Flat Ebony. Для топовой ZX-10RR предусмотрен только оттенок Lime Green. Европейские продажи модели начнутся в мае 2021 года. Предполагаемая цена — около 20 тысяч евро.

серебристый, внедорожник, бензин 3.5 л, автоматическая, полный привод
красный, купе, бензин 3.5 л, автоматическая, задний привод
черный, купе, бензин 3.5 л, механическая, задний привод
Автобарахолка
мобильное приложение

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости